Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае. Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции...
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 11:22 / Сообщение № 1
В этой теме списки и описание всего содержимого игры для создания своей карты а точне для быстрого поиска нужного предмета
делается это для того что бы нам всем не загружать по 100 раз различные файлы-пакеты в поисках одного предмета или картинки а можно было "вбить" в поиск по этой странице слово и найти в этом списке (например вы пишите в поиск "трубы" и находите строчку с файлом в котором он лежит)
- списки постоянно обновляются и дополняются - структура ведется от папки Mirrors Edge\TdGame\CookedPC\ тоесть добавьте папку указаную в списке например "Props" и получится ( Mirrors Edge\TdGame\CookedPC\Props\ нужный_файл_пакета.upk )
Props\ P_Gameplay.upk - 1 голая модель трамплина для разгона (используется в префабе) Props\ P_Generic.upk - лифты \ двери \ окна \ конвееры \ лестницы \ решетки Props\ P_Lights.upk - лампы \ прожекторы Props\ P_Logos.upk - большие логотипы на здания (пирандело крюгер тоже) Props\ P_Maintenance.upk - бочки \ ящики \ коробки \ огнетушитель \ тележка \ коробы \ табличка [exit] Props\ P_Mall.upk - стенд с путиводителем по зданию Props\ P_Office.upk - (офисные предметы) компьютеры \ телевизоры \ лампы \ часы \ картины \ и тд Props\ P_Parkingdeck.upk - 2 знака парковки Props\ P_Pipes.upk - трубы (капитан очевидность) Props\ P_Flags.upk - флаги (капитан очевидность) Props\ P_Renovation.upk - блоки \ строй.леса \ строй.материалы \ мелочи для крыши Props\ P_Rooftops.upk - (оформление крыш) служебные шкафы \ вент. грибы \ и тд Props\ P_RooftopStructures.upk - небольшие постройки "для крыш" Props\ P_RunnerObjects.upk - (предметы для бегущих) доски \ трубы \ трамплины
Props\ P_SP00.upk - в этих Props\ P_SP01.upk - пакетах Props\ P_SP02.upk - детали Props\ P_SP03.upk - игровых Props\ P_SP04.upk - уровней Props\ P_SP05.upk - по Props\ P_SP06.upk - номеру Props\ P_SP07.upk - каждого эпизода Props\ P_SP08.upk - например Props\ P_SP09.upk - Глава 09 - детали уровня Плаза
Props\ P_StreetLights.upk - светофоры и фонари Props\ P_Streets.upk - велик \ скамейки \ лавки \ навесы \ челефоны и тд (даже зеленое дерево) Props\ P_StreetSigns.upk - уличные знаки и платформы для них Props\ P_Subway.upk - метро| депозитный бокс \ лестницы \ кнопки \ названия станций Props\ P_Undefined.upk - недоделаные модели Props\ P_Vegetation.upk - 2 куста и клумбы Props\ P_Ventilation.upk - части вентиляции Props\ P_Waste.upk - мусорные корзины \ мусор Props\ P_Cloth2.upk - плёнка CALLAGHAN Props\ P_Cloth.upk - тоже плёнка но другая Props\ P_Commercial.upk - рекламные щиты Props\ P_Communication.upk - спутниковые тарелки \ антены Props\ P_Factory.upk - фабричные предметы Props\ P_Catwalks.upk - наружные решетчетые лестницы и мосты \ доп. детали Props\ P_Buildings.upk - навесы \ застекленные балконы \ строительные укрытия зданий
Buildings\B_Vista.upk - дальние здания, моря, в общем дальнее окружение
Vehicles\ SWAT_Blackhawk.upk - вертолёт и его части Vehicles\ VH_BackdropVehicles.upk - грузовики, такси, полиция и просто машины Vehicles\ VH_Bus_01.upk - автобус Vehicles\ VH_Forklift_01.upk - грузовая машинка из фабрики (Пиранделлоо Крюгер) Vehicles\ VH_Hatch_01.upk - легковая машина Vehicles\ VH_Hatch_02.upk - легковая машина Vehicles\ VH_Hatch_03.upk - легковая машина Vehicles\ VH_Helicopter_01.upk - вертолёт City Eye Vehicles\ VH_NYC_PoliceVehicles.upk - полицейские машины (и двери от них) Vehicles\ VH_PoliceVan_01.upk - похоже машину конвоя (из главы Кейт) Vehicles\ VH_Sedan_01.upk - простая белая машинка Vehicles\ VH_Stationary.upk - краны Vehicles\ VH_Subwaytrain_01.upk - поезда Vehicles\ VH_SUV_01.upk - просто машина Vehicles\ VH_Taxi_01.upk - такси Vehicles\ VH_Truckbase_01.upk - грузовик Vehicles\ VH_Truckbase_02.upk - ещё один грузовик Vehicles\ VH_Van_01.upk - что то типо маршрутки Vehicles\ VH_Van_02.upk - грузовая машина
=== Предметы интерьера === Interiors\ i_Boat – объекты с корабля (глава Корабль) Interiors\ i_ElevatorShaft – строительные объекты для шахты лифта Interiors\ i_Factory – объекты с фабрики (глава Пиранделло Крюгер) Interiors\ i_Maintenance – двери, косяки , вентиляции, трубы Interiors\ i_Mall – строительные объекты из торговой галереи (глава Новый Эдем) Interiors\ i_Office – офисные строительные объекты (двери, ограждения, лестницы) Interiors\ i_ParkingDeck – ограждения и каменная штука (не знаю что это такое) Interiors\ i_Renovation – дополнение к пакеджу P_ Renovation (стройка) Interiors\ i_StormDrain – объекты из дождевого коллектора (глава Джек) Interiors\ i_SubWay – объекты из метро, в том числе и ж.д. пути (глава Роутберн) Interiors\ i_SubwayTunnel – несколько строительных предметов, и опоры
Interiors\ i_Boat.upk - развертки с уровня корабля и хорошие металлические полы Interiors\ i_ElevatorShaft.upk - большие каменные блоки и отличное метал покрытие Interiors\ i_Factory.upk - стекло \ метал \ и что то вроде стекающей воды с завода Interiors\ i_Maintenance.upk - Кирпичная кладка разных окрасок! :] Interiors\ i_Office.upk - различное стекло и чуть плитки с металом
Ground\ G_PlazaTemplates.upk - есть забавная мрамрная плитка
Sound Cue (Звуки и музыка)[обновление списка 11.10.2010]
Audio\int\ A_VO_AI_Chopper_CUE.upk - Chopper (Вертолет), несколько диалогов AI (коп) Audio\int\ A_VO_AI_CUE.upk - короткие по времени диалоги AI (коп) Audio\int\ A_VO_AI_Radio.upk - треск, шум, помехи радио Audio\int\ A_VO_Combat_CUE.upk - диалоги Целесты, Фейт и Мерка из главы "Тренировка" Audio\int\ A_VO_CS03_CUE.upk - диалог Фейт и Кейт в офисе Поупа Audio\int\ A_VO_CS05_CUE.upk - не большой диалог между Фейт и Джекнайфом Audio\int\ A_VO_CS08_CUE.upk - диалог Фейт и Роуберна Audio\int\ A_VO_CS11_CUE.upk - диалог Фейт и Мерка из "Тренажорного зала" копав Audio\int\ A_VO_CS15_CUE.upk - диалог Фейт и Миллера Audio\int\ A_VO_CS16_CUE.upk - диалог Фейт и Джекнайфа Audio\int\ A_VO_Extra_CUE.upk - несколько бранных слов Фейт в адрес Копа, а также несколько диалогов Мерка Audio\int\ A_VO_News_CUE.upk - все новости, которые встречаются в игре Audio\int\ A_VO_Random_CUE.upk - забавный диалог между двумя копами Audio\int\ A_VO_SP00_CUE.upk - свист Целесты и самый первый диалог Мерка в главе "Тренировка" Audio\int\ A_VO_SP01_1_CUE.upk - диалоги Целесты, Фейт, Мерка и Копав из первой главы "Грань"
