Одежда Фейт из ME2014
|
|
Проверенные
Сообщений: 271
|
Дата: Суббота, 29.06.2013, 22:19 / Сообщение № 31
Я и впрямь там накосячил с пальцами, поэтому вот сразу фикс: http://rghost.ru/47104952 P.S Штаны в разработке, но пока прогресс небольшой)
UP 1
Итак, штаны. Что нового: Добавил 2 черных узора, как в трейлере(немного больше по маштабу, и, наверняка, отличаются, но старался сделать похоже) Убрал часть карманов(все убрать сложно, появляются повторы), точнее убрал те, которые мешали нормально лечь узору. Сделал немного посветлее штаны(ну и в целом небольшая цвето-коррекция). Ссылка: http://rghost.ru/47105724 P,S Пока все, ждем скринов от nikolayxxx.
Сообщение отредактировал: / Post edited: rRamazan2012 - Суббота, 29.06.2013, 22:20
|
|
Проверенные
Сообщений: 45
|
Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 00:49 / Сообщение № 32
rRamazan2012, вот http://rghost.ru/47108403. Особых изменений нет, добавил еще одну белую полосу на внешней бедре, плюс закрасил верхнюю часть их красным, то есть попытался сделать их похожими на то, что есть на этом скрине. http://gamepart.ru/sites....boi.jpg Хотел добавить черные полосы, но не знал, состыкуется ли верхняя и боковое ребро, так что это пусть будет за тобой ) P.S: Еще сделал подошву потемней.
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 05:56 / Сообщение № 33
Цитата (Altair3626) еще бы в работе принял участие S1y и работа пошла бы быстрее. С чего бы она пошла быстрее? тот чел ничего не умеет!
rRamazan2012, сейчас гляну, что могу сделать
чёрные треугольники должны начинаться где-то в районе карманов и заканчиваться выше колена
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 271
|
Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 10:08 / Сообщение № 34
nikolayxxx, спасибо. А на перчатках нет багов? Если нет, то я буду дорабатывать штаны.Добавлено (30.06.2013, 10:08) --------------------------------------------- nikolayxxx, и кстати, скрины ингейм? Или 3д макс?
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 10:16 / Сообщение № 35
rRamazan2012, какие баги могут быть с текстурами?) (разве что с нормалками, но ты делал обычную) это внутри редактора
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 45
|
Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 10:28 / Сообщение № 36
nikolayxxx, круто выглядит, но можешь продлить нарукавник так, что бы он закрывал нижнюю часть татуировки. Я уже вроде скидывал свою версию rRamazan2012, с продленным нарукавником и более смуглой кожей.Добавлено (30.06.2013, 10:28) --------------------------------------------- http://rghost.ru/47101305 P.S: Приношу извинения за нецензурную брань, пропустил этот момент в правилах.
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 10:28 / Сообщение № 37
Altair3626, а зачем его подливать? да и смуглая кожа тут как бы не к чему!
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 45
|
Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 10:56 / Сообщение № 38
nikolayxxx,http://images.yandex.ru/yandsea....125.jpg . На этом скрине он длинней и светлей. Если получится сделать что то в этом роде - скинь мне или rRamazan2012.Добавлено (30.06.2013, 10:56) --------------------------------------------- nikolayxxx, кстати, можешь скинуть текстуру Faith Cinematic ?
Сообщение отредактировал: / Post edited: Altair3626 - Воскресенье, 30.06.2013, 10:37
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 11:04 / Сообщение № 39
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 45
|
Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 11:34 / Сообщение № 40
nikolayxxx, а у глаз разве нет текстуры ?Добавлено (30.06.2013, 11:34) --------------------------------------------- rRamazan2012, Добрый день. Есть какие либо обновления ?
|
|
Проверенные
Сообщений: 271
|
Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 11:36 / Сообщение № 41
Итак, штаны тест 2. Здесь я уменьшил и передвинул треугольники и вернул карман, потому что он теперь не мешает. http://rghost.ru/47113252
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 11:37 / Сообщение № 42
Altair3626, ну в принципе есть. но они и так нормальные и улучшать в той текстуре, я считаю, нечего
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 271
|
Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 11:39 / Сообщение № 43
А чем Faith_Cine_Lower_C отличается от Asia_Fixer_Lower_C? Текстуры то одинаковые
|
|
Проверенные
Сообщений: 45
|
Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 11:42 / Сообщение № 44
nikolayxxx, вообще то можно кое что изменить. У новой Фейт глаза более "растянутые", плюс цвет глаз можно чуть чуть подкорректировать. Если все таки она есть, можешь скинуть ?Добавлено (30.06.2013, 11:42) --------------------------------------------- rRamazan2012, вообще ничем, просто одна текстура для играбельной Фейт, а другая - для кинематографичных вставок, ну или для вида от третьего лица.
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 11:46 / Сообщение № 45
Цитата (Altair3626) У новой Фейт глаза более "растянутые" "растянутые" - это, так сказать, макияж и для изменения нужно редактировать текстуру лица, которая присутствует в архиве
rRamazan2012, некоторые текстуры с припиской Cine больше по размеру
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|