Закрыть
Форум Mirror's Edge
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Art  
Форум » Всё обо всём » Игры » Mass Effect 3
Mass Effect 3
Пользователи
Сообщений: 13
Дата: Понедельник, 19.03.2012, 19:30 / Сообщение № 1 
Mass Effect 3

Платформа(ы): PC, Xbox 360, PS3
Издатель(и): EA
Разработчик(и): BioWare
Жанры:RPG, Shooter, Action
Дата выхода: 6 Марта 2012

Сюжетные колодки Mass Effect 3 расположились буквально в двух шагах от финала «Прибытия» (The Arrival) – контент-пака для Mass Effect 2. В свете событий, произошедших во время этого самого «Прибытия», командир Шепард был отдан под суд и отправлен прямиком на Землю. Однако во время первого слушания на родину человечества нападают пресловутые «Пожинатели» (Reapers) и начинают резво истреблять людскую расу. Шепард времени зря не теряет, берет в руки оружие и отправляется уничтожать неверных, которые встречаются на его пути к сияющей «Нормандии» и будущему спасению Земли. Теперь задача Шепарда – найти союзников среди рас, готовых дать отпор «Пожинателям», и спасти человечество от неминуемой гибели. Прямо скажем, задачка не из простых, так как не все хотят встревать в дела «Пожинателей». Ведь есть шанс, что после Земли они отправятся уничтожать планеты отважных «союзников».

В игре имеется несколько концовок. Как плохих, так и хороших – финал во многом будет зависеть от того, с кем Шепард заключит союз, а с кем продолжит негласно воевать. «Судьбоносные решения», принятые вами в предыдущих играх, также повлияют на вселенную ME3. Скажем, убитые напарники вроде Гарруса навсегда исчезнут из мира игры. Если же сохранений из ME и ME2 у вас нет и импортировать в ME3, стало быть, нечего, то вам позволят в начале игры определиться с тем, как развивались события в предыдущих играх, - оформлены все решения будут в виде комикса, как в PS3-версии Mass Effect 2.

Игровая механика Mass Effect 3 на первый взгляд почти не отличается от Mass Effect 2. Перестрелки украшены стандартной системой укрытий, мы можем сражаться бок о бок со своими верными напарниками, использовать различные силы, свойственные выбранному классу персонажа, болтать с героями (разговоры вроде как станут более «книметаграфичными»), выполнять квесты и далее по списку. Искусственный интеллект канадцы обещают подтянуть, дабы болванчики работали сообща и активно шевелили своими извилинами во время сражений, а бои – разнообразить за счет увеличившихся в размерах арен для ведения баталий. Вдобавок в акробатическом арсенале Шепарда появятся кувырок и возможность преодоления препятствий без обязательного обтирания их спиной. Все будет оформлено в лучших голливудских традициях. Да так, что другие шутеры от третьего лица захлебнутся слюной от зависти.

Большие же перемены стоит искать не на поверхности, а в ролевой глубине – древо скиллов в Mass Effect 3 прилично расширится и будет предлагать больше свободы и «гибкости» в развитии Шепарда. Так, некоторые силы нам разрешат улучшать не один, а несколько раз. Модификация оружия вернется – игрокам позволят украсить любую огнестрельную штукенцию дополнительными запчастями вроде снайперского прицела или уникального ствола. Каждый апгрейд по-своему будет влиять на характеристики оружия и его внешний вид. Все классы персонажей отныне смогут использовать в бою любой вид пушек, но у членов «солдатского» семейства в любом случае есть преимущество – они могут тягать на своей спине одновременно до четырех стволов. Остальным классам такое не под силу. Плюс, в ME3 мы сможем подбирать вражеское оружие.

Рекомендуемые системные требования:

ОС: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP1) / Windows 7;
Процессор: Intel Core 2 Duo с частотой 2.4 GHz / что-то похожее от AMD;
Оперативная память: 2GB (XP) / 4GB (Vista/Win 7);
Видеокарта: AMD/ATI Radeon HD 4850 / NVIDIA GeForce 9800 GT с 512 MB памяти на борту;
15 гигабайт свободного места на жестком диске;
Учетная запись на сервисе Origin;

Добавлено (19.03.2012, 19:30)
---------------------------------------------
ток что прошёл игру очень понравилась как и остальные части хотя концовка думал будет другая... жду me4)



"Всегда будь лицом к солнцу, и тогда тень будет сзади тебя"
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Вторник, 20.03.2012, 08:20 / Сообщение № 2 
А я только начал играть
Проверенные
Сообщений: 70
Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 23:25 / Сообщение № 3 
Игра , в которой основным моментом являются любовные истории))) не обращайте внимания на жнецов и гибель галактики, это всё равно показано не оче нь. Плюньте на концовки- они и не плохие и не хорошие и вообще не стоют такого внимания.Стройте любовь)))) не, хоть я и шучу, но по сути в м асс эффект три только и осталось, что закончить все ЛИ и долбиться в мультиплеер.Короче игра гуд, кто бы что не новорил.
Проверенные
Сообщений: 31
Дата: Четверг, 07.11.2013, 16:24 / Сообщение № 4 
Заключительная часть трилогии о командоре Шепарде с эпичной финальной битвой за планету Земля и галактику вцелом.Игра по истине шедавральна,впрочем как и предыдущие части,однако все же не лишена недостатков и недочетов.Перечислять плюсы и минусы не имеет смысла,так как ряду с техническими у каждого найдется,что еще предъявить биоварам.По истине самая трагичная часть,колличество подобных моментов порой зашкаливает, и если каких то персонажей все же можно спасти,то смерть других к сожалению неизбежна.Признаться мне очень тяжело было смотреть на кончину своего любимчика Тейна Криоса :'(
 Но все же в большинстве случаев вселенная МЕ - эта история,которую мы пишем сами. Теперь плавненько переходим к концовочкам) Не знаю,как вы,а я наверное для себя идеальной концовки и не нашла, и это не потому что Шеп в при любом раскладе умирает,в каждой есть свои плюсы и минусы,причем объективно взвесить все "за" и "против" я не могу.
Мне очень интересно,какая именно по мнению создателей игры более правильна.Хотя судя по длинне финального ролика,более приемлемой считается похоже "зеленая",все бы хорошо,но почему то зеленое свечение человеческих(и не только) тел меня почему то коробит,ну не прильщает меня идея стать наполовину синтетиком,наверное в детстве Терминарота насмотрелась дополняет эту картину фразочка по типу: "мы получили ключ к бессмертию" ,ну разве это гуд?! На мой взгляд бессметрие - это не подарок,а скорее наоборот проклятие.
В остальных же случаях ролик про "смотрящего на звезды" и его киндера почему то мне вселяет мысли о возвращении человечества к "каменному" веку.
Конечно боюсь быть закиданной тухлыми помидорами, но в одном я уверена точно - Шеп должен/должна отдать свою жизнь во имя спасения галактики.Это как минимум достаточно эпично,к тому же Шепу уже давно пора на пенсию,пусть отдыхает с миром
Вообщем вселенная МЕ достойна вашего внимания и стоит того,чтобы потратить на нее свое свободное время.
Редактор
Сообщений: 230
Дата: Четверг, 07.11.2013, 21:31 / Сообщение № 5 
Цитата Лиса ()
"мы получили ключ к бессмертию" ,ну разве это гуд?!

Так они же не терминаторами бессмертными стали - просто техническое ограничение по времени сняли так сказать.
Цитата Лиса ()

В остальных же случаях ролик про "смотрящего на звезды" и его киндера почему то мне вселяет мысли о возвращении человечества к "каменному" веку.

Застроить всё сверхтехнологичными зданиями чтобы звезд не было видно и обязательно деревья срубить, а то глядишь ещё кому о каменном веке напомнят.
Цитата Лиса ()
Конечно боюсь быть закиданной тухлыми помидорами, но в одном я уверена точно - Шеп должен/должна отдать свою жизнь во имя спасения галактики

Должен-то должен, но не в стиле "а давайте угробим коммандера, ведь это сразу сделает концовку "ипичной"
Цитата Лиса ()
Вообщем вселенная МЕ достойна вашего внимания и стоит того,чтобы потратить на нее свое свободное время.

Может быть и стоит, но когда то, что начинается как хорошая космическая фантастика, пусть и с кучей заимствований заканчивается кибер-ниндзями сражающимися суперкатанами, это немного удручает.


Проверенные
Сообщений: 31
Дата: Суббота, 09.11.2013, 12:17 / Сообщение № 6 
Цитата J3ster ()
просто техническое ограничение по времени сняли так сказать.
Я об этом и говорила, в этом нет ничего хорошего.
Цитата J3ster ()
Должен-то должен, но не в стиле "а давайте угробим коммандера, ведь это сразу сделает концовку "ипичной"
А по-твоему он должен был умереть в возрасте 90 лет в своей постели?
Цитата J3ster ()
Может быть и стоит, но когда то, что начинается как хорошая космическая фантастика, пусть и с кучей заимствований заканчивается кибер-ниндзями сражающимися суперкатанами, это немного удручает.
В другой теме я читала твои(надеюсь не против на "ты") комментарии этой игры, спорить не буду, скажу лишь, что у каждого свои вкусы и предпочтения, и в каждой игре можно найти как плюсы, так и минусы. Каждому свое. )
Редактор
Сообщений: 230
Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 12:14 / Сообщение № 7 
Цитата Лиса ()
Я об этом и говорила, в этом нет ничего хорошего.

По мне так как раз много ништяков - представляете, если бы такие ученые как Эйнштейн к примеру были бы до сих пор живы - давно бы на Марсе яблони цвели.
Цитата Лиса ()
А по-твоему он должен был умереть в возрасте 90 лет в своей постели?

Нет, ну зачем же. Вот вы много произведений знаете, где повествование ведется пока главный герой ласты не склеит (естественным путем)? Я с трудом хоть одно припомню.
Цитата Лиса ()
В другой теме я читала твои(надеюсь не против на "ты") комментарии этой игры, спорить не буду, скажу лишь, что у каждого свои вкусы и предпочтения, и в каждой игре можно найти как плюсы, так и минусы. Каждому свое. )

Так и МЕ3 хорошая игра - просто лучшее враг хорошего и в погоне за "экшоном" Bioware утратили целостность вселенной. Будем надеяться, что новая серия (то, что это серия отрицать, думаю, не будет никто) будет более "собранной" в едином ключе. (И желательно, чтобы сценаристов не переправе не меняли)


Проверенные
Сообщений: 31
Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 12:21 / Сообщение № 8 
Цитата J3ster ()
По мне так как раз много ништяков - представляете, если бы такие ученые как Эйнштейн к примеру были бы до сих пор живы - давно бы на Марсе яблони цвели.
Не спорю, однако таких людей единицы, а этот, так скажем, апгрейд, стал доспупен каждому. Представте себе, что будет, если рождаемость начнет доминировать над смертностью, причем колоссально, к чему это в итоге приведет? К тем же войнам.
Цитата J3ster ()
Так и МЕ3 хорошая игра - просто лучшее враг хорошего и в погоне за "экшоном" Bioware утратили целостность вселенной.
Это очевидно, разрабов торопили с выходом 3-ей части, отсюда вся проблема. Если посмотреть на ДЛС, которые выходили неспехом, то заметно, что пивовары уже работали на совесть.
Редактор
Сообщений: 230
Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 13:06 / Сообщение № 9 
Цитата Лиса ()
Не спорю, однако таких людей единицы, а этот, так скажем, апгрейд, стал доспупен каждому. Представте себе, что будет, если рождаемость начнет доминировать над смертностью, причем колоссально, к чему это в итоге приведет? К тем же войнам.

Отлично представляю - с ничем не ограниченным доступам к коллективному знанию (причем и предыдущих цивилизаций) в мире где нет причин для войн миллионы миллиарды огромное количество гениев строят постоянно расширяющуюся в своих границах утопию, покоряя новые границы познания. Проблема в том, что доминирующая (что удивительно) в большинстве диванных философов кровожадность не даёт им представить мир в котором войн нет. Вот нет и всё. И причин для них нет. Одно время в фантастике существовала мысль о том, что выйти в космос - значит перейти на принципиально иной уровень развития - уровень на котором нет бедности, войн, социального неравенства. Но в XXI веке идеализм куда-то испарился, космофантастика из занимательного чтения выродилась в "бластеры пыщь-пыщь" с миром прописанным постольку-поскольку (лишь бы позволял киберниндзь вводить). Я это к тому, что Синтез в самом деле слишком идеалистическая концовка - игроки просто не могут принять утопию, как же, ведь им надо бах-тарарах, пиу-пиу. А то выберешь Синтез, так глядишь в следующей части не будет злобных синтетиков чтобы их мочить в сортире темном космосе.
Цитата Лиса ()
Это очевидно, разрабов торопили с выходом 3-ей части, отсюда вся проблема. Если посмотреть на ДЛС, которые выходили неспехом, то заметно, что пивовары уже работали на совесть.

Ага, по слайдам Extended Cut прямо заметно как над ними корпели 24 часа в сутки. Вы серьезно? Погодите, вы наверное имеете в виду наборы оружия? Ну точно, так любовно прорисованы, я аж побежал их покупать, правда по пути споткнулся и потерял кошелек. Citadel - это даже не смешно, я такого от Saint's Row могу ожидать, но не от ME3. Более менее терпима была лишь Омега (и то из-за Кэри Энн Мосс в роли Арии) являющаяся по сути коридорным шутаном. Это не говоря уже о том, что мне глубоко всё равно кто и кого торопил, если в итоге вышло то что вышло (DLC разрабатывались другими людьми, а студия которая делала Омегу работает на ME Next)


Проверенные
Сообщений: 31
Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 13:28 / Сообщение № 10 
Цитата
Цитата J3ster ()
Я это к тому, что Синтез в самом деле слишком идеалистическая концовка - игроки просто не могут принять утопию, как же, ведь им надо бах-тарарах, пиу-пиу

Дело не в "пиу-пиу", просто лично я по натуре реалист, чтобы до такой степени идеализировать будущее. Абсолютного мира никогда не будет, это противоречит человеческой натуре, поэтому не вижу смысла прикидываться "хиппи" и мечтать об утопии.
Цитата J3ster ()
Citadel - это даже не смешно, я такого от Saint's Row могу ожидать, но не от ME3.
Это опять же на ваш вкус, а на мой, очень даже ничего, потому как я МЕ ценю за историю, для меня важны диалоги, для меня важна история каждого персонажа, взаимоотношения, Цитатель выпущена спецально для фанатов, некое прощание с любимыми героями, естестенно, как вы выражаетесь "пиу-пиу", там мало, в отличие от той же Омеги, где диалоги занимают 10% всего прохождения. Лично мне больше всего понравился "Левиафан" за свою интригу.


Сообщение отредактировал: / Post edited: Лиса - Воскресенье, 10.11.2013, 14:13
Редактор
Сообщений: 230
Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 16:10 / Сообщение № 11 
Цитата Лиса ()
Абсолютного мира никогда не будет, это противоречит человеческой натуре

"Летающие машины, весом тяжелее воздуха, невозможны!"
Лорд Кельвин — президент Королевского Общества, 1895
Чьей натуре? Вашей? Вам плохо если вы не едите младенцев на завтрак? Время от времени вы берете топор и размышляете а не зайти ли в гости к старушке напротив?
Цитата Лиса ()
поэтому не вижу смысла прикидываться "хиппи" и мечтать об утопии.

А вот это правильно. Зачем пытаться построить лучший мир - даже думать о таком не надо, знай смотри себе ящик да поигрывай в игрушки. О политике думать тоже не надо, а то голова разболится. Пытаться осмыслить существующее положение вещей, чтобы понять что в нашем обществе устроено не так? Нет что вы, давайте свалим всё на "человеческую природу", да и некогда такой фигней страдать, ведь в кино "Горько" показывают.
Цитата Лиса ()
Это опять же на ваш вкус, а на мой, очень даже ничего, потому как я МЕ ценю за историю, для меня важны диалоги, для меня важна история каждого персонажа, взаимоотношения, Цитатель выпущена спецально для фанатов, некое прощание с любимыми героями, естестенно, как вы выражаетесь "пиу-пиу", там мало, в отличие от той же Омеги, где диалоги занимают 10% всего прохождения. Лично мне больше всего понравился "Левиафан" за свою интригу.

Очень круто получилось - перед отлетом штурмовать базу Призрака Шеп вдруг решил оттянутся в аркаде, поиграть в казино, устроить вечеринку - "и пусть жнецы подождут." Про "сюжет", с позволения сказать, этого дополнения упоминать не хочется - скажу лишь что я всё ждал что вот сейчас коммандер проснется и окажется что это такая веселая замена "горящего мальчика", ан нет.
Левиафан хорош, особенно его последствия в виде аж одного (!) актива в общий зачет. Да и отрывать такой кусище истории и продавать отдельно как-то невежливо, как по мне.


Проверенные
Сообщений: 31
Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 16:57 / Сообщение № 12 
Цитата J3ster ()
знай смотри себе ящик да поигрывай в игрушки.
Это вы наверное сейчас себя имели ввиду, так как в своих сообщениях на форуме упомяняете игры, названий который я даже и не знаю, так как живу реальной жизнью, и лишь изредко позволяю себе отвлечься и вопринимаю игры, как досуг, а не как пособие по философии. 
Цитата J3ster ()
О политике думать тоже не надо, а то голова разболится. Пытаться осмыслить существующее положение вещей, чтобы понять что в нашем обществе устроено не так?
Когда будете баладироваться в президенты, я за вас с удовольствием проголосую.)

Но мы уже отвлеклись от изначальной темы, поэтому предлагаю на этом закончить.


Сообщение отредактировал: / Post edited: Лиса - Воскресенье, 10.11.2013, 16:58
Редактор
Сообщений: 230
Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 17:40 / Сообщение № 13 
Цитата Лиса ()
Это вы наверное сейчас себя имели ввиду, так как в своих сообщениях на форуме упомяняете игры, названий который я даже и не знаю, так как живу реальной жизнью.

Ну не надо так прямо жестко - в нашем мире должно быть место фантазии в различном виде, будь то книги, кино или игры - просто есть произведения философские, а есть МЕ3 и это диаметрально противоположные вещи.
Цитата Лиса ()
и лишь изредко позволяю себе отвлечься

Скучна жизнь приземлённого реалиста. Неужели вы совсем не мечтаете?
Цитата Лиса ()
вопринимаю игры, как досуг, а не как пособие по философии.

А я воспринимаю их как произведения искусства в которых, кроме прочего, есть место и философии (или освещению хоть каких-то проблем кроме вторжения гигантских членистоногих).
Цитата Лиса ()
Когда будете баладироваться в президенты, я за вас с удовольствием проголосую.)
Но мы уже отвлеклись от изначальной темы, поэтому предлагаю на этом закончить.

Политику я имел в виду не в плане активного в ней участия, а в смысле понимание, что вообще происходит и почему мир катится в известное место. Но вы правы, от темы мы отклонились, поэтому закончить, в принципе, не против.


Проверенные
Сообщений: 53
Дата: Суббота, 31.10.2015, 20:43 / Сообщение № 14 
Что-то паршиво диалоги (!) в МЕ3 выглядят. В МЕ1-2 хоть ракурсы интересные были да постановка. А тут одни говорящие головы, отщёлкивающие и без того видные банальности. Слабо, однако. А когда даже нейтральных реплик нет, то даже про лишний ствол вспоминаешь с тоской.
Редактор
Сообщений: 230
Дата: Воскресенье, 01.11.2015, 12:24 / Сообщение № 15 
Цитата nikitka331 ()
Что-то паршиво диалоги (!) в МЕ3 выглядят. В МЕ1-2 хоть ракурсы интересные были да постановка. А тут одни говорящие головы, отщёлкивающие и без того видные банальности. Слабо, однако. А когда даже нейтральных реплик нет, то даже про лишний ствол вспоминаешь с тоской.

Это ты ещё до светофора не дошёл.
Ничего, вот в новом МЕ всё-всё исправят. Там и покатушки будут на вездеходе, и планеты, и толпы пыщ-пыщ противников. Гей-романсы и спасение вселенной прилагаются. Всё как малолетним фанаткам нравится.


Форум » Всё обо всём » Игры » Mass Effect 3
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.