Закрыть
Форум Mirror's Edge
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
[volume] Игровые функции
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 14:29 / Сообщение № 1 
Список Volum'ов:

Как их добавить на карту?


Сообщение отредактировал: / Post edited: stas - Четверг, 05.05.2011, 21:04
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 14:35 / Сообщение № 2 
Quote (stas)
BlockingVolume - скатывание с поверхности

BlockingVolume не только для этого



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 14:38 / Сообщение № 3 
Quote (nikolayxxx)
BlockingVolume не только для этого

А что ещё?
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 15:05 / Сообщение № 4 
Quote (stas)
А что ещё?

Обычный блок
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Понедельник, 25.10.2010, 14:48 / Сообщение № 5 
Блин, хотел же предложить эту тему, но опередили. :)
TdCheckpoint - контрольная точка (надо настраивать)
TdKillZone - зона смерти
TdZipline - трос для спуска
PortalVolume - телепорт
Quote (Альтаир)
Обычный блок

Это как это? обычный блок это cube unknown


What do you see when you close your eyes
Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Понедельник, 25.10.2010, 15:04 / Сообщение № 6 
-> Альтаир: он еще вроде и демадж предметам умеет наносить xD
и наверное один из самых распространенных в работе

-> KupIOxa: TdCheckpoint это актер.. если есть такой valume то
скорее всего у него специфическая функция

-> всем: да блин.. по идеи нужно создать тему и для valume и для актеров
только сил и времени нужно немерено :|

ps. но можно попробовать начать конечно
и туторы туда же можно прикладывать ссылками



My Youtube channel
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 25.10.2010, 16:26 / Сообщение № 7 
Quote (KupIOxa)
Это как это? обычный блок это cube

Проще говоря "прозрачная преграда/стена"
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Среда, 03.11.2010, 18:09 / Сообщение № 8 
TdLedgeWalkVolume- хождение по краю, боком (над обрывом)


Сообщение отредактировал: / Post edited: stas - Среда, 03.11.2010, 18:10
flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 10:22 / Сообщение № 9 
Quote (stas)
TdBalanceWalkVolume - возможность держать равновесие на тонком предмете

что нужно писать в свойствах чтобы фейт прошла по нему как по тонкому объекту

stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 10:45 / Сообщение № 10 
flop, тоже, что и в ZpLineVolume
flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 15:39 / Сообщение № 11 
Quote (stas)
тоже, что и в ZpLineVolume

НЕТ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ

stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 15:52 / Сообщение № 12 
flop, там всё один в один как и в ZpLine только кольца надо прямо делать.
flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 16:31 / Сообщение № 13 
я зделал всё правильно но не идёт и всё !!!!!!!!!! unknown sad
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 16:56 / Сообщение № 14 
flop, желтая полоса должна быть выше чем сама поверхность по которой
Фейт будет идти, держа ровнавесие, примерно так:
flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 16:57 / Сообщение № 15 

вроде всё правильно делаю но результа
т
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.