Перезапуск Mirror’s Edge - паркур в открытом мире
EA не превратят игру в шутер, но они пообещали, что свежеанонсированная игра будет "сильно отличаться" от оригинала.
Как и ожидалось, во время своей пресс-конференции EA анонсировали новую игру в серии Mirror's Edge - не вторую часть, а в некотором роде перезапуск. Она рассказывает нам начало истории мастера паркура Фейт и выходит на РС, PS4 и Xbox One.
В интервью Eurogamer глава EA Games Патрик Содерлунд, который дал игре зелёный свет отказался углубляться в детали относительно геймплея, который мы увидим в новой игре, но всё же раззадорил фанатов.
"В трейлере можно ясно увидеть, что некоторые вещи остаются неизменными. Мы не будем ломать то, что работает. Но, в общем, изменения есть, и они, как я считаю, к лучшему"
К слову о трейлере, некоторые игроки высказали опасения в том, что игра станет более экшен-ориентированной нежели первая часть, которая больше фокусировалась на убегании от врагов, чем на их убивании. Содерлунд пообещал, что DICE не превратит игру в шутер, но подтвердил, что Фейт будет сильнее чем в первой части.
"В первой части вы от всего убегали - сказал он – и, несмотря на то, что мы хотим это оставить, мы также хотим, чтобы Фейт... она сильный персонаж, и мы хотим дать её возможность контролировать ситуацию. В игре этого станет больше"
"Опять же, мы не делаем из этой игры шутер. Собственно, как раз наоборот. Фейт и её история эволюционируют. Когда мы покажем больше, игрокам это по-настоящему понравится. Мне это ужасно нравится"
Сегодня исполнительный директор EA Френк Жибо описал Mirror's edge как "приключенческая игра в открытом мире с элементами экшена" (open-world action adventure game). Она создается на написанном DICE движке Frostbite и находится в ранней стадии разработки.
Ходили слухи, что игра до своего анонса тайно находилась в разработке, о чем всем было известно. Содерлунд заявлял, что малая команда разработчиков в DICE работала над концептом на протяжении некоторого времени, но официально все началось после яркой идеи Сары Дженсон.
"Mirror's Edge это игра, которая очень близка мне и всей студии DICE. Это был новый IP, который мы создали в 2008 году, игра которая полюбилась многим. Ну и, честно говоря некоторых разозлила."
"Мы знали, что рано или поздно вернемся к ней и маленькая команда периодически работала над её концептом. Когда же ко мне и (генеральный менеджер) Карлу-Магнусу Тродсону пришла Сара и сказала
"Ребята, я хочу вам кое-что показать" - мы посмотрели и сказали "да, это то, что нужно. Мы это сделаем"
"Мы ждали правильной идеи. Я очень рад, что она так необычна, что воплотить её возможно лишь на машинах следующего поколения, таких как Xbox One, PS4 и PC. Именно тогда я понял, что идея верна"
- 6300
- 13.06.2013
- 19
PS: у самого AMD , но докупал nvidia самую дешёвую и делал из неё гибрид : AMD -основная графика , Nvidia - только физика .
Бокс версия и в стиме брал ещё
наши деньгинаша поддержка.Насколько я помню, в Стиме некоторое время игр от ЕА не было. А Origin вроде как их официальный магазин-приложение. Там на много игр скидки. Я просто сам только что купил - обычно коробки покупаю, но с ME не успел, когда начал играть все уже раскупили, а приобретение цифровой вот откладывал. Так что не купившие ещё есть наверное.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь