Закрыть
Форум Mirror's Edge
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
[Контент игры] Что где лежит
Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 11:22 / Сообщение № 1 
В этой теме списки и описание всего содержимого игры
для создания своей карты а точне для быстрого поиска нужного предмета

делается это для того что бы нам всем не загружать по 100 раз
различные файлы-пакеты в поисках одного предмета или картинки а
можно было "вбить" в поиск по этой странице слово и найти в этом списке
(например вы пишите в поиск "трубы" и находите строчку с файлом в котором он лежит)

- списки постоянно обновляются и дополняются
- структура ведется от папки Mirrors Edge\TdGame\CookedPC\
тоесть добавьте папку указаную в списке например "Props" и
получится ( Mirrors Edge\TdGame\CookedPC\Props\ нужный_файл_пакета.upk )

Static Mesh (модели)[обновление списка 05.12.2010]

Materials (Материалы) [обновление списка 01.10.2009]

Sound Cue (Звуки и музыка)[обновление списка 11.10.2010]


Prefabs (Группы моделей) [обновление списка 18.10.2010]

Decal materials (нарисованное поверх \ граффити \ краска)
[обновление списка 05.12.2010]


Physics Material (физические материалы) [обновление списка 05.12.2010]

Effects (эффекты) [обновление списка 05.12.2010]

ваше участие в этом очень важно
пишите ниже свои добаления и наблюдея
- прежде всего проверьте нет ли их в уже существующем списке
- укажите папку и файл в котором лежит содержимое
- детально опишите содержимое пакета \ файла
- список выкладывайте под спойлер (кнопочка 'spoiler' при создании сообщения)



My Youtube channel

Сообщение отредактировал: / Post edited: ScorpyX - Воскресенье, 05.12.2010, 07:44
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Суббота, 16.10.2010, 15:45 / Сообщение № 2 
Транспорт
-----------------------------------------------------
Все файлы лежат тут C:\Program Files\Mirror's Edge\TdGame\CookedPC\Vehicles

Добавлено (16.10.2010, 15:45)
---------------------------------------------
Кстати давно хотел написать. Как то раз лазил в папке Audio
и чисто случайно наткнулся на файл A_Music там музыка, которую
лично я в игре не разу не слышал


Сообщение отредактировал: / Post edited: ScorpyX - Вторник, 19.10.2010, 22:41
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Понедельник, 18.10.2010, 16:13 / Сообщение № 3 
Вещи, находящиеся в папке D:\games\Mirror's Edge\TdGame\CookedPC\Script

P.S. Прошу дополнить список


What do you see when you close your eyes

Сообщение отредактировал: / Post edited: ScorpyX - Вторник, 19.10.2010, 22:42
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 18.10.2010, 18:15 / Сообщение № 4 
stas, KupIOxa, список дополнен. Спасибо за помощь
Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Вторник, 19.10.2010, 22:38 / Сообщение № 5 
огромное спасибо
это очень круто


My Youtube channel
Пользователи
Сообщений: 3
Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 21:18 / Сообщение № 6 
А где здания можно найти?
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 08.11.2010, 08:06 / Сообщение № 7 
Quote (WillsherT)
А где здания можно найти?

...\Mirror's Edge\TdGame\CookedPC\Buildings
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Суббота, 13.11.2010, 18:55 / Сообщение № 8 
Где находится реклама на щит?


What do you see when you close your eyes

Сообщение отредактировал: / Post edited: KupIOxa - Суббота, 13.11.2010, 18:56
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Суббота, 13.11.2010, 19:21 / Сообщение № 9 
Quote (KupIOxa)
Где находится реклама на щит?