Двери: Script\ SPT_Doors.upk - 3 двери (без текстуры выбиваемая, с текстурой выбиваемая и с текстурой открываемая) Script\ SPT_BoatDoors.upk - дверь с корабля Script\ SPT_OnewayDoor.upk дверь без текстуры (закрывается через 3 секунды)
Разное: Script\ SPT_Newserver.upk - большой компьютер (сервер) из Шарда Script\ SPT_Patrolcar.upk - полицейская машина с мигалкой Script\ SPT_Pigeons.upk - голуби Script\ SPT_Scaffolding.upk - железный пол для строительных лесов Script\ SPT_Trains.upk - 2 поезда Script\ SPT_Vent.upk - вентиляционные решетки Script\ SPT_VentRats.upk - бегающие крысы Script\ SPT_FallScaff.upk - пластина, которая когда на нее встаешь скидывает тебя Script\ SPT_BreakingPipeFX.upk - льющаяся вода Script\ SPT_CoverPlates.upk - покрывающие пластины Script\ SPT_Elevators.upk - лифт
Materials\ M_GenericDecals.upk - Пролитая краска, лужа, эмблема ME, эмблема PK, различные надписи, подтёки Materials\ M_GroundDecals.upk - Опавшие листья, несколько видов канализационных люков, трещины для асфальта
Physics Material (физические материалы) [обновление списка 05.12.2010]
PM_Brick – кирпич, при прикосновении издаёт глухой звук, при выстреле от него отлетает пыль. PM_Charapter_Wet - мокрая поверхность при ходьбе брызги при выстреле брызги. вообще все PM_Charapter обозначены каждый по своему. До пустим при выстреле в PM_Charapter_Bag отлетают желтые куски и так далее. Просто смотрите какое слово идёт после PM_Charapter_ и такой материал это и есть. PM_Concrete - альтернатива кирпича, ну там далее идут разные разновидности PM_ConcreteWet - мокрая поверхность, при ходьбе брызги, при выстреле брызги. PM_ConcreteWetSlide - тоже самое, но только по ней можно ещё и скользить под углом. Скольжение с брызгами. PM_Fabrick - все материалы в этой группе почти не отличаются друг от друга, альтернатива кирпичу. PM_Glass - стекло при выстреле издает звук бьющегося стекла и отлетают осколки. PM_GlassBulleproof - альтернатива Pm_Glass осколки немного другие. PM_GlassBulleproofSlide - стеклянная скользящая поверхность при выстреле осколки. PM_Grass - не путать с PM_Glass . Трава или земля альтернатива кирпичу. PM_GrassWet - тоже самое только мокрое альтернатива PM_ConcreteWet. PM_Gravel - альтернатива кирпичу. PM_Marble - альтернатива кирпичу. PM_Metal - метал при выстреле искры и немного дыма в группе металлов все почти все металлы отличаются только искрами и дымом кроме: PM_Metal_ExploWelder - газовая труба при выстреле искры и огонь продолжительностью в 1 секунду. PM_Metal_PropFenceSlide - скользящая металлическая поверхность при выстреле искры и немного дыма. PM_Metal_PropLarge_Softlanding - поверхность подушка если на неё упасть с большой высоты, то выживешь хотя при выстреле искры. PM_Metal_Slide - альтернатива PM_Metal_PropFenceSlide. PM_Paper (бумага) и PM_Plastick (пластик) друг от друга они не отличаются. Альтернатива кирпичу. PM_Tarmac - ткань при выстреле глухой звук и типа куски разорванной ткани. PM_Tarmac_Slide - скользящая поверхность. Ткань. PM_Tarmac_Wet - мокрая ткань. группа PM_Vehicle - это для транспорта PM_Vehicle_Metal - метал PM_Vehicle_Glass - стекло. PM_Water - вода , при ходьбе сильно видны брызги . при выстреле брызги ещё больше. PM_Wood - в этой группе дерево при выстреле осколки дерева. PM_Wood_Slide - скользящая поверхность дерево. при выстреле особые осколки.
Effects (эффекты) [обновление списка 05.12.2010]
Effects\ FX_AIEffects – эффекты чикпоинтов в Time Trial в картах Effects\ FX_ExplosionEffects – эффекты взрывов Effects\ FX_FirstPEffects – гем плей эффекты (боль, кровь, скорость) Effects\ FX_GlassEffects эффекты разбивания окон, осколки Effects\ FX_ImpactEffects – эффекты попадания патронов в поверхность Effects\ FX_LevelEffects – взрывы, вспышки, огонь, дым, пыль Effects\ FX_LevelEffects2 – бумаги, газеты, льющаяся вода. Effects\ FX_LightEffects, световые эффекты, в том числе и солнце Effects\ FX_MeleeEffects – красная, шевелящаяся жидкость, и ещё какие-то не понятные эффекты Effects\ FX_PostProcess – эффекты, похожие на те, когда играешь в редакторе без неба Effects\ FX_SmokeEffects – эффекты пыли Effects\ FX_TextureGeneric – различные эффекты, которые нельзя задействовать Effects\ FX_WeaponEffects – эффекты оружия (выстрелы, падающие гильзы и т.д.) Effects\ PX_ImpactEffects эффекты разрыва ткани Effects\ PX_LevelEffects – дым, пыль, разлетающаяся бумага Effects\ PX_LevelEffects2 – пыль и коробки Effects\ PX_LightBlockMeshes – простая чёрная текстура Effects\ PX_SlideTrashEffects – разлетающаяся бумага и камни
ваше участие в этом очень важно пишите ниже свои добаления и наблюдея - прежде всего проверьте нет ли их в уже существующем списке - укажите папку и файл в котором лежит содержимое - детально опишите содержимое пакета \ файла - список выкладывайте под спойлер (кнопочка 'spoiler' при создании сообщения)
Транспорт ----------------------------------------------------- Все файлы лежат тут C:\Program Files\Mirror's Edge\TdGame\CookedPC\Vehicles
SWAT_Blackhawk - вертолёт и его части VH_BackdropVehicles - грузовики, такси, полиция и просто машины VH_Bus_01 - автобус VH_Forklift_01 - грузовая машинка из фабрики (Пиранделлоо Крюгер) VH_Hatch_01 VH_Hatch_02просто машины VH_Hatch_03 VH_Helicopter_01 - вертолёт City Eye VH_NYC_PoliceVehicles - полицейские машины (и двери от них) VH_PoliceVan_01 - похоже машину конвоя (из главы Кейт) VH_Sedan_01 - простая белая машинка VH_Stationary - краны VH_Subwaytrain_01 поезда VH_SUV_01 - просто машина VH_Taxi_01 - такси VH_Truckbase_01 - грузовик VH_Truckbase_02 ещё один грузовик VH_Van_01 - что то типо маршрутки VH_Van_02 - грузовая машина[spoiler]
Добавлено (16.10.2010, 15:45) --------------------------------------------- Кстати давно хотел написать. Как то раз лазил в папке Audio и чисто случайно наткнулся на файл A_Music там музыка, которую лично я в игре не разу не слышал
Сообщение отредактировал: / Post edited: ScorpyX - Вторник, 19.10.2010, 22:41
Стекло: SPT_GlassAtrium.upk - на пол SPT_GlassSculpture.upk - труба SPT_Glas.upk - на стену длинное затемненное (1) SPT_OfficeGlassDark.upk - на стену затемненное (2) SPT_OfficeDoorGlass02.upk - на стену длинное SPT_OfficeDoorGlass03.upk - на стену маленькое SPT_DisplayCaseSmall.upk - куб SPT_DisplayCaseBig.upk - параллелепипед SPT_OutsideGlass01.upk - квадратное большое затемненное SPT_OutsideGlass01.upk - узкое большое затемненное SPT_PedWalkwayglass01.upk - темное большое квадратное на стену SPT_PedWalkwayglass02.upk - темное большое квадратное на пол SPT_PedWalkwayglass03.upk - полукруглое темное маленькое SPT_PlazaGlass01.upk - огромное стекло на пол длинное SPT_ServerGlass.upk - очень длинное SPT_SLCWindowGlas01b.upk - очень прозрачное маленькое стекло (1) SPT_SLCWindowGlas02b.upk - очень прозрачное маленькое стекло (2) SPT_SubwayMap.upk - план подземного метро SPT_ServerGlass01.upk - очень длинное разбиваемое, но почему-то неосязаемое
