| 
				
				Читы и Трейнеры...
				 | 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Пользователи 
 Сообщений: 19 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Четверг, 20.08.2009, 19:03 / Сообщение №  31   
 вот премер showmemorybudget - Какая то статистика памяти (не проверял)  Добавлено (20.08.2009, 19:03)   ---------------------------------------------   ты игру ваще устонавливал    
 
 
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Администраторы 
 Сообщений: 2077 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Четверг, 20.08.2009, 19:04 / Сообщение №  32   
 Quote (koko) вот премер showmemorybudget - Какая то статистика памяти (не проверял)[color=red]     Наверное статистика используемой Оперативной памяти... 
 
 
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Администраторы 
 Сообщений: 2077 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Четверг, 20.08.2009, 19:05 / Сообщение №  33   
 Quote (koko) ты игру ваще устонавливал     Естественно, я её давно уже прошол , БЕЗ ЧИТ КОДОВ. При этом в игре не сделал не единого выстрела!!! 
 
 
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Пользователи 
 Сообщений: 19 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Четверг, 20.08.2009, 19:07 / Сообщение №  34   
 [Engine.DebugCameraInput]   Bindings=(Name="MoveUp",Command="Axis aUp Speed=1.0")   Bindings=(Name="MoveDown",Command="Axis aUp Speed=-1.0")   Bindings=(Name="MoveForward",Command="Axis aBaseY Speed=1.0")   Bindings=(Name="MoveBackward",Command="Axis aBaseY Speed=-1.0")   Bindings=(Name="TurnLeft",Command="Axis aBaseX Speed=-200.0 AbsoluteAxis=100")   Bindings=(Name="TurnRight",Command="Axis aBaseX Speed=+200.0 AbsoluteAxis=100")   Bindings=(Name="StrafeLeft",Command="Axis aStrafe Speed=-1.0")   Bindings=(Name="StrafeRight",Command="Axis aStrafe Speed=+1.0")   Bindings=(Name="Q",Command="MoveDown")   Bindings=(Name="E",Command="MoveUp")   Bindings=(Name="W",Command="MoveForward")   Bindi ngs=(Name="S",Command="MoveBackward")   Bindings=(Name="A",Command="StrafeLeft")   Bindings=(Name="D",Command="StrafeRight")   Bindings=(Name=" F",Command="FreezeRendering")   Bindings=(Name="MouseX",Command="Count bXAxis | Axis aMouseX")   Bindings=(Name="MouseY",Command="Count bYAxis | Axis aMouseY")   Bindings=(Name="Left",Command="TurnLeft")   Bindings=(Name="Right",Command="TurnRight")   Bindings=(Name="c",Command="ToggleDebugCa mera",Control=False,Shift=False,Alt=True)   Bindings=(Name="LeftShift",Command="MoreSpeed | OnRelease NormalSpeed",Control=False,Shift=False,Alt=False)   Bindings=(Name="XboxTypeS_LeftThumbstick",Command="ToggleDebugCamera")   Bindings=(Name="X boxTypeS_LeftX",Command="Axis aStrafe Speed=1.0 DeadZone=0.3")   Bindings=(Name="XboxTypeS_LeftY",Command="Axis aBaseY Speed=1.0 DeadZone=0.3")   Bindings=(Name="XboxTypeS_RightX",Command="Axis aTurn Speed=1.0 DeadZone=0.2")   Bindings=(Name="XboxTypeS_RightY",Command="Axis aLookup Speed=0.8 DeadZone=0.2")   Bindings=(Name="XboxTypeS_LeftTrigger",Command="MoveDown")   Bindings=(Name="XboxTypeS_RightTrigger",Command="MoveUp")   Bindi ngs=(Name="XboxTypeS_A",Command="SetFreezeRendering")   Bindings=(Name="XboxTypeS_B",Command="MoreSpeed | OnRelease NormalSpeed")   (Bindings=(Name="l",Command="loadfullinventory",Co ntrol=False,Shift=False,Alt=False)вот где я вел этот кодДобавлено (20.08.2009, 19:06) ---------------------------------------------
     Добавлено (20.08.2009, 19:07) --------------------------------------------- там консоль ваще есть?  
 
