Фан-Арт
|
|
Проверенные
Сообщений: 15
|
Дата: Пятница, 30.09.2011, 18:19 / Сообщение № 121
Спасибо.
|
|
Проверенные
Сообщений: 59
|
Дата: Пятница, 30.09.2011, 20:03 / Сообщение № 122
MaxDamaj, класс, Corolla в контексте сногсшибательно смотрится (как и Икар, в принципе )
Mirror's Edge: Force Multiplier
|
|
Проверенные
Сообщений: 17
|
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 16:33 / Сообщение № 123
Не знал куда выложить ... Пасхалка на карте БФ3 ( бета ) в метро!!
Сообщение отредактировал: / Post edited: Fairy - Воскресенье, 09.10.2011, 16:34
|
|
Проверенные
Сообщений: 58
|
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 16:58 / Сообщение № 124
Fairy, кажется это намек на то, что ME незабыто
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 18:26 / Сообщение № 125
Ух ты, клёво)
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 20:06 / Сообщение № 126
Да очень круто. Я тоже нашёл это место, заскринил и не много заснял.
|
|
Проверенные
Сообщений: 58
|
Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 20:53 / Сообщение № 127
Футболка моей мечты Добавлено (19.11.2011, 15:34) ---------------------------------------------
Добавлено (19.11.2011, 15:37) ---------------------------------------------
Добавлено (19.11.2011, 15:37) --------------------------------------------- haystack - стог сена Добавлено (20.11.2011, 20:53) --------------------------------------------- целиком и полностью моя работа:
ну как вам?
Сообщение отредактировал: / Post edited: Дрейк - Суббота, 19.11.2011, 15:27
|
|
Модераторы
Сообщений: 472
|
Дата: Среда, 23.11.2011, 08:49 / Сообщение № 128
Уныло *trollface*
My Youtube channel
|
|
Проверенные
Сообщений: 17
|
Дата: Среда, 23.11.2011, 11:54 / Сообщение № 129
Про асасина поржал! :D . А остальное
|
|
Модераторы
Сообщений: 472
|
Дата: Четверг, 24.11.2011, 23:08 / Сообщение № 130
ну я как бы тоже только про последний комикс сказал "уныло" (забыл упомянуть - извиняюсь) остальное повеселило
My Youtube channel
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Вторник, 20.03.2012, 14:38 / Сообщение № 131
сам моделил
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 15
|
Дата: Вторник, 20.03.2012, 19:40 / Сообщение № 132
nikolayxxx, а чего не сгладил? А как же визуализация? А где освещение? =)
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Среда, 21.03.2012, 07:57 / Сообщение № 133
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 15
|
Дата: Среда, 21.03.2012, 15:17 / Сообщение № 134
Вот теперь гораздо лучше.
|
|
Проверенные
Сообщений: 32
|
Дата: Четверг, 22.03.2012, 01:56 / Сообщение № 135
Классно!!
viper
|
|