Mirror's Edge 2 в 2016 году и другие подробности
На сайте Rocket Chainsaw опубликовали некоторую детальную информацию о перезапуске сиквела Mirror’s Edge, которая была получена на основании реального видеоролика с демонстрацией игрового процесса, факт существования которого никак не подтверждается по причинам конфиденциальности.
Целевыми платформами являются: Xbox One , PS 4 , PC и Mac, а выход проекта ожидается лишь в 2016 году. Тизер, показанный ранее на E3 2013, работал на движке игры в реальном времени и соответствует по уровню графики и механике боевой системы.
Основной целью перезагрузки заключается в создании огромного живого открытого мира, который игроки смогут исследовать. Игровой мир будет включать постоянную онлайновую составляющую, в вашей игре смогут оказаться другие раннеры, а вы будете вольны выбрать степень вашего взаимодействия с ними. Источник приводит в качестве сравнительного примера онлайновую составляющую Journey. Также упоминаются соревновательные и кооперативные режимы, а также испытания на время, как это было в оригинале.
В перезапуске, помимо обычных врагов обещаю добавить много новых боле опасных и продвинутых врагов/соперников, которые не дадут Фейт (Faith) расслабится. У главной героини не будет огнестрельного оружия. Боевая система подверглась глубокой переработке, она основана на скорости и плавности. Взаимодействие с окружающей средой также является ключевой особенностью боевой системы. Фейт (Faith) сможет не только бить врагов, но и отталкивать, перебрасывать через перила, спускать с лестниц.
В определенные моменты (добивание врагов) события для придания им более яркого окраса будут показываться с замедлением времени от третьего лица и как утверждает источник, всё это будет не заскриптовано. Новый Mirror’s Edge сами разработчики описывают, как гоночную игру, главное в которой - паркур, скорость, гибкость и умелое использования окружения.
EA отказалась комментировать данный слух.
Оригинал: Rocket Chainsaw
- 5115
- 12.03.2014
- 17
А что понимается под скриптованием??? походу люди которые писали эту статью очень смахивают на желтую утку!
Вообще понятие скриптинг очень вариативное, как я понимаю, авторы имели ввиду запеченные анимации камеры, но заскриптованность сюда пихать не совсем уместно, поясняю: движок на котором работают игры - ГИГАНТСКИЙ СКРИПТОВОЙ КОД(Тесселяция, морфинг, физика, просчет картинки...и многое другое)
P.S Под понятием "ГИГАНТСКИЙ СКРИПТОВОЙ КОД" имеется ввиду скриптовые файлы заложенные в движок
И потом скрипт - программный код
Если глянуть скрины бутылки 4 со скейлом 200% ,то верится, к тому же к 2016 году пройдет как минимум 2 поколения видеокарт, и такой графит вполне потянет даже миддл.
Флаг им в руки тогда, чего уж там. Я правда всё ещё не уверен в том что это можно реализовать в МЕ по человечески. Не гоночки, чай, безсюжетные.
Watch_dogs - "Сторожевые_псы" Множественное число в названии. [/smartass mode] На самом деле просто быстро писал, вот и сумничал незаметив.
кроме того, где находится веб-ссылку на источник?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь