ЕА зарегистрировала новую торговую марку Mirror's Edge: Catalyst [Обновлено 2]
Сегодня EA закрепила за собой право на свою новую торговую марку Mirror's Edge: Catalyst, а также 5 июня EA зарегистрировала домен для своей новой торговой марки mirrorsedgecatalyst.com. На данный момент, если перейти по указанному адресу, то вы ничего не обнаружите.
Пока не ясно, что же это будет, может быть это будет подзаголовок новой части Mirror's Edge, а может быть это какой-то мобильный спин-офф, а может что-то ещё... В любом случае все подробности будут известны на пресс-конференции E3 2015 Electronic Arts, которая стартует 15 июня в 23:00 по мск. Live трансляция пресс-конференции будет доступна на сайте 15 июня.
А как вы думаете, что же это будет? Свои мысли и предположения оставляйте в комментариях.
UPD: 09.06.2015
Чуть позже Electronic Arts опубликовала на официальной твиттер страничке Mirror’s Edge логотип "CATALYST" и толкование данного слова:
«Катализатор — сущ., человек или предмет, который ускоряет событие, “она действовала как катализатор перемен”; вещество, которое ускоряет химическую реакцию, само при этом не изменяющееся», — цитируют словарь разработчики.
UPD 2: 09.06.2015
На официальном сайте появилась новая заметка:
"Два года назад мы объявили, что занимаемся разработкой новой Mirror’s Edge™. В прошлом году мы поделились историей создания наших первых наработок. И хотя все это время мы больше ничего не рассказывали, мы прислушивались к вам. Благодарим вас за потрясающий интерес и терпение. С волнением сообщаю, что они были проявлены не зря: на следующей неделе, на E3, вы наконец-то посмотрите на игру поближе.
Mirror’s Edge всегда занимала особое место в сердцах членов DICE. Первая игра вышла многообещающей. Она была уникальна и в плане игрового процесса, и в плане стиля — у нее была своя душа. Но как бы мы ее ни любили, мы знали, что ее потенциал не был раскрыт полностью. Именно такую задачу мы и поставили себе при создании Mirror’s Edge нового поколения.
Наша команда потратила много времени на то, чтобы пересмотреть игру со всех сторон и полностью ее обновить. Это не продолжение, не Mirror's Edge 2. Мы остановились на образе, который показывает почтение к первой игре — открывает новые горизонты в движении от первого лица и глубже раскрывает историю героини Фейт — но также привносит новый и интересный игровой процесс и новые функции.
Поэтому от лица всей нашей команды в DICE я говорю, что мы с нетерпением ждем момента, когда сможем показать вам проект, в который уже долго вкладываем всю душу. Мы с нетерпением ждем, когда сможем познакомить вас с Mirror’s Edge™ Catalyst."
- 2660
- 08.06.2015
- 40
Окончание забыл.
А сразу и не скажешь.
Неграмотность — это духовное несовершеннолетие. © Шлинк
А давай ты не будешь говорить что мне делать, а что не делать. Можешь создать собственный сайт, где хоть разуказывайся. Только там никого не будет, потому что ни в какое сравнение не идут творения жалких смертных с созданием великого Арта, да сохранится в веках великолепное имя его.
БудкЕ, красавчик. И вообще, мне Арт не за дела деньги платит.
Процитирую себя же, что ли.
А я вот могу принять тот факт, что атмосфера это общность факторов, которые работают или не работают в совокупности. А талантливых композиторов хватает, конечно, зацикливаться не стоит.
Комментарий не читаю - сразу отвечаю. И громатека хромае.
Согласен с Никиткой. Чудеса, да и только.
А вот Герцог
не согласен. Ничего, сейчас я достану свой атмосферомер...
А дело даже не в том, работала она или нет. Её усилиями теперь кроме стереотипных мужских говноперсонажей в играх появились мужикоподобные женские картонки.
надеюсь сюжет тоже будет хорош и подробен
хочу увидеть харизматичных персонажей : ]
Говнокомикс по крайней мере от другого художника, и пишет его не Пратчетт, есть надежда.
Тот же саунд из трейлера не о чем. Надо дать конечно людям шанс, но пока надежд все это безобразие вокруг игры не внушает.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь