Прыжок вперед: Боевая система и открытый мир Mirror's Edge Catalyst
Интервью с Сарой Янссен.
Фейт важна для меня, потому что она – настоящая героиня, отстаивающая свои взгляды, свои убеждения. Она сопротивляется даже после того, как все остальные давно перестали бороться, потому что это нужно делать, и если не ей, то кому?
Особенно круто в открытом, доступном для исследования мире то, что он отлично стыкуется с геймплеем Mirror’s Edge, когда игрок плавно по нему передвигается. Дизайн уровней новой игры сильно отличается от структуры локаций её предшественницы, в том смысле, что по ним можно передвигаться в любом направлении, а не только из точки А в точку Б. В Mirror’s Edge Catalyst можно выбрать любое направление. И этого, собственно говоря, было довольно сложно добиться, но когда нам это всё-таки удалось, уровни получились намного более интересными.
Боевая система Mirror’s Edge Catalyst сильно непохожа на первую часть, мы полностью убрали возможность использовать огнестрельное оружие, У Фейт даже нет возможности его поднять, теперь ей придется обходиться лишь рукопашным боем. Что очень отличается от других игр, где от противников приходится убегать, мы стремимся заставить игроков сокращать дистанцию, сблизиться с противником. Также находясь в «потоке», безупречно комбинируя движения Фейт неуязвима для противников.
В качестве игровых боссов выступают разные сочетания типов противников, существующих в игре, у нас нет какого-то одного тяжелого врага, мы регулируем сложность битв, по-разному комбинируя типы вражеских бойцов между собой, а также с окружением. Оно также играет важную роль в схватках.
"Черный Ноябрь" - это подпольное повстанческое движение, находящееся на границе между борьбой за свободу и терроризмом. Собственно они не сильно заботятся о жителях города Зеркал, просто делают то, что считают нужным, их взгляды на то, что лучше для горожан не всегда будут совпадать с точкой зрения Фейт.
История построена вокруг критического маршрута, так что игроку необходимо будет проходить сюжет, но вне обязательных миссий он сможет делать что захочет. Прохождение сюжетных миссий также является способом открытия новых районов города.
Фейт разовьет свои умения, научится по новому взаимодействовать с городом, который также будет подстраиваться к умению игрока. В начальных игровых зонах по нему легко передвигаться, а с течением времени главная героиня будет изучать всё более и более сложные движения, и их комбинации. Мы добавим ещё много разных прикольных штук, сейчас я про них рассказывать не буду, скажу лишь, что взглянув на концепт-арт можно заметить что-то на предплечье Фейт. Это устройство поможет ей исполнять сложные движения, передвигаясь по городу. Причем они также будут изменяться по ходу игры.
Я хочу верить, что Mirror’s Edge Catalyst сможет повлиять на игровую индустрию, дать ей понять, что возможны новые типы игр, новые главные герои, новые подходы к геймплею.
Перевод: J3ster
Оригинал: IGN.COM
Дополнительно:
Свободное передвижение в ближайшем будущем Mirror’s Edge Catalyst на Е3 2015
Интервью с Сарой Янссен [E3 2015]
Интервью с Эриком Одендалем гейм-дизайнер Mirror's Edge Catalyst [E3 2015]
- 2224
- 19.06.2015
- 19
Мне кажется тут DICE склоняются в сторону гибрида с песочницами от UBI. Которые ужасное унылое говно (в плане песочинга.) А может я просто старею, и мне не в кайф носиться по миру игры страдая херней, и я просто хочу сюжета.
Коп, охотник и пулеметчик.
Если они создадут город на уровне первой части, может фанаты будут этим заниматься. Мне к примеру очень хотелось получше изучить город первой ME. Но с обычными игроками вряд ли все эти соревнования прокатят.
upd. А вообще говорят, что это банально отсылка к дате выхода игры, которая в свое время затянулась.
Даже не касаясь того, что это перевод именно первой части, "официальный" далеко не всегда значит верный, и уж точно не единственный.
Я так понял, они действуют параллельно с бегущими и больше напоминают Vox из BioShock: Infinite
«Город Зеркал» — это официальный русский перевод, так что все правильно.
У вас можно взять частично текст перевода для новости на EAshooters.ru? Ссылка сюда обязательно.
А по поводу названия - мне всегда казалось что это такая аллюзия на глобализм, когда город может располагаться где угодно, и поэтому его безымянность дело принципа.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь