Как вы думаете что будет в Mirror's Edge 2
|
|
Пользователи
Сообщений: 13
|
Дата: Понедельник, 13.02.2012, 16:56 / Сообщение № 256
Мне кажеться Фэйти дадут разные гаджеты, может КПК или еще что нибудь
"Всегда будь лицом к солнцу, и тогда тень будет сзади тебя"
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Понедельник, 13.02.2012, 18:02 / Сообщение № 257
по любому МЕ2 "раздуют" как это было с Портал 1/2, АС 1/2 )) главное чтоб не произошла та же фигня что и с modern warfare 1/2 ))
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 89
|
Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 19:29 / Сообщение № 258
мне кажется что 2 не будет сами подумайте о чём будет 2 часть Мерк умер, та блонди охотница придательница и сидит в тюрме. а я порнял наверное эта блонди сбижит и буддет мстить
если не оставить след после себя то лучше не жить вобще
|
|
Пользователи
Сообщений: 1
|
Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 12:35 / Сообщение № 259
Будет вторая часть.. три составляющих, чтобы увековечить игру - Мультиплеер, свободный режим и длинный сюжет. И всё) игра - ХИТ))
|
|
Пользователи
Сообщений: 2
|
Дата: Пятница, 25.05.2012, 18:01 / Сообщение № 260
Мне представляется то как Кейт становиться бегущей, что Фэйт учит ее как стать бегущим как учил ее Меркурий. А дальше они начинают искать своего отца изза какой-то причины (как в комиксе, только в комиксе Кейт не искала отца и не была бегущей. В комиксе когда Фэйт спасала бегущего от нападения из его сумки упали фотографии и Фэйт узнала своего отца и начинает расследование.)
|
|
Пользователи
Сообщений: 2
|
Дата: Суббота, 02.06.2012, 18:00 / Сообщение № 261
Слышал то,что скорее всего на E3 5-7 июня будут показывать первый трейлер
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Суббота, 02.06.2012, 18:09 / Сообщение № 262
Конференция EA состоится 5 числа в 00:00 МСК. И говорят, что у EA есть несколько анонсов
|
|
Проверенные
Сообщений: 111
|
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 08:54 / Сообщение № 263
Quote (Альтаир) у EA есть несколько анонсов Первые колокольчики))) Как бы не сглазить. Врядли прям объявят дату выхода, но я бы был рад услышать хотяб о том что разработки идут всем ходом, и было бы здорово еслиб порадовали несколькими скринами)))
Верим, надеемся и ждем...
wait... when it's ready
|
|
Проверенные
Сообщений: 129
|
Дата: Понедельник, 04.06.2012, 13:05 / Сообщение № 264
ага, а ещё лучше трейлером)
Добавлено (04.06.2012, 13:05) --------------------------------------------- я тут на сайте gamemag читала про конференцию ea и там были написаны игры которые хотят анонсировать но как видете на этом сайте mirror's edge 2 не всписке ((( надеюсь что это не так gamemag.ru
Сообщение отредактировал: / Post edited: tracer3000 - Понедельник, 04.06.2012, 13:14
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Понедельник, 04.06.2012, 15:11 / Сообщение № 265
Ну, так не весь список анонсов раскрыть. Завтра уже будет известно...
|
|
Пользователи
Сообщений: 2
|
Дата: Четверг, 07.06.2012, 14:54 / Сообщение № 266
|
|
Пользователи
Сообщений: 1
|
Дата: Вторник, 26.06.2012, 14:27 / Сообщение № 267
Эх-х-х... ну хоть бы что-нибуть сказали...
|
|
Проверенные
Сообщений: 129
|
Дата: Вторник, 26.06.2012, 14:38 / Сообщение № 268
рано)
|
|
Пользователи
Сообщений: 5
|
Дата: Вторник, 10.07.2012, 12:05 / Сообщение № 269
Вот бы во 2 части был бы кооп режим на 2 игроков!
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Вторник, 10.07.2012, 17:00 / Сообщение № 270
Цитата (feit2) Вот бы во 2 части был бы кооп режим на 2 игроков!
нужны тайм триалы, как в первой части, но с норм людьми, а не с их призраками от парочки кооп заданий я бы не отказался, но опять же в той МЕ, которую мы щас имеем Кооп не нужен а ещё нужно чтоб они доделали Мультиплэерные режимы, которые были замяты в первой части там было 2 режима: 1) Дефматч - убийство игроков из другой команды(копы и бегущие) 2) Team Pursuit Game. тут 2 варианта: либо схватить сумку и донести её до база противника(при этом сумку можно было бы перекидывать другим игрокам) или захватить её и как можно дольше держать, не умирая и не отдавая сумку но, к сожалению, их не доделали! не знаю.. может времени им не хватило или типо того...
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|