\Mirror's Edge\TdGame\CookedPC\Materials
M_ads.upk
M_Advertisement.upk
Проверенные
Сообщений: 172
Дата: Пятница, 19.11.2010, 17:29 / Сообщение № 10 
добавьте пожалуйста полный список Emiter ов ну эфектов
и Physics Material распешите поподробнее
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Пятница, 19.11.2010, 19:27 / Сообщение № 11 
Quote (0x47686F7374)
добавьте пожалуйста полный список Emiter ов ну эфектов и Physics Material распешите поподробнее

Слишком много описывать придётся.
Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Суббота, 20.11.2010, 00:23 / Сообщение № 12 
-> 0x47686F7374: вы тоже можете принять непосредственное участие


My Youtube channel
Проверенные
Сообщений: 172
Дата: Суббота, 20.11.2010, 10:25 / Сообщение № 13 
я буду писать только то что знаю
Physics Material применяем к BlockingVolume для получения каго либо эфекта
Physics Material
PM_Brick - кирпич при прикосновенн издаёт глухой звук при выстреле от него отлитает пыль.
PM_Charapter_Wet - мокрая поверхность при ходьбе брызги при выстреле брызги.
вообще все PM_Charapter обозначены каждый по свойму до пустим при выстреле в PM_Charapter_Bag отлетают желтые куски и так далее. просто смотрите какое слови идёт после PM_Charapter_ и такой материал это и есть
PM_Concrete - альтернатива кирпича ну там далее идут разные разновидности
PM_ConcreteWet - мокрая поверхность при ходьбе брызги при выстреле брызги.
PM_ConcreteWetSlide - тоже самое но только по ней можно есчо и скользить под углом . Скольжение с брызгами
далее идёт PM_Fabrick все материалы в этой группе почти не отличаются друг от друга, альтернатива кирпичу
PM_Glass - стекло при выстреле издает звук бьющегося стекла и отлетают осколки
PM_GlassBulleproof - альтернатива Pm_Glass осколки немного другие.
PM_GlassBulleproofSlide - стеклянная скользящая поверхность при выстреле осколки.
PM_Grass - не путать с PM_Glass . Трава или земля альтернатива кирпичу.
PM_GrassWet - тоже самое только мокрое альтернатива PM_ConcreteWet.
PM_Gravel - альтернатива кирпичу.
PM_Marble - альтернатива кирпичу.
вот мы и добрались до PM_Metal
PM_Metal - метал при выстреле искры и немного дыма в группе металов все почти все металлы отлечаются только искарами и дымом кроме:
PM_Metal_ExploWelder - газовая труба при выстреле искры и огонь продолжительностью в 1 секунду.
PM_Metal_PropFenceSlide - скользящая металическая поверхность при выстреле искры и немного дыма.
PM_Metal_PropLarge_Softlanding - поверхность подушка если на неё упасть с большой высоты то выжевеш хотя при выстреле искры.
PM_Metal_Slide - альтернатива PM_Metal_PropFenceSlide.
далее идут PM_Paper (бумага) и PM_Plastick (пластик) от друг друга они не отличаютя. Альтернатива кирпичу.
после всё можно пропустить прямо до PM-Tarmac
PM_Tarmac - ткань при выстреле глухой звук и типа куски разорваной ткани.
PM_Tarmac_Slide - скользящая поверхность. Ткань.
PM_Tarmac_Wet - мокрая ткань.
группа PM_Vehicle - это для транспорта
PM_Vehicle_Metal - метал
PM_Vehicle_Glass - стекло.
______________________
PM_Water - вода , при ходьбе сильно видны брызги . при выстреле брызги ещё больше.
PM_Wood - в этой группе дерево при выстреле осколки дерева.
PM_Wood_Slide - скользящая поверхность дерево. при выстреле особые осколки.
КОНЕЦ.
Если кто знает есчо что небудь то допишите.
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Суббота, 20.11.2010, 12:25 / Сообщение № 14 
0x47686F7374, молодей! Грамотно расписал.
-----------------------
Добавил в общий список.
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 01:45 / Сообщение № 15 
Вещи, находящиеся в папке Interiors[size
-----------------------------------------------------------
C:\Program Files\Mirror's Edge\TdGame\CookedPC\Interiors
------------------------------------------------------------

Добавлено (05.12.2010, 01:45)
---------------------------------------------
Эффекты
---------------------------------------------------------
C:\Program Files\Mirror's Edge\TdGame\CookedPC\Effects
---------------------------------------------------------

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.