Новости о Mirror's Edge 2
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Среда, 06.07.2011, 22:01 / Сообщение № 46
Тоже не понял)
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Среда, 06.07.2011, 22:03 / Сообщение № 47
Quote (ScorpyX) add: ну и кроме этого они усиленно следят за хорошим дизайном чтобы игрок BF3 или ME2 например играл только в качественные аддоны Ну да поэтому они нам "огрызок" редактор оставили в ME
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Среда, 06.07.2011, 22:33 / Сообщение № 48
Quote (Альтаир) add: ну и кроме этого они усиленно следят за хорошим дизайном чтобы игрок BF3 или ME2 например играл только в качественные аддоны Мда, ну они и жмоты... Пусть наши карты для МЕ не севершенство, но всё ровно, я думаю, что людям нравится играть во что то новое. Пусть если даже там глюки, недоработки, или плохой свет.
|
|
Модераторы
Сообщений: 472
|
Дата: Четверг, 07.07.2011, 00:07 / Сообщение № 49
-> Альтаир: никто огрызок редактора нам не оставлял наоборот они старательно все вырезали и подчистили
это уже мы нашли огрызки с разных мест и прицепили скотчем за счет чего получили основные элементы моддинга
Quote мы не поняли что за лицензии ну вот такой например - www.udk.com/licensing или такой - unity3d.com/unity/licenses или вот такой - www.unigine.com/licensing/ или таких - http://mycryengine.com/index.php?conid=3
это не важно - я просто сказал что планов у них "распространять" свой движок пока нету он только для закрытого использования ( тут нюансы и тут уточнение)
My Youtube channel
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Четверг, 07.07.2011, 05:23 / Сообщение № 50
Quote (ScorpyX) никто огрызок редактора нам не оставлял наоборот они старательно все вырезали и подчистили
нет, как раз нам оставили редактор ты видел такие игры как Сингулярити, Масс Эффект вот там редактора нет и скотчем прицепить уже не получится потому что они его полностью вырезали я не знаю почему он тут остался они просто не подумали или было влом вырезать но факт остаётся фактом: редактор оставили в игре
P.S. они настолько старательно всё вырезали, что редактор получилось запустить, добавив всего две почти стандартные папки
ни чего они не чистил! так как можно убрать из папки файлы UnrealEd, TdEditor и редактор нормально не запустится(вылетает с ошибкой) да и вообще почему эти файлы там если Dice чистили
P.S.S. это моё самое длинное сообщение на форуме
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Четверг, 07.07.2011, 05:39
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Четверг, 07.07.2011, 11:22 / Сообщение № 51
Quote (nikolayxxx) было влом вырезать Скорее всего так))
|
|
Модераторы
Сообщений: 472
|
Дата: Четверг, 07.07.2011, 13:02 / Сообщение № 52
-> nikolayxxx: и твое личное мнение потому что к тому же масс эффекту все прикрутили (2011.07.09 - тут я поспешил со фразой "все прикрутили" но модят теми же путями) тем же путем и прикручивали ко всем играм до определенной версии Unreal движка каждый раз правила "самопального прикручивания редактора" меняются от усилий программистов отдельной игры
а это "естественно" означает что не всегда можно просто скопировать нужные файлы но то что этот же метод работал и раньше говорит только о спицифике структуры самого движка которую они изменили вначале 2010 года и "прикручивать редактор" стало сложнее но это по прежнему делается
вообще это глупый спор(флейм) не о чем у каждого свое мнение а точного ответа не знает никто
My Youtube channel
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Суббота, 30.07.2011, 12:52 / Сообщение № 53
Кусочек новой информации о ME2 В последнем выпуске печатного издания OPM была опубликована такая информация: «Движок Frostbite 2.0 подготовит почву для того, чтобы Mirror's Edge смогла осуществить свое паркурное (free-running) возвращение».
|
|
Пользователи
Сообщений: 2
|
Дата: Среда, 03.08.2011, 09:02 / Сообщение № 54
Может на GAmeCOm покажут тизер ? Все возможно...
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Среда, 03.08.2011, 09:10 / Сообщение № 55
Quote (Skihipon) Может на GAmeCOm покажут тизер ? Все возможно... Возможно...
|
|
|
Пользователи
Сообщений: 2
|
Дата: Четверг, 11.08.2011, 06:20 / Сообщение № 57
ME 2 не будет на выставке..Вот список..http://www.gamehive.ru/images/stories/battlefiled/ea.gamescom2.jpg
Сообщение отредактировал: / Post edited: Skihipon - Четверг, 11.08.2011, 06:23
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Четверг, 11.08.2011, 08:33 / Сообщение № 58
Quote (Skihipon) ME 2 не будет на выставке.. На выставке конечно не будет, но анонс возможен. В списке только уже анонсированные проекты.
|
|
Пользователи
Сообщений: 3
|
Дата: Вторник, 16.08.2011, 21:26 / Сообщение № 59
Ну сюдя по последним новостям, теперь они не отмажутся и делать игру придётся!!!
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Пятница, 23.09.2011, 09:20 / Сообщение № 60
Новость для моддинг-сообщества, дающая косвенную надежду на редактор уровней в Mirror's Edge 2, хотя и не факт. ---------------------------------------- Инструменты для Battlefield 3 требуют кропотливой работы.
В интервью IGN генеральный менеджер DICE Карл Магнус-Троедссон (Magnus Troedsson) намекнул на то, что игроки могут получить инструменты для ПК-версии Battlefield 3. Эксперт утверждает, что редактор, скорее всего, выйдет после релиза шутера.
Магнус-Троедссон понимает разочарование игроков, ведь сам начинал карьеру разработчика с изучения чужих игр. Вместе с тем, студия не хочет выпускать некачественные продукты, чтобы задобрить пользователей набором базовых инструментов. Если разработчики издадут редактор, он будет максимально качественным и понятным для пользователей.
К тому же, у инструментов есть и весьма неприятная сторона. Дело в том, что некоторые игроки могут использовать программный код для обнаружения разных ошибок в программе. На данный момент коллектив студии тщательно «вылизывает» игру, чтобы подобное не произошло в будущем.
|
|