Закрыть
Форум Mirror's Edge
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Rendering World Pre-Alpha Level video Teaser
Проверенные
Сообщений: 201
Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 19:16 / Сообщение № 61 
Цитата keku645 ()
And if you can, try to see why editor ALWAYS crashes when I try to build the light, even I delete all the lights (directional light, skylight) editor crashes too.

I will because lighting is important.
Цитата keku645 ()
Thank you!

No problem.
Проверенные
Сообщений: 202
Дата: Понедельник, 17.03.2014, 20:20 / Сообщение № 62 
The gunners don't shoot and the heli don't move. unknown

Still I don't put it in my level.

PD: In my map only appears the gunners,  the heli not appears.

Добавлено (17.03.2014, 10:52)
---------------------------------------------
Abincyprus, I send you a MP with the map.  wink

Добавлено (17.03.2014, 20:20)
---------------------------------------------
Hey people! I froget to say one thing, GAMEPLAY MAP WAS FINISHED, now I must to put details and little stuffs, I think the map will finish next monday.



Сообщение отредактировал: / Post edited: keku645 - Понедельник, 17.03.2014, 04:59
Проверенные
Сообщений: 201
Дата: Понедельник, 17.03.2014, 23:59 / Сообщение № 63 
Цитата keku645 ()
Hey people! I froget to say one thing, GAMEPLAY MAP WAS FINISHED, now I must to put details and little stuffs, I think the map will finish next monday.
Dude, when I looked at your map your BSPs are placed completely wrong. I will probably make it for you but ain't got time fo dat right now.

Добавлено (17.03.2014, 23:57)
---------------------------------------------
Also what is the time the map is set in?
I put it as sunset  because the sky is taken from SP04, which is sunset and it made a cool new atmosphere btw. I will show you and you'll decide if you want it or not.

Добавлено (17.03.2014, 23:59)
---------------------------------------------
Also try and use BSP brushes as least as you can.

Проверенные
Сообщений: 202
Дата: Вторник, 18.03.2014, 00:23 / Сообщение № 64 
Цитата Abincyprus ()
Dude, when I looked at your map your BSPs are placed completely wrong
What it means?

Добавлено (18.03.2014, 00:23)
---------------------------------------------

Цитата Abincyprus ()
Also try and use BSP brushes as least as you can.
BSP brushes?
Проверенные
Сообщений: 201
Дата: Вторник, 18.03.2014, 00:40 / Сообщение № 65 
Цитата keku645 ()
BSP brushes?
Binary space partition brushes
The things you made walls with in your drain level. I'm trying to find out what's crashing your level when building.
Проверенные
Сообщений: 202
Дата: Вторник, 18.03.2014, 00:59 / Сообщение № 66 
The level start crashes when Альтаир sayed to me for select statick meshes and convert it to 2048, 1024, etc “light“ for shadows, then i selected some statick meshes and I convert it.
After that i never can build light again.
Проверенные
Сообщений: 201
Дата: Вторник, 18.03.2014, 01:10 / Сообщение № 67 
Цитата keku645 ()
The level start crashes when Альтаир sayed to me for select statick meshes and convert it to 2048, 1024, etc “light“ for shadows, then i selected some statick meshes and I convert it.
I have deselected them and canceled these. Altair (Альтаир) should have told you to do that at the end. Now, even when I set everything to 512, it crashes.
Проверенные
Сообщений: 202
Дата: Вторник, 18.03.2014, 01:18 / Сообщение № 68 
Sure was that, I was silly.

Добавлено (18.03.2014, 01:18)
---------------------------------------------
Ok, so I'm not going to continue the map until you finish this things and send to me the map, ok? Or can I continue the map?


