Закрыть
Форум Mirror's Edge
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Ответьте мне на пару вопросов по созданию карт.
Пользователи
Сообщений: 6
Дата: Понедельник, 05.08.2013, 23:31 / Сообщение № 1 
1) карта может быть огромной или есть какие то границы в редакторе?
2) я так понял карта в редакторе делается просто расставлением на нее предметов? ну то есть не так как в CSS редакторе.
3) можно ли обойтись без сюжета? просто сделать карту и лазить по ней без времени и.т.п
3)  а и самый главный: есть ли нормальные тутариалы?  более понятные и подробные.
Проверенные
Сообщений: 201
Дата: Вторник, 06.08.2013, 01:40 / Сообщение № 2 
1) Сколько хочешь, лимитов нету.
2) Нет, здесь есть и BSP, освещение, сцриптинг, etc.
3) Можно даже свой создать (да). lol
4) Учи UDK
4a)http://www.packtpub.com/unreal-....ook
4b)Google

- редактор работает не как обычный "редактор" а как "движок"
- Можно зделать что угодно(да гониалок, супермарио, etc)!
- своетаю выучить UnrealScript (не такуш надо в Mirror's Edge) или UnrealKismet
- Редактор Mirror's Edge очень хорошая тренировка для UDK, поскольку тебе даются бесплатные модели, bot templates, etc.

+С UDK создают игры с нуля
https://en.wikipedia.org/wiki/Unreal_Engine


Сообщение отредактировал: / Post edited: Abincyprus - Вторник, 06.08.2013, 01:43
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Вторник, 06.08.2013, 08:07 / Сообщение № 3 
на ютубе можно найти уроки по UDK
Пользователи
Сообщений: 6
Дата: Среда, 07.08.2013, 07:04 / Сообщение № 4 
уже посмотрел.    ужас.    в хамере (это такой редактор для css)  гораздо все проще и удобнее.  элементарно управление в этом редакторе в 3д окне неудобное. ни че непонятно. очень мало туториалов.  Ну я так примерно понял немного что к чему.  а что делать после тово как карту сделал?  её наверн7ое надо компилировать? как? куда её потом закидывать? как вы их запихиваете в .exe формат?
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Среда, 07.08.2013, 11:58 / Сообщение № 5 
Освещение нужно компилировать.
В .exe я заталкиваю, чтобы было проще карту устанавливать, ну и вроде как это красивее выглядит. Карты имею расширение "me1"

Созданную карту необходимо сохранить под оригинальным названием одно из карт, к примеру: "Edge_p" - глава грань.
Затем копируем её в соответствующую папку: ...\Documents\EA Games\_Mirror's Edge\TdGame\Published\CookedPC\Maps\SP01
где: SP01 - это папка первой главы (SP02 - вторая и т.д.).

Свою карту также можно сохранить и в папку с игрой, заменив при этом оригинал, но лучше в доках.
Проверенные
Сообщений: 201
Дата: Среда, 07.08.2013, 19:13 / Сообщение № 6 
Цитата (DenZeLL)
уже посмотрел.    ужас.    в хамере (это такой редактор для css)  гораздо все проще и удобнее.  элементарно управление в этом редакторе в 3д окне неудобное. ни че непонятно. очень мало туториалов.  Ну я так примерно понял немного что к чему.  а что делать после тово как карту сделал?  её наверн7ое надо компилировать? как? куда её потом закидывать? как вы их запихиваете в .exe формат?
Можно сделать Cook (также kak компиляция ), но поскольку как мульти-виндов с Миррорьс Егэ не роботает, редактор гроаеца.
А вобщето, tutorials очень много, нужно просто знать что искать.
Пользователи
Сообщений: 6
Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 05:05 / Сообщение № 7 
дайте ссылку на уроки по udk чтобы там объясняли по русски и находились желательно на на ютубе
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 07:58 / Сообщение № 8 
Уроки от OGASODA помнится, были. Сейчас его акк на ютубе заблочен, поэтому могу предложить торрентом качнуть его видео уроки.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3611395
Пользователи
Сообщений: 6
Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 11:10 / Сообщение № 9 
спасибо попожже скачаю. скажите а можно добавить карты из игры для редоктирования всмысле не одну открыть а сразу две чтобы их объеденить например
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 13:19 / Сообщение № 10 
Цитата (DenZeLL)
не одну открыть а сразу две

Нет, только одну карту можно открыть
Проверенные
Сообщений: 201
Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 17:35 / Сообщение № 11 
Цитата (DenZeLL)
спасибо попожже скачаю. скажите а можно добавить карты из игры для редоктирования всмысле не одну открыть а сразу две чтобы их объеденить например

DICE запретили редактировать и копировать их карты.
Даже если соединить, не получится.


Сообщение отредактировал: / Post edited: Abincyprus - Воскресенье, 11.08.2013, 17:36
Пользователи
Сообщений: 6
Дата: Понедельник, 12.08.2013, 14:09 / Сообщение № 12 
Цитата (Abincyprus)
DICE запретили редактировать и копировать их карты.
каким образом они запретили?   что то в свои карты вшили от редактирования чтоли?
Проверенные
Сообщений: 201
Дата: Вторник, 13.08.2013, 12:58 / Сообщение № 13 
Цитата (DenZeLL)
каким образом они запретили?   что то в свои карты вшили от редактирования чтоли?
Нет.
Они только 'кукнули' (Cooked their map) их карты.
Какда DICE узнал а том што есть редактор для Mirror's Edge, они написали чтото пахожэые на: вы можете делать што угодно кроме  редактирования оффициалних карт.
Пользователи
Сообщений: 6
Дата: Вторник, 13.08.2013, 13:46 / Сообщение № 14 
Цитата (Abincyprus)
вы можете делать што угодно кроме  редактирования оффициалних карт.
мне кажется меня это не остановит)))
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Вторник, 13.08.2013, 17:00 / Сообщение № 15 
Цитата (Abincyprus)
Какда DICE узнал а том што есть редактор для Mirror's Edge, они написали чтото пахожэые на: вы можете делать што угодно кроме  редактирования оффициалних карт.

эмм.. такого вроде не было
и кукнутые карты спокойно можно редактировать и сохранять


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.