О создателях Mirror’s Edge Catalyst: Часть 1
Наш ведущий разработчик игрового процесса рассказывает о расчете значений урона и режиме замедленной съемки.
Игра Mirror’s Edge Catalyst состоит из множества принципов и функций - а людей, которые их придумывали, еще больше. В этой серии публикаций мы пустим вас за кулисы и зададим несколько вопросов команде DICE: специалистам, работавшим над разными аспектами игры.
Первым мы расспросили Рикарда Антройю (Rickard Antroia), ведущего разработчика игрового процесса для Mirror’s Edge Catalyst.
Моя роль как ведущего разработчика - координировать общую концепцию игры и ставить задачи при разработке навигации и боя, чтобы события всегда соответствовали миру Mirror’s Edge Catalyst.
На что похож ваш обычный день - если такие бывают?Дни бывают совершенно разные. Обычно всегда есть поправки к навигации и параметрам боя, таким как здоровье и урон. Это, по сути, отношение Фейт с врагами в бою. Я часто просматриваю, что успела сделать команда, - чтобы убедиться, что новые элементы соответствуют общей концепции Mirror’s Edge Catalyst. Еще я собираю обратную связь по игре: просто отлавливаю людей в офисе и упрашиваю потестировать наши новые примочки.
Расскажете, над чем конкретно работали последнее время?Вчера был удачный день: я добавил эффект замедленной съемки, когда здоровье Фейт падает до критического уровня. Когда здоровье сильно падает, ненадолго появляется окно, где можно сохраниться на случай гибели. Мы добавили в этот момент замедление. Так игрок поймет, что пора действовать.
Выглядит тоже здорово. Пока действует замедленная съемка, враги и выстрелы выглядят совершенно потрясающе, а невозможность управлять персонажем на привычной скорости создает очень странные ощущения. Практически когнитивный диссонанс.
Во-первых, я большой фанат первой игры. Кроме того, Mirror’s Edge Catalyst использует много аспектов, не характерных для большинства игр: уникальный бой и навигация от первого лица, сильный сюжет. Сочетать все это в работе - интересная задачка, ведь планка для каждого аспекта игры очень высока. Это выдающаяся игра, и участвовать в ее создании - серьезное испытание.
Что чувствуете по поводу предстоящего запуска Mirror’s Edge Catalyst в феврале?В основном - что нужно уйму всего доделать (смеется). Многие функции были усилены по сравнению с оригинальной игрой, так что приходится много работать над системами здоровья, боя и навигации. Но мне нравится работа - и Mirror’s Edge Catalyst явно будет нашим успехом. Бегать в игре по-настоящему интересно уже сейчас.
- 1510
- 22.10.2015
- 12
Это всё Bioware виновата, сжечь их всех на костре во имя великой инквизиции.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь