Закрыть
Форум Mirror's Edge
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: nikolayxxx, Art  
Mirror's edge и VR
Редактор
Сообщений: 230
Дата: Суббота, 27.06.2015, 13:58 / Сообщение № 1 
Буквально вчера Youtube кинул мне в рекомендуемые интересное видео.

В нем можно увидеть геймплей ME с такой модной на сегодняшний день технологией VR (Виртуальной реальности). Это заставило меня задуматься - а насколько реально оправданно применение этой технологии вообще?

Очевидно у неё есть главный плюс - увеличение "погружения" и целая телега минусов - недоработанность технологии (когда предметы слишком близко к игроку стереоэффект пропадает), необходимость мощного аппаратного обеспечения (60 кадров обязательны, в противном случае изображение "дрожит"), игры сами по себе не приспособлены к подобной системе, и очень часто вырывают контроль за полем зрения у игрока, что дезориентирует (даже не в катсценах, а просто при выполнении переката, к примеру), это, впрочем лишь следствие "кусочности" подхода к VR, когда реализуется лишь визуальная часть, без тактильной и кинестетической составляющих.

Но самый главный недостаток VR - ненужность в большинстве игр. Ведь количество жанров игр с видом от первого лица где VR может быть полезна исчезающе мало это FPS и симуляторы (Вот вирпилам, тем впору радоваться, теперь не надо тратиться на eyefinity 6 monitor Surround чтобы выглядеть крутым.) Более того, технология совсем не нова, уже в середине 90-х за какую-то жалкую 1000 долларов можно было купить такого красавца.

Насколько популярной будет возрожденная "виртуальная реальность" и удастся ли ей снискать широкую популярность или же остаться маркетинговым аттракционом для укачивания слабых желудком? Будущее покажет. Но мне кажется что удел VR - стоять в качестве полубесполезного трюка рядом с "объемным" кинематографом.





Сообщение отредактировал: / Post edited: J3ster - Суббота, 27.06.2015, 14:07
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Суббота, 27.06.2015, 18:15 / Сообщение № 2 
Сейчас свои очки виртуальной реальности пытаются разрабатывать все кому не лень. К примеру, Starbreeze со своим проектом StarVR, который имеет два дисплея по пять с половиной дюймов, работающих с разрешением 5120х1440 (самый высокий показатель среди существующих очков виртуальной реальности) и частотой обновления 90 герц. Ко всему прочему Старбриз утверждает, что какого-либо дополнительного оборудования не понадобится.
Редактор
Сообщений: 230
Дата: Суббота, 27.06.2015, 18:38 / Сообщение № 3 
Цитата Art ()
какого-либо дополнительного оборудования не понадобится.

Ага, кроме такого-то ПК. Я щитаю например, что такой сетап круче любых очков. Только разогнать его нечем.
А если посмотреть сюда, то можно увидеть, что одна из самых мощных одночиповых игровых видеокарт выдает в 4K и ультра настройках нищедранские 39 кадров/сек в Battlefield 4




Сообщение отредактировал: / Post edited: J3ster - Суббота, 27.06.2015, 18:46
Проверенные
Сообщений: 53
Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 14:54 / Сообщение № 4 
В разработку ВР-устройств вложено очень много средств, аттракционами дело не ограничится. Начинка и конструкция непрерывно совершенствуются, поэтому новое поколение шлемов оставит более заметный след. Только вот чтобы внедрить это ведро на голове в массы, потребуется переделка старых игроконцепций или создание игр только под ВР-устройства.
Новая МЕ вроде как уже была опробована разработчиками в таком виде, но ощущения по словам Тродссона были далеко не у-у-х.
Редактор
Сообщений: 230
Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 15:37 / Сообщение № 5 
Цитата nikitka331 ()
поэтому новое поколение шлемов оставит более заметный след.

Разве что из-за общего увеличения объема индустрии видеоигр. И если в 90-х были попытки разрабатывать "цельную" виртуальную реальность (с перчатками, а в шлеме, на который я ссылался есть не только дисплеи, но и наушники), то сегодня это просто кусок устаревшей концепции которая не нужна в 90% жанров видеоигр. Я, впрочем, указал кому VR шлемы реально пригодятся.
Глянь вот: Эта игра просто создана для VR. А другие жанры - в них 3д мало того что труднореализуемо, так ещё и вредит эргономичности геймплея.
P.S. Ну и для демонстрации быдлу демок (типа американских горок) с уровнем детализации начала 2000-х где-нибудь в фойе кинотеатра VR тоже подходит.




Сообщение отредактировал: / Post edited: J3ster - Воскресенье, 28.06.2015, 15:40
Проверенные
Сообщений: 53
Дата: Вторник, 30.06.2015, 15:37 / Сообщение № 6 
Согласен, хардкорные симуляторы вроде "Ил 2 Штурмовик" в стороне от ВР-технологий не останутся. Только вот не вывернет ли новоиспечённого аса от "мёртвой петли"? Рабочие прототипы перчаток создаются и сегодня, но львиная доля игр в них просто не нуждается, кроме, разумеется, хард-симуляторов. Интересно, какие перспективы проглядывает в ВР Фейсбук, вложивший кучу денег в Окулус?
Редактор
Сообщений: 230
Дата: Вторник, 30.06.2015, 16:22 / Сообщение № 7 
Цитата nikitka331 ()
Только вот не вывернет ли новоиспечённого аса от "мёртвой петли"?

IL-2 Collector's Edition. Теперь с набором пакетиков.
Цитата nikitka331 ()
львиная доля игр в них просто не нуждается, кроме, разумеется, хард-симуляторов.

Именно, потенциал, заключенный в новом способе управления просто не реализуем в играх, построенных на принципах "нажми крестик для победы". А про перчатки я упоминал в контексте полноценной кинестетической симуляции, которая будет имитировать втч и положение тела в пространстве, а не только поле зрения.
P.S. Я тут случайно пришел к выводу, что в космосиме, который я привел в пример, VR-очки типа Oculus бесполезны по той простой причине, что сквозь них не видно клавиатуры. И если у человека нет завалявшегося в сарае ненужного кокпита космического истребителя со 100% визуально совпадающими элементами управления, то он в пролете. С авиа- и автосимами, впрочем, попроще, там есть частичная симуляция органов управления (джойстики, рули всякие рукоятки с панелями), а вот если бы у нас было что-то позволяющее симулировать "несуществующие" органы управления, то...
Цитата nikitka331 ()
Интересно, какие перспективы проглядывает в ВР Фейсбук, вложивший кучу денег в Окулус?

Happy Farmer 3D. Так корову ты ещё не доил.




Сообщение отредактировал: / Post edited: J3ster - Среда, 01.07.2015, 13:58
Проверенные
Сообщений: 21
Дата: Среда, 08.07.2015, 17:56 / Сообщение № 8 
Знаю что кто-то из фанатов посылал наработки Mirrors Edge под VR в офис DICE, но тогда упоминалось, что больше нескольких минут играть невозможно, начинаешь испытывать дискомфорт.
А еще давно были слухи, что новый Mirrors Edge будет задействовать новый Kinect на полную, жаль больше новостей по этому поводу не было, видимо не дадут нам дома по стенам побегать.

Лично я вижу будущее VR в "умеренно активных" эксплорингах вроде No Man's Sky или Google Earth =)


Сообщение отредактировал: / Post edited: papercut_08 - Среда, 08.07.2015, 18:00
Проверенные
Сообщений: 53
Дата: Среда, 08.07.2015, 20:06 / Сообщение № 9 
Цитата papercut_08 ()
А еще давно были слухи
Угу, один переврал то, что ему приукрасил другой.
Цитата J3ster ()
в космосиме, который я привел в пример, VR-очки типа Oculus бесполезны по той простой причине, что сквозь них не видно клавиатуры
Хардкорный игрок знает все клавиши! :) Переработка ЮИ поможет, но без перчаток делать там нечего.
Проверенные
Сообщений: 21
Дата: Среда, 08.07.2015, 20:54 / Сообщение № 10 
Цитата nikitka331 ()
но без перчаток делать там нечего

Уже сейчас последние ревизии очков умеют отслеживать руки без перчаток, может дождемся и отслеживание пальцев, правда неизвестно, насколько точные датчики для этого понадобятся.
Редактор
Сообщений: 230
Дата: Четверг, 09.07.2015, 10:55 / Сообщение № 11 
Решил проверить, как там дело обстоит с отслеживанием положения рук и нашел такую новость.
Что тут можно сказать?
Во-первых то, что ни о какой сложности управления с 6 кнопками и 2 (-1 для движения = 1) стиками говорить не приходится.
Во вторых, процитирую новость:
"В Oculus надеются, что Touch контроллеры дадут разработчикам возможность создавать новые системы, работающие исключительно в виртуальной реальности. К примеру, Лаки показал как можно будет поднять оружие, прицелиться, выстрелить а затем выбросить его (наверное вместе с контроллером, лол), совершая те же движения руками, что и в реальности. В чем проблема? А всё в том же - отсутствие целостного подхода. Осознание того, что игры с VR требуют кардинально иного подхода к управлению, похоже так и не пришла никому в голову. И здесь всё так же присутствует инерция мышления в стиле "а давайте распилим геймпад на две части и представим его как революционный контроллер для VR"
Дальше там написано, что, мол, теперь игроки смогут "увидеть руки" в VR. Мне почему-то кажется что это всё на что будет способен этот кусок инноваций.


Проверенные
Сообщений: 53
Дата: Четверг, 09.07.2015, 19:53 / Сообщение № 12 
Надо просто представить, как такой игрок будет выглядеть со стороны. Махать руками по два-три часа? С таким подходом обещанная ВР-революция станет очередным дешёвым аттракционом на потеху публике. Восторженные товарищи жаждут полноценных игр под ВР-устройства уже в следующем году. Ну удачи.
Редактор
Сообщений: 230
Дата: Четверг, 09.07.2015, 19:59 / Сообщение № 13 
Цитата nikitka331 ()
Надо просто представить, как такой игрок будет выглядеть со стороны.

Да дело даже не в этом. Вон игроки Wii выглядят не лучше. Тут дело в другом - это же банально никуда не годится. Играть в тот же BF с такой приблудой - укачаешся. Разве что самому бегать по комнате, но тут надолго не хватит. Наверно не просто так ни для Кинекта ни для PS Move ни для Wii никакого эксклюзива реально использующего отслеживание движений так и не вышло. Ну кроме бейсбола или ещё какой фигни для вечеринок. Я уже не говорю о преимуществах, которыми "классический игрок" обладает перед "виртуальщиком".




Сообщение отредактировал: / Post edited: J3ster - Четверг, 09.07.2015, 20:00
Проверенные
Сообщений: 53
Дата: Четверг, 09.07.2015, 20:08 / Сообщение № 14 
Цитата J3ster ()
Играть в тот же BF с такой приблудой - укачаешся.
Ну так и я об этом. Разве не устанут ручками махать туда-сюда даже за короткую игровую сессию?
Цитата J3ster ()
Я уже не говорю о преимуществах, которыми "классический игрок" обладает перед "виртуальщиком".
Новый режим в BF5: ведроголовые зомби против танцующих контроллеров.

А этот что?


Сообщение отредактировал: / Post edited: nikitka331 - Четверг, 09.07.2015, 20:08
Проверенные
Сообщений: 21
Дата: Вторник, 14.07.2015, 11:03 / Сообщение № 15 
Цитата nikitka331 ()
Разве не устанут ручками махать

Это еще что

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.