Сообщение отредактировал: / Post edited: keku645 - Вторник, 18.03.2014, 01:19
Проверенные
Сообщений: 201
Дата: Вторник, 18.03.2014, 01:22 / Сообщение № 69 
Цитата keku645 ()
Ok, so I'm not going to continue the map until you finish this things and send to me the map, ok? Or can I continue the map?
Yeah, but what about the atmosphere change I made? it's ok?
Проверенные
Сообщений: 202
Дата: Вторник, 18.03.2014, 01:35 / Сообщение № 70 
Post some pics!! =D
Проверенные
Сообщений: 201
Дата: Вторник, 18.03.2014, 01:36 / Сообщение № 71 
Looks like lighting can't be built because the level is too large. Looks like you're gonna have to stay with a skylight.
Проверенные
Сообщений: 202
Дата: Вторник, 18.03.2014, 01:38 / Сообщение № 72 
Yeah for what? Continue or wait?

Добавлено (18.03.2014, 01:38)
---------------------------------------------
And some area light?

Проверенные
Сообщений: 201
Дата: Вторник, 18.03.2014, 01:48 / Сообщение № 73 
keku645, list of things:
1. water used with map is not matching with skydome, so I edit SP04's water because, SP04's has shadow (new water for u)
2. Fixed heli
3. Changed some light colors cus wrong
4. Some weird stuffs like a white van trapped inside a boxed alley
5. Ehmm... Why do cop cars have blue and red lights? Aren't the cop lights just blue in ME's city? 
6. Fix bots which are meant to attack you with bseePlayerOnSpawn
7. Fix news heli sound at the start of the level. It took me 5 times to spawn in to check what it is. Then, I didn't even find the reference!
8. Don't ever use kill volumes unless it's a 2003 game.
9. Subway has 2 choices, 1 of which can be done in a few seconds, while the other is a nightmare. Also chased by lots of random cops, it felt like China.
10. Cops spawn in front of my face.
11. Some places I can't jump onto, like the red jump board after the heli scene.
12. Btw, tweak your vents by clicking on vent, pressing F5 for material settings.
13. I lost myself after 20 minutes of playing
14. In the editor it shows a scene where faith is on the street while over 9000 cops block a road. But there's a killzone over it????
15. Where is the ending?

The map is huge and in some places I can't do anything because of massive lag. You should optimize it a bit more.
Проверенные
Сообщений: 202
Дата: Вторник, 18.03.2014, 02:23 / Сообщение № 74 
Цитата Abincyprus ()
5. Ehmm... Why do cop cars have blue and red lights? Aren't the cop lights just blue in ME's city?
 
I don't know, for to see how it looks.
Цитата Abincyprus ()
8. Don't ever use kill volumes unless it's a 2003 game.

I don't understand this, I put a kill volume for out of bounds.

Цитата Abincyprus ()
9. Subway has 2 choices, 1 of which can be done in a few seconds, while the other is a nightmare. Also chased by lots of random cops, it felt like China.

hahahaha, choose the option you think it's the best.
Цитата Abincyprus ()
10. Cops spawn in front of my face.

Yeah, i know about this problem but I don't know how to fix this.
Цитата Abincyprus ()
11. Some places I can't jump onto, like the red jump board after the heli scene.

What board you mean? Put a pic, please.
Цитата Abincyprus ()
14. In the editor it shows a scene where faith is on the street while over 9000 cops block a road. But there's a killzone over it????

I don't know what are you saying...
Цитата Abincyprus ()
13. I lost myself after 20 minutes of playing
15. Where is the ending?

In some places I want the player find the rute, Like the ending.

PD: Thank you for all are you doing!  :)

Добавлено (18.03.2014, 02:23)
---------------------------------------------

Цитата Abincyprus ()
The map is huge and in some places I can't do anything because of massive lag. You should optimize it a bit more.

How can I optimize? I don't understand this.


Сообщение отредактировал: / Post edited: keku645 - Вторник, 18.03.2014, 02:17
Проверенные
Сообщений: 201
Дата: Вторник, 18.03.2014, 16:07 / Сообщение № 75 
Цитата keku645 ()
I don't know what are you saying...
Where a lot of police cars are on the street. I'll send you the map today.


Сообщение отредактировал: / Post edited: Abincyprus - Вторник, 18.03.2014, 16:08
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.