Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Одежда Фейт из ME2014
Проверенные
Сообщений: 271
Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 14:48 / Сообщение № 61 
Altair3626, это уже не красиво будет выглядеть. Необъемная текстура.... не будем уродовать игру)

Добавлено (30.06.2013, 14:48)
---------------------------------------------
Итак, что есть на данный момент(подведем итог cool )
Майка, черная, красывая, не китайская, со складками: http://rghost.ru/47113837
Кроссовки, неизвестно как выглядят, но надеемся, что гуд(ждем Николая) и тут же штаны, вроде тоже неплохие unknown : http://rghost.ru/47116671
Ну и перчатки, судя по скрину почти как в новой МЕ.
Неплохо))))


Сообщение отредактировал: / Post edited: rRamazan2012 - Воскресенье, 30.06.2013, 14:50
Проверенные
Сообщений: 45
Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 18:37 / Сообщение № 62 
rRamazan2012, ладно, с кроссовками есть небольшой косяк, но я не знаю, как его тебе объяснить.

Добавлено (30.06.2013, 18:28)
---------------------------------------------
rRamazan2012, и нарукавник... по идее, в ME 2014 он длинней и потому закрывает низ татуировки, плюс на нем нет дырки. Сможешь доделать ? Что бы было похоже на тот, что на скрине ?

Добавлено (30.06.2013, 18:35)
---------------------------------------------
rRamazan2012, вот так http://rghost.ru/47121694, только сделать его такого же цвета, как подшивка на перчатках.

Добавлено (30.06.2013, 18:37)
---------------------------------------------
nikolayxxx, не смотрели еще наши текстуры в редакторе ME ?

Проверенные
Сообщений: 271
Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 19:57 / Сообщение № 63 
Altair3626, это, скорее всего не текстура нарукавника... ну не может она быть просто черной и такой... смазанной, он какая то другая)
Может это?
Проверенные
Сообщений: 45
Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 21:30 / Сообщение № 64 
rRamazan2012, на этом скрине http://www.wired.com/images_....rd2.jpg эта текстура именно такая, но это third person. Может быть та, что отмечена тобой, от first person ? тогда только убери эту дыру, если сможешь.

Добавлено (30.06.2013, 21:30)
---------------------------------------------
rRamazan2012, nikolay сегодня вообще в сети был ?

Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Четверг, 04.07.2013, 19:14 / Сообщение № 65 
потестирую как будет время


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Проверенные
Сообщений: 271
Дата: Четверг, 04.07.2013, 20:00 / Сообщение № 66 
nikolayxxx, окей, ждем. Если все в порядке - в каком виде ты это выложишь? или просто объяснишь как в игру поставить?
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Четверг, 04.07.2013, 20:16 / Сообщение № 67 
Если бы их (модов) набралось несколько штук, то можно было бы их в отдельный раздел вывести, как карты
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Четверг, 04.07.2013, 20:23 / Сообщение № 68 
Цитата (rRamazan2012)
Если все в порядке..

не будет ничего в порядке, так как замена текстур Фейт ломает игру (можно почитать в теме о замене модели Фейт)


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Проверенные
Сообщений: 271
Дата: Четверг, 04.07.2013, 22:12 / Сообщение № 69 
nikolayxxx, то есть все совсем плохо будет? Вот печаль то.

Добавлено (04.07.2013, 22:12)
---------------------------------------------

Цитата (Альтаир)
Если бы их (модов) набралось несколько штук, то можно было бы их в отдельный раздел вывести, как карты

Было бы здорово, но вот nikolyxxx говорит, что моды ломают ещё, наверняка именно поэтому моддинг МЕ совсем не развит)
Проверенные
Сообщений: 45
Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 22:32 / Сообщение № 70 
Не особо и в тему, но - завтра я-я уезжаю на базу отдыха, so пытаться менять текстуры просто не смогу.
Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 00:10 / Сообщение № 71 
Картинки в спойлере

Хей хей хей : ]

Вообщем то есть безопасный способ замены почти любой текстуры во всей игре
Сделать это можно при помощи программы TexMod (Скачать)
Маленький нюанс в том что при большом количестве текстур на замену игра будет дольше загружаться

Программа эта в момент запущенной игры подменяет оригинальные текстуры на новые (свои \ редактированные)
- Для этого требуется сначала запустить игру через TexMod в режиме поиска текстур
- Затем найдя нужную текстуру сохранить горячей-кнопкой со специальным именем файла (программа делает это сама)
- После можно перерисовать эту текстуру и через программу создать специальный файл пакет (все текстуры запакуются в 1 файл)
- В итоге через TexMod можно будет выбрав свой пакет текстур на замену - запустить игру и видеть свои новые текстуры в действии :3

PS. К слову например поклонники игр Mass Effect и Guild War активно заменяли огромное количество
оригинальных текстур низкого разрешения на свои текстуры высокого разрешения
- Уроки по использованию TexMod можно найти на YouTube и в Google
- Чтобы бесконечно ни переключать текстуры в режиме поиска кнопками "+" и "-" на "Num клавиатуре" (это где цифры справа как у телефона)
достаточно перед переключением нажать " * " (звездочку) на той же "Num" клавиатуре - это отбросил все лишнее текстуры которых нет на экране
- Затем при переключении выбранная будет одновременно отображаться на экране в углу слева и закрашиваться зеленым цветом в самой игре
то есть если переключая вы нашли нужное изображение и видите что место где она была стало зеленым - значит это точно та самая текстура
- Так же лучше сохранять в легковесном формате (НЕ .bmp) а например .DDS \ .PNG \ или .TGA
вперед пробовать! : ]


My Youtube channel
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 00:29 / Сообщение № 72 
ScorpyX, ахахах.. пожарный кран очень крут))


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Проверенные
Сообщений: 271
Дата: Понедельник, 22.07.2013, 22:05 / Сообщение № 73 
ScorpyX, можешь просто заменить перчатку на ту, что сделал я и выложить(ну или объяснить как это сделать, что куда кидать). Мне в принципе нужно то только перчатку, хочу с ней пойграть.
Проверенные
Сообщений: 45
Дата: Вторник, 23.07.2013, 22:46 / Сообщение № 74 
ScorpyX, все бы ничего, да я пытался через TexMod запихнуть новые текстуры Фейт, но у меня почему то они не отобразились в самой игре. Если у тебя они пошли, можешь скинуть сайт, с которого качал ME ? Или же крак, с которым играешь.
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Среда, 24.07.2013, 18:25 / Сообщение № 75 
Okayman, версия игры и кряк тут далеко не причём
этой прогой вытаскиваешь текстуры, редактируешь их, не меняя имени, а потом запаковываешь этой же прогой в полноценный файл
плюс ещё разных настройках качества текстур в игре, на Фейт "надеты" разные текстуры (на высоких извлёк текстуры - на высоких и играй потом с новыми)


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.