Двери: SPT_Doors.upk - 3 двери (без текстуры выбиваемая, с текстурой выбиваемая и с текстурой открываемая) SPT_BoatDoors.upk - дверь с корабля SPT_OnewayDoor.upk дверь без текстуры (закрывается через 3 секунды)
Разное: SPT_Newserver.upk - большой компьютер из Шарда SPT_Patrolcar.upk - полицейская машина с мигалкой SPT_Pigeons.upk - голуби SPT_Scaffolding.upk - железный пол для строительных лесов SPT_Trains.upk - 2 поезда SPT_Vent.upk - вентиляционные решетки SPT_VentRats.upk - бегающие крысы SPT_FallScaff.upk - пластина, которая когда на нее встаешь скидывает тебя SPT_BreakingPipeFX.upk - льющаяся вода SPT_CoverPlates.upk - покрывающие пластины SPT_Elevators.upk - лифт, который вызывается на кнопку (так и не понял как спустить его обратно )
P.S. Прошу дополнить список
What do you see when you close your eyes
Сообщение отредактировал: / Post edited: ScorpyX - Вторник, 19.10.2010, 22:42
я буду писать только то что знаю Physics Material применяем к BlockingVolume для получения каго либо эфекта Physics Material PM_Brick - кирпич при прикосновенн издаёт глухой звук при выстреле от него отлитает пыль. PM_Charapter_Wet - мокрая поверхность при ходьбе брызги при выстреле брызги. вообще все PM_Charapter обозначены каждый по свойму до пустим при выстреле в PM_Charapter_Bag отлетают желтые куски и так далее. просто смотрите какое слови идёт после PM_Charapter_ и такой материал это и есть PM_Concrete - альтернатива кирпича ну там далее идут разные разновидности PM_ConcreteWet - мокрая поверхность при ходьбе брызги при выстреле брызги. PM_ConcreteWetSlide - тоже самое но только по ней можно есчо и скользить под углом . Скольжение с брызгами далее идёт PM_Fabrick все материалы в этой группе почти не отличаются друг от друга, альтернатива кирпичу PM_Glass - стекло при выстреле издает звук бьющегося стекла и отлетают осколки PM_GlassBulleproof - альтернатива Pm_Glass осколки немного другие. PM_GlassBulleproofSlide - стеклянная скользящая поверхность при выстреле осколки. PM_Grass - не путать с PM_Glass . Трава или земля альтернатива кирпичу. PM_GrassWet - тоже самое только мокрое альтернатива PM_ConcreteWet. PM_Gravel - альтернатива кирпичу. PM_Marble - альтернатива кирпичу. вот мы и добрались до PM_Metal PM_Metal - метал при выстреле искры и немного дыма в группе металов все почти все металлы отлечаются только искарами и дымом кроме: PM_Metal_ExploWelder - газовая труба при выстреле искры и огонь продолжительностью в 1 секунду. PM_Metal_PropFenceSlide - скользящая металическая поверхность при выстреле искры и немного дыма. PM_Metal_PropLarge_Softlanding - поверхность подушка если на неё упасть с большой высоты то выжевеш хотя при выстреле искры. PM_Metal_Slide - альтернатива PM_Metal_PropFenceSlide. далее идут PM_Paper (бумага) и PM_Plastick (пластик) от друг друга они не отличаютя. Альтернатива кирпичу. после всё можно пропустить прямо до PM-Tarmac PM_Tarmac - ткань при выстреле глухой звук и типа куски разорваной ткани. PM_Tarmac_Slide - скользящая поверхность. Ткань. PM_Tarmac_Wet - мокрая ткань. группа PM_Vehicle - это для транспорта PM_Vehicle_Metal - метал PM_Vehicle_Glass - стекло. ______________________ PM_Water - вода , при ходьбе сильно видны брызги . при выстреле брызги ещё больше. PM_Wood - в этой группе дерево при выстреле осколки дерева. PM_Wood_Slide - скользящая поверхность дерево. при выстреле особые осколки. КОНЕЦ. Если кто знает есчо что небудь то допишите.
Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 01:45 / Сообщение № 15
Вещи, находящиеся в папке Interiors[size ----------------------------------------------------------- C:\Program Files\Mirror's Edge\TdGame\CookedPC\Interiors ------------------------------------------------------------
i_Boat – объекты с корабля (глава Корабль) i_ElevatorShaft – строительные объекты для шахты лифта i_Factory – объекты с фабрики (глава Пиранделло Крюгер) i_Maintenance – двери, косяки , вентиляции, трубы i_Mall – строительные объекты из торговой галереи (глава Новый Эдем) i_Office – офисные строительные объекты (двери, ограждения, лестницы) i_ParkingDeck – ограждения и каменная штука (не знаю что это такое) i_Renovation – дополнение к пакеджу P_ Renovation (стройка) i_StormDrain – объекты из дождевого коллектора (глава Джек) i_SubWay – объекты из метро, в том числе и ж.д. пути (глава Роутберн) i_SubwayTunnel – несколько строительных предметов, и опоры
FX_AIEffects – эффекты чикпоинтов в Time Trial в картах FX_ExplosionEffects – эффекты взрывов FX_FirstPEffects – гем плей эффекты (боль, кровь, скорость) FX_GlassEffects эффекты разбивания окон, осколки FX_ImpactEffects – эффекты попадания патронов в поверхность FX_LevelEffects – взрывы, вспышки, огонь, дым, пыль FX_LevelEffects2 – бумаги, газеты, льющаяся вода. FX_LightEffects, световые эффекты, в том числе и солнце FX_MeleeEffects – красная, шевелящаяся жидкость, и ещё какие-то не понятные эффекты FX_PostProcess – эффекты, похожие на те, когда играешь в редакторе без неба FX_SmokeEffects – эффекты пыли FX_TextureGeneric – различные эффекты, которые нельзя задействовать FX_WeaponEffects – эффекты оружия (выстрелы, падающие гильзы и т.д.) PX_ImpactEffects эффекты разрыва ткани PX_LevelEffects – дым, пыль, разлетающаяся бумага PX_LevelEffects2 – пыль и коробки PX_LightBlockMeshes – простая чёрная текстура PX_SlideTrashEffects – разлетающаяся бумага и камни
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay"
clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay"
clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html"
clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html"
clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi"
clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi"
clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.
Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.
I. Регистрация пользователей.
Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.
II. Порядок поведения на форуме.
Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.
III. Публикация сообщений.
Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).
IV. Отношения между пользователями и администрацией.
В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.
Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.
Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.