Закрыть

Перезапуск Mirror’s Edge - паркур в открытом мире

EA не превратят игру в шутер, но они пообещали, что свежеанонсированная игра будет "сильно отличаться" от оригинала.

Как и ожидалось, во время своей пресс-конференции EA анонсировали новую игру в серии Mirror's Edge - не вторую часть, а в некотором роде перезапуск. Она рассказывает нам начало истории мастера паркура Фейт и выходит на РС, PS4 и Xbox One.

 

В интервью Eurogamer глава EA Games Патрик Содерлунд, который дал игре зелёный свет отказался углубляться в детали относительно геймплея, который мы увидим в новой игре, но всё же раззадорил фанатов.

"В трейлере можно ясно увидеть, что некоторые вещи остаются неизменными. Мы не будем ломать то, что работает. Но, в общем, изменения есть, и они, как я считаю, к лучшему"

К слову о трейлере, некоторые игроки высказали опасения в том, что игра станет более экшен-ориентированной нежели первая часть, которая больше фокусировалась на убегании от врагов, чем на их убивании. Содерлунд пообещал, что DICE не превратит игру в шутер, но подтвердил, что Фейт будет сильнее чем в первой части.

"В первой части вы от всего убегали - сказал он – и, несмотря на то, что мы хотим это оставить, мы также хотим, чтобы Фейт... она сильный персонаж, и мы хотим дать её возможность контролировать ситуацию. В игре этого станет больше"

"Опять же, мы не делаем из этой игры шутер. Собственно, как раз наоборот. Фейт и её история эволюционируют. Когда мы покажем больше, игрокам это по-настоящему понравится. Мне это ужасно нравится"

Сегодня исполнительный директор EA Френк Жибо описал Mirror's edge как "приключенческая игра в открытом мире с элементами экшена" (open-world action adventure game). Она создается на написанном DICE движке Frostbite и находится в ранней стадии разработки.

Ходили слухи, что игра до своего анонса тайно находилась в разработке, о чем всем было известно. Содерлунд заявлял, что малая команда разработчиков в DICE работала над концептом на протяжении некоторого времени, но официально все началось после яркой идеи Сары Дженсон.

"Mirror's Edge это игра, которая очень близка мне и всей студии DICE. Это был новый IP, который мы создали в 2008 году, игра которая полюбилась многим. Ну и, честно говоря некоторых разозлила."

"Мы знали, что рано или поздно вернемся к ней и маленькая команда периодически работала над её концептом. Когда же ко мне и (генеральный менеджер) Карлу-Магнусу Тродсону пришла Сара и сказала
"Ребята, я хочу вам кое-что показать" - мы посмотрели и сказали "да, это то, что нужно. Мы это сделаем"

"Мы ждали правильной идеи. Я очень рад, что она так необычна, что воплотить её возможно лишь на машинах следующего поколения, таких как Xbox One, PS4 и PC. Именно тогда я понял, что идея верна"

104
  • 6299
  • 13.06.2013
  • 19
Комментарии:
0
Жду МЕ 2!!! Жаль что 2-3 года ещё ждать  dash1
0
Мне кажется нужно больше паркура и более открытый мир, а на "убивании врагов" я бы зацикливаться не стала
+2
С нетерпением жду ME2 !!!!
0
+1
В фростбайте физика никакая , всё что вы видели до этого , это обычные скриптовые сцены ( да да , те самы в БФ , когда по дому из рпг шмаляешь , исчезает стена - создаётся спрайт из кусков - падая на землю всё исчезает - перфект!!!)  . Постоянные баги с анимацией всего , что танки , что пешком (надеюсь исправят , всё-так здесь игра нацелена на хорошую анимацию , без неё тут никак ) . Physx никто в фрост байт прикручивать не будет , у них якобы свой есть , только он не работает толком . А всё делается , чтобы создать тот , якобы эффект разрушаемости, реалистичности , дабы школьнички обдрочились (извините) ; он как бы делается везде , но здесь прям режет глаз от нереалистичности . Physx гораздо лучше в этом плане . 
PS: у самого AMD , но докупал nvidia самую дешёвую и делал из неё гибрид : AMD -основная графика , Nvidia - только физика .
-1
Несомненно, переборщил я, но данный движок неспроста туда пихнули. Конечно, пойти и порушить кулаками небоскрёбы в открытом мире не получится, но сочетание Frostbite и PhysX поднимет графику на новый уровень.
+1
Цитата Somniatorполная разрушаемостьТы думаешь в ME будет полная разрушаемость? Очень сомневаюсь.... это тебе не Bf где можно ракеты запускать и крушить здания, в такой игре разрушаемость вообще не нужна, максимум поломка стекол....
-1
Кто ж меня минусует? Кому я насолил??
+1
Те, у кого была хорошая видеокарта от компании nVidia, наверняка играли в ME с активированным PhysX(ом). А теперь представьте, как восхитительно будет смотреться полная разрушаемость (Frostbite 3) + визуальные эффекты от PhysX, если его снова оптимизируют под игру.
+4
Мда, представляю, какие системные требования будут игры с открытым миром на третьем Фростбайте.
0
J3ster, У меня две копии уже.
Бокс версия и в стиме брал ещё
-1
На правах рекламы: Сейчас в Origin можно приобрести Mirror's Edge со скидкой в 50%. Хорошая возможность купить игру, если вы этого ещё не сделали. К тому же DICE сейчас как никогда нужны наши деньги наша поддержка.
Насколько я помню, в Стиме некоторое время игр от ЕА не было. А Origin вроде как их официальный магазин-приложение. Там на много игр скидки. Я просто сам только что купил - обычно коробки покупаю, но с ME не успел, когда начал играть все уже раскупили, а приобретение цифровой вот откладывал. Так что не купившие ещё есть наверное.
+2
я, чёт, тоже побаиваюсь за открытый мир.. как бы это боком игре не обошлось..
+2
Перевод кривоват. По поводу новости - открытый мир хорош, но как бы игра не превратилась в Assassin's creed с сотнями ненужных побочных заданий. Уж лучше бы нелинейные миссии
+2
Открытый мир это конечно хорошо! Но я не особо представляю, как это будет выглядеть. Ладно увидим, я думаю...
+3
Как говорили сами разработчики, первая игра была чем-то вроде пробника. Они так рынок прощупывали. В этот раз дайсы возьмутся за игру всерьёз.
+3
Я за факт хода разработок МЕ(2) боялся меньше, чем за то во что может превратиться МЕ(2). Надеемся, что в DICE работают действительно талантливые люди, знающие как  должна выглядеть ME(2).
+7
Пф, не делать же все игры для сонсольщиков.
-1
Ох, уж этот ПК, разработчики нарочно делают под него слабые оптимизации.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
Онлайн
ME-Чат
ME-Чат
0
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0