Mirror's Edge и Unreal Engine 4
|
|
Проверенные
Сообщений: 35
|
Дата: Четверг, 23.04.2015, 16:48 / Сообщение № 31
Альтаир Я находил , есть целый архив и даже ссылки на сайты , на торрентах выкладывают бывает. Зачем нам новые текстуры? Мы просто возьмём и перерисуем старые Скажи с какого файла ты их вытащил, я попробую заняться.
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Четверг, 23.04.2015, 18:33 / Сообщение № 32
Попробуй эту перерисовать (в аттаче которая), а то Ваномас не одобрит, скажет: говно текстурка...говноооо. К примеру, вот слева оригинал, а справа моя текстура.
|
|
Проверенные
Сообщений: 35
|
Дата: Пятница, 24.04.2015, 17:15 / Сообщение № 33
Альтаир пикча Вроде получилось, закинул туда сразу бамп мап с похожим (как на картинке) рисунком, правда видны стыки бампа , если надо кину сток. Пробуй пс: если встанет некрасиво , попробую другим способом ещё пошаманить)
Сообщение отредактировал: / Post edited: LImoN22 - Пятница, 24.04.2015, 17:32
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Пятница, 24.04.2015, 18:00 / Сообщение № 34
|
|
Проверенные
Сообщений: 35
|
Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 21:29 / Сообщение № 35
Альтаир Понял к чему она , думал она от той модельки . что ты заскринил выше. Ещё попробую другим способом сделать, сейчас накриворучил))))
Добавлено (26.04.2015, 21:29) --------------------------------------------- Альтаир пикча 2
пикча
Пикча 2 - более чёткая Пикча - со сглаживанием Затесть, я крайне сильно перебрал с контрастом , пытался подчеркнуть грани, попробуй , мб гуд будет?
Сообщение отредактировал: / Post edited: LImoN22 - Понедельник, 27.04.2015, 00:05
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Понедельник, 27.04.2015, 12:02 / Сообщение № 36
T_SP03_WaterFea3.T_SP03_WaterFea2
T_SP03_WaterFea3.T_SP03_WaterFea3
Оба варианта неплохие, но думаю предпочтительнее WaterFea2.
|
|
Проверенные
Сообщений: 35
|
Дата: Понедельник, 27.04.2015, 17:11 / Сообщение № 37
Оу)) , да первый варик круче, во втором хотел тени мягкими сделать , видимо , перестарался Кидай ещё
Сообщение отредактировал: / Post edited: LImoN22 - Понедельник, 27.04.2015, 17:12
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Понедельник, 27.04.2015, 19:54 / Сообщение № 38
Вот тебе текстура для дивана. В архив ещё вложил текстуру для specular (с ней вообще проблем не должно быть, так как там строгая геометрия ч/б) и ещё вложил в архив хорошую текстурку ткани, она тебе думаю пригодиться, когда будешь редактировать текстуру дивана. Пропорции квадрата не забывай соблюдать, то есть, скажем 4096х4096 px.
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Понедельник, 27.04.2015, 22:10 / Сообщение № 39
|
|
Проверенные
Сообщений: 35
|
Дата: Вторник, 28.04.2015, 21:41 / Сообщение № 40
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Среда, 29.04.2015, 17:24 / Сообщение № 41
оригинал
Разница очевидна
|
|
Проверенные
Сообщений: 35
|
Дата: Среда, 29.04.2015, 17:33 / Сообщение № 42
ееее Я рад :3 Правда оригинал по объёмнее кажется, такими шагами игра потеряет свой антураж, был минимализм , а тут.... Не знаю короче) Надо мне ещё тканью заняться и плёнкой , да и стёкла до конца довести Можешь скинуть стены , пол и прочие фундаментальные вещи (текстуры) , если хочешь .
Сообщение отредактировал: / Post edited: LImoN22 - Среда, 29.04.2015, 17:40
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Среда, 29.04.2015, 17:40 / Сообщение № 43
Вот есть ещё мыльная текстура 512х512
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Среда, 29.04.2015, 17:48 / Сообщение № 44
Цитата LImoN22 ( ) Можешь скинуть стены , пол и прочие фундаментальные вещи (текстуры) , если хочешь . На стенах и на полу заюзал из стандартного набора. Ниже плитку для фонта прикрепил
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Среда, 29.04.2015, 18:03 / Сообщение № 45
|
|