Закрыть

ЕА: Будущее серии Mirror’s Edge зависит от игроков

Исполнительный вице-президент EA Studios Патрик Содерлунд (Patrick Söderlund) в недавнем интервью заявил, что ожидает хороших продаж игры Mirror’s Edge Catalyst. Но, по словам представителя ЕА, будущее серии находится в руках самих игроков.

 

Содерлунд отметил, что сейчас издательство Electronic Arts всерьез намеревается закрепиться в жанре боевиков. В этой связи, компании ещё предстоит довести до совершенства многие составляющие этого жанра, будь то открытый мир, нелинейное повествование, создание увлекательных историй и запоминающихся персонажей. Эти вещи, по словам Содерлунда, надо оценивать в долгосрочной перспективе.

«Я надеюсь, что Mirror’s Edge Catalyst продемонстрирует чрезвычайно хороший результат. Но в мире, где игра может показать и не самый хороший результат, очень важно понимать, что все наши проекты стоит оценивать в долгосрочной перспективе. Будет ли ещё одна часть Mirror’s Edge или нет, зависит от пользователей. Если нам удастся убедить их в том, что на рынке есть место для этого проекта, и, что люди хотят купить его, и если они захотят ещё одну игру, то мы её сделаем. Если аудитория будет недостаточно велика, то тогда нам придётся приложить немало усилий для создания игры, которая, возможно, ни будет никому интереса».

Источник: Gametech

7
  • 7488
  • 26.05.2016
  • 14
Комментарии:
+1
По моему мнению кто играет в Mirror's Edge, хотят Продолжение истории Фейт 
0
Цитата J3ster;12
Патрик гонит. О какой долгосрочной перспективе идет речь?
Мне кажется что Патрик намекнул об определяющей роли МЕС не только для серии МЕ, но и для всех возможных игр ЕА в этом жанре. А насчёт продаж согласен, никому не будет дела до их показателей через несколько лет после релиза.
Цитата
Да ты просто фанбой ЕА. Наверняка ещё и на богопротивном ПК играешь? А BF скачал с торрента.
Не фанбой, но эта контора мне симпатичнее чем Ubisoft. Ради BF не грех и Origin их ущербный установить и рублём поддержать, б-г-г-г)
0
Патрик гонит. О какой долгосрочной перспективе идет речь? Наоборот, если игра сразу провалится, то уже всем будет всё равно сколько она там соберет в последующие годы - вспомните цифры продаж первой части. Я даже на эту тему спорил здесь пару-тройку лет назад. (Утверждая, что в итоге МЕ показала неплохие продажи. Точно не помню, там ссылки должны быть. Наверное)
Цитата nikitka331;10
Если для тебя DICE - конвейер, если такая замечательная игра как Battlefield для тебя говно, то о чём нам с тобой говорить?

Да ты просто фанбой ЕА. Наверняка ещё и на богопротивном ПК играешь? А BF скачал с торрента. Отпираться бесполезно, нам уже всё известно.
Вообще требовать от Герцогушки хоть какого-то обоснования чего угодно бесполезно, у него один аргумент "я так вижу, а вы дураки"
Я тут непродолжительным гуглежом нашел демографику игроков в BF 3. Сплошные дети. И вообще - если ты не нравишься Герцогушке, или с ним не согласен, то ты ребенок.
0
Не для меня. Она просто говно.
Цитата nikitka331;10
то о чём нам с тобой говорить? Пфф...
Ну так и не говори, пыхти дальше.
0
Цитата Gercog;9
DICE это конвейер по производству однотипных мультиплееров и не важно, как они там свое говно продукцию обзовут, суть от этого не меняется.
Если для тебя DICE - конвейер, если такая замечательная игра как Battlefield для тебя говно, то о чём нам с тобой говорить? Пфф...
0
Цитата nikitka331;8
Опять ты перекладываешь личные впечатления на всё остальное. Чем тебе не угодил работяга, играющий по вечерам в попкорновый шутер? В Доту играют и взрослые, и задроченные школьники. В том же Майнкрафте студенты занимаются программированием.
Я тебе еще раз говорю, ребенком можно быть не только по возрасту. И дело тут не в личных предпочтениях.
Цитата nikitka331;8
Прочитай внимательно. Игры серии BF от DICE выходят каждый год? Где тут конвейер?

DICE это конвейер по производству однотипных мультиплееров и не важно, как они там свое говно продукцию обзовут, суть от этого не меняется.
+2
Цитата Gercog;7
Жанр "пулялка" или тот же майнкрафт, дота и т.п занимают одну из ниш, потому и нашли свою востребованность у шко-ло-ло-шек по жизни.
Опять ты перекладываешь личные впечатления на всё остальное. Чем тебе не угодил работяга, играющий по вечерам в попкорновый шутер? В Доту играют и взрослые, и задроченные школьники. В том же Майнкрафте студенты занимаются программированием.
Цитата
Да ну! Правда что ли? И в этом не увидим.. Может они и впрямь решили изменится... wait..
Прочитай внимательно. Игры серии BF от DICE выходят каждый год? Где тут конвейер?

