Mirror's Edge и Unreal Engine 4
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Вторник, 17.03.2015, 19:31 / Сообщение № 1
Есть у меня одна идея, а именно перенести один из уровней на UE4. И есть мечта: всё игру включая механику перенести на свежее двигало, но это практически невыполнимо, хотя и возможно.
|
|
Проверенные
Сообщений: 202
|
Дата: Среда, 18.03.2015, 03:58 / Сообщение № 2
Awesome! Now if you can get import all the animations, sounds, etc, you will can make a very cool stuffs!
|
|
Проверенные
Сообщений: 201
|
Дата: Среда, 18.03.2015, 08:15 / Сообщение № 3
Как только нормальную графическую карту куплю, я как раз собирался делать похожее. Я хотел воссоздать один уровень с текстурами 4096х и с новами эффектами. Кстате, можешь использовать эффект SSR на окнах, можно даже здепать опции на это чтобы заменяло на cubemap. Недавно я декомпилировал скрипты Mirrors Edge (TdGame.u) можно их в C++перезаписать, если знаешь этот язык.
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Среда, 18.03.2015, 13:29 / Сообщение № 4
Цитата Abincyprus ( ) Я хотел воссоздать один уровень с текстурами 4096х А где ты такие текстуры возьмёшь? В оригинале таких я не видел. Цитата Abincyprus ( ) можно даже здепать опции на это чтобы заменяло на cubemap Я пока HDRI из стандартного комплекта движка вешаю.
|
|
Проверенные
Сообщений: 201
|
Дата: Среда, 18.03.2015, 15:22 / Сообщение № 5
Цитата Альтаир ( )
А где ты такие текстуры возьмёшь? В оригинале таких я не видел. Сам сделаю. Просто.
|
|
Проверенные
Сообщений: 35
|
Дата: Четверг, 02.04.2015, 15:52 / Сообщение № 6
Отличная идея , недавно скачал UE4, пока тыкаюсь в нём. С начала была идея на крайенжин перенести , но тут выходит УЕ4 и просто рвёт шаблоны. Я готов помочь с визуализацией и переноской, всеми рукам за, готов обсудить детали :> Будет интересно, если большинство коллектива подключится, будет такой некий мод от данного комьюнити, аля некий ремейк:)
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Четверг, 02.04.2015, 17:59 / Сообщение № 7
Я пока ради интереса хочу перенести офис из третьей главы. Работать руками там очень много нужно, то есть, нет того, что хоп и перенёс там кусок чего-то. Материалы нужно заново создавать. Импортировать можно текстуры, модели, анимацию, звуки естественно. Распакованные модели нужно предварительно открывать в 3ds max и пересохранять в .OBJ перед импортом в UE4.
Повозившись со статик мешем (staticmesh), который я импортировал, столкнулся с некой проблемой, а именно на стыке двух объектов образуется чёткая видимая граница (в цвете), хотя минимизировать эту разницу можно. (проблемы с развёрткой мб, но она оригинальная) Где-то происходит непонятное почернение участков объектов.
|
|
Проверенные
Сообщений: 271
|
Дата: Четверг, 02.04.2015, 18:10 / Сообщение № 8
Альтаир, а можно узнать смысл переноса? Что-то изменится/добавится в игре?
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Четверг, 02.04.2015, 19:34 / Сообщение № 9
rRamazan2012, краше она по идее должна выглядеть, освещение, тени, если по полной заморачиваться, то и разрешение текстурок можно подтянуть.
Вот тебе потрясающий пример (там демку можно качнуть) http://www.benoitdereau.com/unrealparis.html
|
|
Проверенные
Сообщений: 35
|
Дата: Понедельник, 06.04.2015, 20:30 / Сообщение № 10
Да я в курсе, я уже переносил некоторые вещи в край. Думаю, можно попробовать перерисовать текстуры в большее разрешение да и со светом поработать. Не знаю когда займусь , постараюсь ближ. время (сессия не закрыта ещё :D ) пс: проблемы со стыками решаются перерисовкой или, как ты уже говорил - поработать с развёрткой , но там лишь чутка уменьшим проблемы , нежели совсем их уберём.
Добавлено (06.04.2015, 20:30) --------------------------------------------- Потыкался , по-переносил объекты, взял на пробу rooftop, не смог подогнать текстуры, удалось лишь парочку, остальные как будто не из этой оперы. Правда я всё хайпом в FBX, одним движением, не открывая в максе, распаковал. Далее попробовал в физику:взял cloth, не смог объединить нормально скелет и меш, то ли он там импортировался, то ли я кривой, не знаю... В общем, надо качнуть скилл в 4ом анриле, гляну на досуге пару уроков и взяться за что-то одно)) Попробую тоже офис перекинуть.
Сообщение отредактировал: / Post edited: LImoN22 - Понедельник, 06.04.2015, 21:23
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Вторник, 07.04.2015, 08:18 / Сообщение № 11
LImoN22, а чем распаковывал пакеджи?
Качество освещения тут среднее пока что.
|
|
Проверенные
Сообщений: 35
|
Дата: Вторник, 07.04.2015, 10:02 / Сообщение № 12
Альтаир Плагином для 3дмакса , указываешь папку на psk-psa файлы , сразу в любой ворфмат форматирует всю папку. Ух ты , всё-равно няшнота :3:3 , над светом и материалом можно долго пыхтеть, но результат будет ещё круче.
|
|
Проверенные
Сообщений: 201
|
Дата: Вторник, 07.04.2015, 22:17 / Сообщение № 13
Цитата Альтаир ( ) Где-то происходит непонятное почернение участков объектов. Можно lightmap UVs сделать заново. Или поиграть с резолюции lightmapоф.
|
|
Проверенные
Сообщений: 35
|
Дата: Среда, 08.04.2015, 16:42 / Сообщение № 14
Цитата Abincyprus ( ) Недавно я декомпилировал скрипты Mirrors Edge (TdGame.u) можно их в C++перезаписать, если знаешь этот язык. Есть парень, который хочет помочь с этим, скинешь на досуге? Попробуем скооперироваться и дабы всеми силами поднять эту тему из обычных фантазий в проект, который поднимет всем скилл и сделать, всеми нами любимую игру, ещё лучше:)
Сообщение отредактировал: / Post edited: LImoN22 - Среда, 08.04.2015, 16:45
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Среда, 08.04.2015, 18:54 / Сообщение № 15
Не уверен, но вроде они...
|
|