Ответьте мне на пару вопросов по созданию карт.
|
|
Пользователи
Сообщений: 6
|
Дата: Понедельник, 05.08.2013, 23:31 / Сообщение № 1
1) карта может быть огромной или есть какие то границы в редакторе? 2) я так понял карта в редакторе делается просто расставлением на нее предметов? ну то есть не так как в CSS редакторе. 3) можно ли обойтись без сюжета? просто сделать карту и лазить по ней без времени и.т.п 3) а и самый главный: есть ли нормальные тутариалы? более понятные и подробные.
|
|
Проверенные
Сообщений: 201
|
Дата: Вторник, 06.08.2013, 01:40 / Сообщение № 2
1) Сколько хочешь, лимитов нету. 2) Нет, здесь есть и BSP, освещение, сцриптинг, etc. 3) Можно даже свой создать (да). lol 4) Учи UDK 4a)http://www.packtpub.com/unreal-....ook 4b)Google
- редактор работает не как обычный "редактор" а как "движок" - Можно зделать что угодно(да гониалок, супермарио, etc)! - своетаю выучить UnrealScript (не такуш надо в Mirror's Edge) или UnrealKismet - Редактор Mirror's Edge очень хорошая тренировка для UDK, поскольку тебе даются бесплатные модели, bot templates, etc.
+С UDK создают игры с нуля https://en.wikipedia.org/wiki/Unreal_Engine
Сообщение отредактировал: / Post edited: Abincyprus - Вторник, 06.08.2013, 01:43
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Вторник, 06.08.2013, 08:07 / Сообщение № 3
на ютубе можно найти уроки по UDK
|
|
Пользователи
Сообщений: 6
|
Дата: Среда, 07.08.2013, 07:04 / Сообщение № 4
уже посмотрел. ужас. в хамере (это такой редактор для css) гораздо все проще и удобнее. элементарно управление в этом редакторе в 3д окне неудобное. ни че непонятно. очень мало туториалов. Ну я так примерно понял немного что к чему. а что делать после тово как карту сделал? её наверн7ое надо компилировать? как? куда её потом закидывать? как вы их запихиваете в .exe формат?
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Среда, 07.08.2013, 11:58 / Сообщение № 5
Освещение нужно компилировать. В .exe я заталкиваю, чтобы было проще карту устанавливать, ну и вроде как это красивее выглядит. Карты имею расширение "me1"
Созданную карту необходимо сохранить под оригинальным названием одно из карт, к примеру: "Edge_p" - глава грань. Затем копируем её в соответствующую папку: ...\Documents\EA Games\_Mirror's Edge\TdGame\Published\CookedPC\Maps\SP01 где: SP01 - это папка первой главы (SP02 - вторая и т.д.).
Свою карту также можно сохранить и в папку с игрой, заменив при этом оригинал, но лучше в доках.
|
|
Проверенные
Сообщений: 201
|
Дата: Среда, 07.08.2013, 19:13 / Сообщение № 6
Цитата (DenZeLL) уже посмотрел. ужас. в хамере (это такой редактор для css) гораздо все проще и удобнее. элементарно управление в этом редакторе в 3д окне неудобное. ни че непонятно. очень мало туториалов. Ну я так примерно понял немного что к чему. а что делать после тово как карту сделал? её наверн7ое надо компилировать? как? куда её потом закидывать? как вы их запихиваете в .exe формат? Можно сделать Cook (также kak компиляция ), но поскольку как мульти-виндов с Миррорьс Егэ не роботает, редактор гроаеца. А вобщето, tutorials очень много, нужно просто знать что искать.
|
|
Пользователи
Сообщений: 6
|
Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 05:05 / Сообщение № 7
дайте ссылку на уроки по udk чтобы там объясняли по русски и находились желательно на на ютубе
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 07:58 / Сообщение № 8
Уроки от OGASODA помнится, были. Сейчас его акк на ютубе заблочен, поэтому могу предложить торрентом качнуть его видео уроки. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3611395
|
|
Пользователи
Сообщений: 6
|
Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 11:10 / Сообщение № 9
спасибо попожже скачаю. скажите а можно добавить карты из игры для редоктирования всмысле не одну открыть а сразу две чтобы их объеденить например
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 13:19 / Сообщение № 10
Цитата (DenZeLL) не одну открыть а сразу две Нет, только одну карту можно открыть
|
|
Проверенные
Сообщений: 201
|
Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 17:35 / Сообщение № 11
Цитата (DenZeLL) спасибо попожже скачаю. скажите а можно добавить карты из игры для редоктирования всмысле не одну открыть а сразу две чтобы их объеденить например DICE запретили редактировать и копировать их карты. Даже если соединить, не получится.
Сообщение отредактировал: / Post edited: Abincyprus - Воскресенье, 11.08.2013, 17:36
|
|
Пользователи
Сообщений: 6
|
Дата: Понедельник, 12.08.2013, 14:09 / Сообщение № 12
Цитата (Abincyprus) DICE запретили редактировать и копировать их карты. каким образом они запретили? что то в свои карты вшили от редактирования чтоли?
|
|
Проверенные
Сообщений: 201
|
Дата: Вторник, 13.08.2013, 12:58 / Сообщение № 13
Цитата (DenZeLL) каким образом они запретили? что то в свои карты вшили от редактирования чтоли? Нет. Они только 'кукнули' (Cooked their map) их карты. Какда DICE узнал а том што есть редактор для Mirror's Edge, они написали чтото пахожэые на: вы можете делать што угодно кроме редактирования оффициалних карт.
|
|
Пользователи
Сообщений: 6
|
Дата: Вторник, 13.08.2013, 13:46 / Сообщение № 14
Цитата (Abincyprus) вы можете делать што угодно кроме редактирования оффициалних карт. мне кажется меня это не остановит)))
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Вторник, 13.08.2013, 17:00 / Сообщение № 15
Цитата (Abincyprus) Какда DICE узнал а том што есть редактор для Mirror's Edge, они написали чтото пахожэые на: вы можете делать што угодно кроме редактирования оффициалних карт. эмм.. такого вроде не было и кукнутые карты спокойно можно редактировать и сохранять
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|