Забавно то, как возраст игроков коррелирует с такими ярлыками как быдла, школоло, пулялка и высказываниями о взрослых, адекватных людях. :D Не, мне тоже много чего не нравится в сегодняшнем игропроме. Но разобраться в вопросе без более глубоких знаний сложно.
0
В смысле лепить ярлыки? Просто называю вещи своими именами. Или ты считаешь, что в подобный тип игр играют взрослые адекватные люди? Возможно открою для тебя тайну, но в игры вообще играют в основном дети, причем не только по возрасту. Не считая конечно проекты, которые могут заинтересовать и взрослого человека. Но таких игр очень мало, по вполне понятым причинам.  Чем примитивней игрушка, тем "моложе" аудитория игры. Жанр "пулялка" или тот же майнкрафт, дота и т.п занимают одну из ниш, потому и нашли свою востребованность у шко-ло-ло-шек по жизни.

Там и так ясно было, что игра была собрана на коленке. Даже катсцены заменили бюджетными мультиками.

Для EA нет. Смысл им парится и делать че то новое, когда можно копипастнуть старое и срубить деньжат.

Цитата
И что-то не видно новую BF от DICE каждый год, в отличие от CoD.
Да ну! Правда что ли? И в этом не увидим.. Может они и впрямь решили изменится... wait..
Но зато в прошлом не было, был еще более примитивный и упрощенный во всех смыслах батфронт! Молодцы! Прогресс!
+2
Gercog, что за дебильная манера лепить уничижительные ярлыки к играм и разработчикам? Ты на сетевых шутерах собаку съел или что? Или ты досконально разбираешься в вопросах разработки игр и их финансирования?
Цитата Gercog;5
Ты правда думаешь, что первая миррорс эдж не отбилась и продолжение появилось благодаря мольбам фанов? Просто ииррорс эдж делать гораздо  проблематичний нежели копипаст быдлофилд, да и продается он гораздо шустрей, как и любая пулялка.
Первая МЕ не отбилась. Игра с треском провалилась. Продолжение появилось благодаря жизнеспособной концепции, позволяющей привлечь большую аудиторию и сформировавшемуся ядру фанатов. К тому же новая политика ЕА с целью изменить отношение игроков к компании способствовала разработке МЕС. Сравнивать продажи BF и МЕ глупо, это совершенно разные игры со своей аудиторией. И что-то не видно новую BF от DICE каждый год, в отличие от CoD.
0
Ты правда думаешь, что первая миррорс эдж не отбилась и продолжение появилось благодаря мольбам фанов? Просто ииррорс эдж делать гораздо  проблематичний нежели копипаст быдлофилд, да и продается он гораздо шустрей, как и любая пулялка.
0
Цитата nikitka331;3
Не думаю. Сёдерлунд не первый и не последний кто сказал что в случае провала МЕС серии МЕ настанет конец, к тому же он один из тех, кто дал зелёный свет этому рискованному, дорогостоящему проекту.
Так пускай не рискует, пусть дальше доят свою быдлу и штампуют симуляторы гомосеков. Зачем напрягаться.
Цитата nikitka331;3
Продажам первой части не помогли относительно высокие оценки критиков и игроков.
Естественно не помогло, когда все ее пошли качать с торрентов.
Цитата nikitka331;3
успех игры, особенно такой как МЕ, трудно прогнозируем.
Конечно это же не калловздутие да еще и перекатов с тра-та-та нет, школьники не одобрят. 
Цитата nikitka331;3
Т.н. оказуаливание с целью привлечь более широкую аудиторию может привести к обратному результату
Вполне. Делать однотипные игры гораздо менее рискованно и затратно. 
Цитата nikitka331;3
провал Dead Space 3 и заморозка серии прекрасный тому пример.
Сделать из хоррор игры боеевик с коопом это прекрасный пример тупости высрал геймз и ИА.
+2
Цитата Art;1
Всё зависит от вас, и насколько качественно вы сделаете свой продукт.
Продажам первой части не помогли относительно высокие оценки критиков и игроков. Финансовый успех игры, особенно такой как МЕ, трудно прогнозируем. Т.н. оказуаливание с целью привлечь более широкую аудиторию может привести к обратному результату - провал Dead Space 3 и заморозка серии прекрасный тому пример.
Цитата Gercog;2
Обыкновенный шантаж.
Не думаю. Сёдерлунд не первый и не последний кто сказал что в случае провала МЕС серии МЕ настанет конец, к тому же он один из тех, кто дал зелёный свет этому рискованному, дорогостоящему проекту.
+3
Обыкновенный шантаж. После таких заявлений, даже у самого ярого фаната отпадет всякая охота что-либо у них покупать! Делайте качественные контент, а не перекладывайте свои промахи на плечи потенциальных покупателей.
+3
На мой взгляд глупое утверждение. Игроки не должны божить все, что вы там производите. Всё зависит от вас, и насколько качественно вы сделаете свой продукт.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
Онлайн
ME-Чат
ME-Чат
0
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0