 
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Администраторы 
 Сообщений: 2077 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Четверг, 20.08.2009, 19:08 / Сообщение №  35   
 Quote (koko) [Engine.DebugCameraInput] Bindings=(Name="MoveUp",Command="Axis aUp Speed=1.0") Bindings=(Name="MoveDown",Command="Axis aUp Speed=-1.0") Bindings=(Name="MoveForward",Command="Axis aBaseY Speed=1.0") Bindings=(Name="MoveBackward",Command="Axis aBaseY Speed=-1.0") Bindings=(Name="TurnLeft",Command="Axis aBaseX Speed=-200.0 AbsoluteAxis=100") Bindings=(Name="TurnRight",Command="Axis aBaseX Speed=+200.0 AbsoluteAxis=100") Bindings=(Name="StrafeLeft",Command="Axis aStrafe Speed=-1.0") Bindings=(Name="StrafeRight",Command="Axis aStrafe Speed=+1.0") Bindings=(Name="Q",Command="MoveDown") Bindings=(Name="E",Command="MoveUp") Bindings=(Name="W",Command="MoveForward") Bindi ngs=(Name="S",Command="MoveBackward") Bindings=(Name="A",Command="StrafeLeft") Bindings=(Name="D",Command="StrafeRight") Bindings=(Name=" F",Command="FreezeRendering") Bindings=(Name="MouseX",Command="Count bXAxis | Axis aMouseX") Bindings=(Name="MouseY",Command="Count bYAxis | Axis aMouseY") Bindings=(Name="Left",Command="TurnLeft") Bindings=(Name="Right",Command="TurnRight") Bindings=(Name="c",Command="ToggleDebugCa mera",Control=False,Shift=False,Alt=True) Bindings=(Name="LeftShift",Command="MoreSpeed | OnRelease NormalSpeed",Control=False,Shift=False,Alt=False) Bindings=(Name="XboxTypeS_LeftThumbstick",Command="ToggleDebugCamera") Bindings=(Name="X boxTypeS_LeftX",Command="Axis aStrafe Speed=1.0 DeadZone=0.3") Bindings=(Name="XboxTypeS_LeftY",Command="Axis aBaseY Speed=1.0 DeadZone=0.3") Bindings=(Name="XboxTypeS_RightX",Command="Axis aTurn Speed=1.0 DeadZone=0.2") Bindings=(Name="XboxTypeS_RightY",Command="Axis aLookup Speed=0.8 DeadZone=0.2") Bindings=(Name="XboxTypeS_LeftTrigger",Command="MoveDown") Bindings=(Name="XboxTypeS_RightTrigger",Command="MoveUp") Bindi ngs=(Name="XboxTypeS_A",Command="SetFreezeRendering") Bindings=(Name="XboxTypeS_B",Command="MoreSpeed | OnRelease NormalSpeed") (Bindings=(Name="l",Command="loadfullinventory",Co ntrol=False,Shift=False,Alt=False)вот где я вел этот кодДобавлено (20.08.2009, 19:06)---------------------------------------------      И что мне с этим делать??? 
 
 
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Администраторы 
 Сообщений: 2077 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Четверг, 20.08.2009, 19:08 / Сообщение №  36   
 Quote (koko) там консоль ваще есть?     В игре нету... 
 
 
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Пользователи 
 Сообщений: 19 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Четверг, 20.08.2009, 19:09 / Сообщение №  37   
 покажи куда водить код словамиДобавлено (20.08.2009, 19:09) --------------------------------------------- дай cskm вотэтой штуки Добавлено (20.08.2009, 19:09) --------------------------------------------- *сыль  
 
 
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Администраторы 
 Сообщений: 2077 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Четверг, 20.08.2009, 19:11 / Сообщение №  38   
 Вот фаил, скопируй его себе. Не забудь копию своего сделать, прежде чем копировать.   Там четыре чит кода вписано...   P.S. Мне щас некогда, поэтому я выхожу... 
  
 
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Пользователи 
 Сообщений: 19 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Четверг, 20.08.2009, 19:18 / Сообщение №  39   
 Альтаир, я чет не че не понил 
 
 
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Администраторы 
 Сообщений: 2077 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Пятница, 21.08.2009, 08:00 / Сообщение №  40   
 С:\Documents and Settings\Имя пользователя\Мои документы\EA Games\Mirrors Edge\TdGame\Config"   В папке Config есть текстовый фаил TdInput.ini. Замени этот фаил, ем который я тебе дал (но перед этим сделай копию своего файла)   После чего запускаешь игру, в игре нажимаешь клавишу F1 - это режим бога   Клавиша F2 - бесконечные потроны   Клавиша F2 - всё оружие. 
 
 
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Пользователи 
 Сообщений: 19 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Пятница, 21.08.2009, 20:31 / Сообщение №  41   
 и я заменил а он опять появился тот файл     
 
 
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Пользователи 
 Сообщений: 2 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 09:51 / Сообщение №  42   
 Такую игру грех проходить с кодами... Никогда ими не пользовался и не буду, интерес пропадает. =) 
 
 
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Администраторы 
 Сообщений: 2077 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 11:50 / Сообщение №  43   
 Правильно Zeerou!   
 
 
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Пользователи 
 Сообщений: 21 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 13:30 / Сообщение №  44   
 вообще зачем чит коды??о_О игра проходится на одном дыхании!!!почти=))) 
 
 
  Нет преград,есть лишь препятствия!
 
  
  | 
 
 
 
 | 
 | 
 
  
 
 
  Администраторы 
 Сообщений: 2077 
  
  
 | 
 
 
 Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 13:54 / Сообщение №  45   
 Да верно, я вот, к примеру, проходил ME не сделав при этом не одного выстрела!   
 
 
 
  
  | 
 
 
 
 |