E3 2015: В сюжетном режиме Mirror’s edge: Catalyst будут присутствовать сетевые элементы.
В одиночной кампании Mirror’s Edge Catalyst будут присутствовать мультиплеерные элементы, но без онлайновых соревновательных режимов. Патрик Бах из DICE заявил, что онлайновый мультиплеер в студии обсуждали «довольно много», но в итоге в студии решили «физически обособить игрока. Но у вас всегда остается связь с другими играющими»
«Особенность нашего онлайнового компонента – объясняет Бах – в наличии асинхронной связи, где действия одного игрока повлияют на мир другого». Одно из заданий Фейт заключается во взломе билборда, с целью избавиться от засилья корпоративной рекламы в городе Зеркал. При этом, взломанный билборд может также присутствовать и в мире друзей игрока, предоставляя ему возможность оставить свой заметный след в более чем одном мире. При подготовке к участию в Забеге, результаты ваших друзей будут отображаться на цели в вашей игре.»
«У игроков не всегда находится время играть вместе, особенно если они не сидят в одной комнате – утверждает Бах – но когда я играю в свою игру, твоя игра также на неё влияет» Ранние обсуждения асинхронного мультиплеера в команде разработчиков не заходили слишком далеко. «Мы обсуждали, что случится, если мы введем других игроков в ваш мир. Скорее всего, к вам набежит куча заср**цев. Троллинг занимает большое место в игровом сообществе. Некоторых он развлекает, а других не очень. Мы попытались разнести эти составляющие – в вашем мире будут люди, но не смогут его вам испортить, лишь слегка повлиять на него»
Перевод: J3ster
Оригинал: IGN.COM
- 1485
- 18.06.2015
- 9
P.S. нежную и плавную подножку, так как это любит Сара.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь