Мега пак карт от Mirrors-Edge2.Ru
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Пятница, 18.02.2011, 16:54 / Сообщение № 46
нужно сделать карту-офис примерно с 10-12 кабинетами
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Пятница, 18.02.2011, 17:01 / Сообщение № 47
nikolayxxx, ок, я сделаю! Главную комнату оформить, а остальные пустые? Или как?
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Пятница, 18.02.2011, 17:05 / Сообщение № 48
карту будем передавать "по кругу" чтоб каждый сам обустроил свой кабинет и в каждом кабинете должно быть хотя бы за одной стенкой пусто чтоб можно было там парочку дверей вырезать
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Пятница, 18.02.2011, 17:15 / Сообщение № 49
Если я всё правельно понял, то: Главная комната, оформляю я, моя комната в ней комнаты с моими картами и тоже оформляю я, а остольные комнаты все делают так как хотят? И зачем 10-12 дверей в главной комнате? Надо пять вроде. 1 - Ты 2 - Альтаир 3 - KupIOXa, 4 - Я 5 - 0x47686F7374
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Пятница, 18.02.2011, 17:17 / Сообщение № 50
Quote (stas) Надо пять вроде. 1 - Ты 2 - Альтаир 3 - KupIOXa, 4 - Я 5 - 0x47686F7374 Kate просила подождать её карту Quote (Kate) Подождите пока моя карта выйдет, запихаете и ее туда же... надо делать 6 кабинетов! ну да про 12 это я ступил Next, on the night надо будет запихать в кабинет к KupIOXa или у него кабинет будет пуст Quote (stas) 5 - 0x47686F7374 0x47686F7374 не выпустил ни одной карты
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Пятница, 18.02.2011, 17:22
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Пятница, 18.02.2011, 17:21 / Сообщение № 51
Собственно это должен быть не большой коридор, оформленный под офисный коридор. А слева и справа двери, и возможно одна дверь в конце коридора. что-то вроде кабинета босса) В общем это может сделать каждый, а свои наработки можно скидывать сюда, ну и соответственно потом выберем лучший вариант.
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Пятница, 18.02.2011, 17:27 / Сообщение № 52
Quote (nikolayxxx) 0x47686F7374 не выпустил ни одной карты Ну одна карта пока в разработке...
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Пятница, 18.02.2011, 18:36 / Сообщение № 53
Quote (Альтаир) что-то вроде кабинета босса) Может там будут титры или реклама сайта, ну или лого
What do you see when you close your eyes
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Пятница, 18.02.2011, 18:53 / Сообщение № 54
Quote (KupIOxa) Может там будут титры или реклама сайта, ну или лого ууу... дело говоришь
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Пятница, 18.02.2011, 20:28 / Сообщение № 55
Будет лучше если кто нибудь сделает скринсейвер на телевизор! Я сделал коридор и оформил. Осталось не много. В конце, в центре пачетная комната!Добавлено (18.02.2011, 19:05) --------------------------------------------- Вход на карты можно сделать из комнат автора в виде коридора и бежишь и всё, затемнение... как идея? Добавлено (18.02.2011, 20:28) --------------------------------------------- По мойму получилось так себе...СКАЧАТЬ PlayStart есть так что можете и в игре проверить...
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Пятница, 18.02.2011, 20:49 / Сообщение № 56
Quote (danikwas) Скоро мой ТТ выйдет!!!! Ну в пак TT не в ходят, как я понял...
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Суббота, 19.02.2011, 14:14 / Сообщение № 57
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Суббота, 19.02.2011, 14:17 / Сообщение № 58
в общем супер P.S. в кабинете stas'а должно поместиться 3 двери
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Суббота, 19.02.2011, 14:26 / Сообщение № 59
Вот набросок "комнаты босса"
What do you see when you close your eyes
|
|
Проверенные
Сообщений: 172
|
Дата: Суббота, 19.02.2011, 17:19 / Сообщение № 60
Я почти доделал карту. каждый должен будет обделать свою комнату. и чтобы при входе в неё дверь захлопывалась. назад дороги нет. и ещё надо одну дверь или вентеляцию. в неё игрок будет попадать в глано менб(офис) из других карт.Добавлено (19.02.2011, 17:19) --------------------------------------------- и надо подумать что будет в комнате босса . и как сделать чтоб её можно было открыть только после прохождения всех карт
|
|