Мега пак карт от Mirrors-Edge2.Ru
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Суббота, 19.02.2011, 17:34 / Сообщение № 61
Quote (0x47686F7374) назад дороги нет. да вы что?! этот офис будет место главного меню как ты выйдешь из игры в офисе обязательно нужно сделать маленькую комнатку с надписью "Exit" и когда в неё заходишь через кисмет запускается консольная команда "Quit" и игра закрывается
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Суббота, 19.02.2011, 17:40
|
|
Проверенные
Сообщений: 99
|
Дата: Суббота, 19.02.2011, 18:21 / Сообщение № 62
Люди вам рисунки карт нужны? Если да то могу нарисовать и отсканировать
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Суббота, 19.02.2011, 19:43 / Сообщение № 63
Quote (ElikinTheRunner) Люди вам рисунки карт нужны? Если да то могу нарисовать и отсканировать Давай, будет интересно посмотреть на твои рисунки. --------- Вот кабинет босса, позаимствован у Роуберна. Примерно в таком же духе будут остальные кабинеты.
|
|
Проверенные
Сообщений: 172
|
Дата: Суббота, 19.02.2011, 19:46 / Сообщение № 64
Quote (nikolayxxx) этот офис будет место главного меню как ты выйдешь из игры в офисе обязательно нужно сделать маленькую комнатку с надписью "Exit" и когда в неё заходишь через кисмет запускается консольная команда "Quit" и игра закрывается я говорю не про выход из игры а про выход с карты в конце каждой карты каждый из нас должен будет сделать особый выход. там дверь вентиляцию телепортирующюю платформу или ещё чо придумает таким образом у каждого на карте будет своя карта плюс офес к которому можно проникнуть. при этом офес это главное меню. но попадать на карты из него нам придёца не подгрузкой уровня а как в оригинале. и так если на каждой карте будет офез то в конце карты мы полюбому попадаем для выбора новой. теперь осталось решить проблему закрытости двери босса до того как игрок пройдёт все карты. как открытый контент.Добавлено (19.02.2011, 19:44) ---------------------------------------------
Quote (Альтаир) Примерно в таком же духе будут остальные кабинеты. Альтаир, я думал каждый автор обустроит свой кабинет. до мелочейДобавлено (19.02.2011, 19:46) --------------------------------------------- и насчёт кобинета босса , я думаю надо сделать его самы лучшим из всех карт надо выжаца на 100 % . можно всем вместе сделать этот уровень. советуясь и перекидывая его друг другу
|
|
Проверенные
Сообщений: 99
|
Дата: Суббота, 19.02.2011, 19:50 / Сообщение № 65
А обьясните что именно нужно нарисовать... Как я понял это будет офис...Значит внутри здания... Все так?
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Суббота, 19.02.2011, 19:57 / Сообщение № 66
Quote (0x47686F7374) я говорю не про выход из игры а про выход с карты в конце каждой карты каждый из нас должен будет сделать особый выход. там дверь вентиляцию телепортирующюю платформу или ещё чо придумает Это в смысле нужно быдет каждому изменять свою карту? Не очень оптимальный вариант, как мне кажеться... Quote (ElikinTheRunner) А обьясните что именно нужно нарисовать... Как я понял это будет офис...Значит внутри здания... Все так? Я думаю сдания не будет не какого а просто офис без города.
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Суббота, 19.02.2011, 20:08 / Сообщение № 67
Quote (stas) Это в смысле нужно быдет каждому изменять свою карту? Не очень оптимальный вариант, как мне кажеться... да это вообще бред (сорри) будет ТАК! в офисе несколько кабинетов, в каждом кабинете пару дверей, человек заходит в кабинет потом в нужную дверь и сразу же загружается пользовательская карта, а когда человек заканчивает карту, его сразу же грузит в офис при таком раскладе ничего не нужно редактировать и карты можно назвать своими именами
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Суббота, 19.02.2011, 20:11
|
|
Проверенные
Сообщений: 99
|
Дата: Суббота, 19.02.2011, 20:16 / Сообщение № 68
Quote Я думаю сдания не будет не какого а просто офис без города. Я и имел это ввиду...но я надеюсь хоть из окон будет вид?
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Суббота, 19.02.2011, 20:24 / Сообщение № 69
Quote (nikolayxxx) будет ТАК! в офисе несколько кабинетов, в каждом кабинете пару дверей, человек заходит в кабинет потом в нужную дверь и сразу же загружается пользовательская карта, а когда человек заканчивает карту, его сразу же грузит в офис при таком раскладе ничего не нужно редактировать и карты можно назвать своими именами По-моему самый оптимальный вариант) Quote (0x47686F7374) Альтаир, я думал каждый автор обустроит свой кабинет. до мелочей ОК. Пусть тогда каждый делает себе кабинет.
|
|
Проверенные
Сообщений: 99
|
Дата: Суббота, 19.02.2011, 20:36 / Сообщение № 70
Я кстати могу вам снять пол работы! Вы мне говорите что бы вы хотели видеть в своем кабинете,сколько у вас карт (Как я понял двери для этого) и.т.д. А я вам рисую вырианты и вы выбираете
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Суббота, 19.02.2011, 20:39 / Сообщение № 71
Quote (Альтаир) ОК. Пусть тогда каждый делает себе кабинет. Блин. Я думал что ты сделаешь всем красивые кабинеты XDДобавлено (19.02.2011, 20:39) --------------------------------------------- ElikinTheRunner, а ты что так хорошо рисуешь? Или ты про редактор?
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Суббота, 19.02.2011, 20:43 / Сообщение № 72
Quote (stas) Блин. Я думал что ты сделаешь всем красивые кабинеты XD Кому надо скажите я сделаю кабинет, что называется под ключ. А 0x47686F7374, я так понимаю сам будет делать.
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Суббота, 19.02.2011, 20:47 / Сообщение № 73
Альтаир, да, если не трудно, сделай мне пожалуйста А то у меня лучше получается делать подвалы чем шикарные офисы.
|
|
Проверенные
Сообщений: 99
|
Дата: Суббота, 19.02.2011, 21:00 / Сообщение № 74
Вот...Чиртеж входа в офис =)
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Суббота, 19.02.2011, 21:02 / Сообщение № 75
мне нравится такое расположение кабинетов P.S. а в чём ты рисовал
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Суббота, 19.02.2011, 21:03
|
|