Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: nikolayxxx, Art  
Как вы думаете что будет в Mirror's Edge 2
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Среда, 12.10.2011, 21:12 / Сообщение № 241 
Quote (avatar_aang)
Вода смыла тауировки Бегущего
что за дурдом, татуировку смыть не возможно

Quote (avatar_aang)
её родителей убил какой-то человек
Бетмена напоминает))

Quote (avatar_aang)
но около причала на неё "напал" коповский вертолёт и столкнул в воду (Фейт стояла на небоскрёбе)
что за бред? так она была на причале или на небоскрёбе
или это небоскрёб стоял вплотную к морю


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Пользователи
Сообщений: 3
Дата: Четверг, 13.10.2011, 10:59 / Сообщение № 242 
Quote (nikolayxxx)
но около причала на неё "напал" коповский вертолёт и столкнул в воду (Фейт стояла на небоскрёбе) что за бред? так она была на причале или на небоскрёбе или это небоскрёб стоял вплотную к морю)

Quote (nikolayxxx)
Вода смыла тауировки Бегущего что за дурдом, татуировку смыть не возможно

смотря какие татуировки и какая вода)
Quote (nikolayxxx)
её родителей убил какой-то человек Бетмена напоминает))

dash2 dash1
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Четверг, 13.10.2011, 11:07 / Сообщение № 243 
Quote (avatar_aang)
смотря какие татуировки

что смывается то уже не тату
даже если хной на коже нарисовать это будет пару недель смываться


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Пятница, 28.10.2011, 16:15 / Сообщение № 244 
Я поиграл Battlefield 3 и понял что МЕ2 будет неприлично крутой и красивой)))


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Пользователи
Сообщений: 2
Дата: Вторник, 08.11.2011, 13:00 / Сообщение № 245 
Хочу чтобы всё было так же непредсказуемо и канешно классный сюжет)
Проверенные
Сообщений: 111
Дата: Среда, 09.11.2011, 21:15 / Сообщение № 246 
если будет не хуже первой - уже хорошо :)


wait... when it's ready
Пользователи
Сообщений: 5
Дата: Понедельник, 28.11.2011, 18:38 / Сообщение № 247 
Мне кажется что во второй будут происходить действия после первой части ,но когда Фейт будет что-то вспоминать то мы попадаем в её воспоминания и понимать что происходило до первой части.
Пользователи
Сообщений: 3
Дата: Суббота, 03.12.2011, 00:24 / Сообщение № 248 
Главное, что игруха good будет! :) clapping
Пользователи
Сообщений: 5
Дата: Суббота, 03.12.2011, 17:58 / Сообщение № 249 
ну а вот это ты точно приметил! cool
Пользователи
Сообщений: 10
Дата: Суббота, 31.12.2011, 10:41 / Сообщение № 250 
Как бы из-за ME2 не пришлось новый комп покупать... nea
А то мало ли какие системные требования игра запросит...
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Суббота, 31.12.2011, 13:03 / Сообщение № 251 
Quote (Paranoia_Doll)
Как бы из-за ME2 не пришлось новый комп покупать...
А то мало ли какие системные требования игра запросит...


требования будут такие же как у BF3 и NFS: Run


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Проверенные
Сообщений: 111
Дата: Суббота, 31.12.2011, 19:31 / Сообщение № 252 
Quote (nikolayxxx)
требования будут такие же как у BF3 и NFS: Run

ME хорошо оптимизировали,на моем средненьком ноуте летит с настроиками выше среднего blum чего не скажешь про RUN


wait... when it's ready
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Суббота, 31.12.2011, 21:24 / Сообщение № 253 
Quote (riotrunner)
ME хорошо оптимизировали,на моем средненьком ноуте летит с настроиками выше среднего blum чего не скажешь про RUN


нет, сейчас речь идёт о второй части МЕ, а она будет сделана на движке Frostbite 2 как и NFS RUN
по этому производительность и требования будут такие же


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Проверенные
Сообщений: 111
Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 23:46 / Сообщение № 254 
Quote (nikolayxxx)
производительность и требования будут такие же

и все таки,не думаю,не потому что ща моя очередь "блеснуть умом"(прекрасно отдаю се отчет о том с кем говорю ),а потому что frostbite 2 всего лишь движок,который конечно более жадный к железу нежели Unreal Engine 3,требования будут не маленькие :) ,но необязательно как в NFS RUN разработанная EA Black Box на frostbite 2.ME 2 на frostbite 2 будут делать(или ужу делают :) ) DICE,у которых игрушки получаються более оптимизированными.кривовато написал,но свое мнение выразил,это всего лишь мое мнение,не больше... а может и больше :) ,поживем увидим cool


wait... when it's ready
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 02.01.2012, 09:34 / Сообщение № 255 
На удивление мин. системные требования BF3 ниже чем у NFS:Run, поэтому да, дело тут в оптимизациях.

Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.