Освещение и тени
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 08:35 / Сообщение № 121
UDK
ME (Кликни по картинке)
и все эффекты (свечение от ярких мест на карте, сдвиг синего и красного канала и небольшой шум) работают в игре
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Пользователи
Сообщений: 10
|
Дата: Понедельник, 31.03.2014, 02:00 / Сообщение № 122
Есть вопрос - у меня на карте почему то очень светло. Я не знаю почему - ведь у меня даже нет на карте никаких лампочек.
Я попробовал посмотреть в View->World Properties, и сравнить с другими картами, но там вроде бы всё нормально.
Когда Я начал мою карту, Я открыл Edge_p и всё там стёр - может потому проблема?
Подскажите ребята.
Сообщение отредактировал: / Post edited: DigiMish - Понедельник, 31.03.2014, 05:46
|
|
Проверенные
Сообщений: 202
|
Дата: Понедельник, 31.03.2014, 07:10 / Сообщение № 123
DigiMish, there it is my post, Альтаир help me with some videos, check it..
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Понедельник, 31.03.2014, 08:18 / Сообщение № 124
DigiMish, через поиск попробуй найти SkyLignt
|
|
Пользователи
Сообщений: 10
|
Дата: Четверг, 03.04.2014, 15:37 / Сообщение № 125
Ну да - оказавается у меня там и был SkyLight. Спасибо, Я чё то недадумал использовать search.
Добавлено (03.04.2014, 15:35) --------------------------------------------- Чёто у меня нету теней от разных вещей на крыше, не понимаю. Внизу справу на земле есть, а на крыше нет. Почему?
Сообщение отредактировал: / Post edited: DigiMish - Четверг, 03.04.2014, 15:38
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Четверг, 03.04.2014, 16:07 / Сообщение № 126
|
|
Пользователи
Сообщений: 10
|
Дата: Четверг, 03.04.2014, 16:57 / Сообщение № 127
Я не уверен если "bOverrideLightMapResolution" моя проблема. Я скачал несколько карт и проверел их, и там у них включен "bOverrideLightMapResolution" на разных вещах на крышах., но тени у них все равно есть.
Сообщение отредактировал: / Post edited: DigiMish - Четверг, 03.04.2014, 16:58
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Четверг, 03.04.2014, 21:04 / Сообщение № 128
DigiMish, а в "OverriddenLightMapResolution" там есть какое-то значение? тем не менее, это поможет с тенями
|
|
Пользователи
Сообщений: 10
|
Дата: Пятница, 04.04.2014, 05:47 / Сообщение № 129
Всё понял - Я как идиот выключал "bOverrideLightMapResolution" не на крышах, а на самом объекте.
Как только Я вставил свет (Skylight и DirectionalLight), у меня редактор вылетает черезвучайно много как только Я строю всё (Build All) или даже только свет (Build Lighting). К тому же ещё размер моей карты взорвался с 20 мб до 120 мб . И на моей карте вроде бы не так много вещей. Гм...
Сообщение отредактировал: / Post edited: DigiMish - Пятница, 04.04.2014, 20:50
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Пятница, 04.04.2014, 15:40 / Сообщение № 130
Да, LightMap много весит. Подозреваю, что твой большой браш увеличил нагрузку. Кстати можно рендерить свет отдельно, т.е. сначала Brush потом StaticMesh.
|
|
Проверенные
Сообщений: 202
|
Дата: Пятница, 04.04.2014, 17:55 / Сообщение № 131
Альтаир, You did not tell me that.
|
|
Проверенные
Сообщений: 201
|
Дата: Пятница, 04.04.2014, 23:13 / Сообщение № 132
DigiMish, Не советую вообще использовать BSP. Альтаир, Можно потратить так очень много времени, а потом придется делать всё сначала. Цитата keku645 ( ) Альтаир, You did not tell me that. You can make a mistake and then you'll need to do everything from start. Also, I told you that.
|
|
Пользователи
Сообщений: 10
|
Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 13:42 / Сообщение № 133
Цитата Abincyprus ( ) DigiMish, Не советую вообще использовать BSP. Да ну! Немножко BSP это не проблема. Как же тогда делать комнаты без BSP?
Сообщение отредактировал: / Post edited: DigiMish - Воскресенье, 06.04.2014, 13:44
|
|
Проверенные
Сообщений: 201
|
Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 22:38 / Сообщение № 134
Цитата DigiMish ( ) Да ну! Немножко BSP это не проблема Да, это все ок. Я тоже использую BSP. Но советую не делать лишнего. Можно моделировать комнаты в 3D программах.
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Понедельник, 07.04.2014, 11:06 / Сообщение № 135
Комнаты можно строить из BSP, а вот застилать им огромную поверхность не рекомендую.
|
|