Mirror’s Edge: философия разработки и поддержка VR
DICE обсуждает философию разработки новой Mirror’s Edge, и даже поддержку VR.
Генеральный директор студии DICE Карл-Магнус Тродссон в интервью Eurogamer рассказал о том, какой подход они выбрали для разработки новой Mirror’s Edge.
Издательство Electronic Arts решило позволить разработчикам пойти на необычный цикл разработки игры.
Вместо того, чтобы выделить на разработку игры большую команду, пытающихся сделать проект за чётко отведённый сроки, было решено доверить проект небольшой команде разработчиков, которым разрешено работать над игрой столько времени, сколько им для этого требуется, без каких либо ограничений по времени.
Команда также признает, что элементы управления в оригинале были не совсем удобными, и в результате DICE пытается сделать следующую Mirror’s Edge более увлекательной и менее раздражающей.
Также Тродссон добавил: "В этот раз мы фокусируемся на битвах от первого лица, чтобы убедиться в том, что мы привнесли по-настоящему интересный опыт для игрока".
Во время интервью, Тродссон также отметил, что DICE играет и с виртуальной реальностью (Oculus Rift).
Оригинал: Gamespot
- 3945
- 23.06.2014
- 10
Поздно раскаиваются, перестал играть ещё с Revelations просто не успевал. Да и не люблю когда выходит куча всякого шлака на разных платформах якобы "в поддержку", предпочитаю проходить все игры серии. Да и продиратся сквозь посредственный исторический сюжет ради не самым лучшим образом написанной теории заговора? Нет, спасибо.
P.S. О великий Ucoz, не возьми сей комментарий, ибо не содержит спамной крамолы цифровой раб твой.
P.S. Совсем забыл сказать про сложность - наверняка будет что-то вроде AC, где для того чтобы укладывать врагов пачками не обязательно даже доставать руку из пакета с чипсами. Надеюсь что я ошибаюсь.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь