Закрыть
Форум Mirror's Edge
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
[Новая карта] White City
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 08.03.2010, 15:19 / Сообщение № 31 
Quote (Raner)
Отпишись когда откроешь

Открыл я его в 3ds max и сделал экспорт в aes, ну и потом я его уже в редактор импортировал.
Тебя файл ase кинуть?

Пользователи
Сообщений: 14
Дата: Понедельник, 08.03.2010, 15:27 / Сообщение № 32 
можно но у тя карта из этого лучше наверно получится
а как фон белым сделать
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 08.03.2010, 15:35 / Сообщение № 33 
Quote (Raner)
можно но у тя карта из этого лучше наверно получится а как фон белым сделать

Вот ссылка: скачать
Ты имеешь в виду фон окон 3d проекций?
Пользователи
Сообщений: 14
Дата: Понедельник, 08.03.2010, 15:42 / Сообщение № 34 
нет в смысле окружающий мир
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 08.03.2010, 15:47 / Сообщение № 35 
Небо можно поставить...
Пользователи
Сообщений: 14
Дата: Понедельник, 08.03.2010, 16:00 / Сообщение № 36 
а есть более простой способ создания карт для mirrors edge

Добавлено (08.03.2010, 16:00)
---------------------------------------------
а есть более простой способ создания карт для mirrors edge

Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 08.03.2010, 16:05 / Сообщение № 37 
Quote (Raner)
а есть более простой способ создания карт для mirrors edge

Можно просто из брашей в редакторе сделать простую геометрию, примерно как в Time Triale

Пользователи
Сообщений: 14
Дата: Понедельник, 08.03.2010, 16:12 / Сообщение № 38 
Ну я знаю в гугле тоже можно ладно потом попробую что нибудь состряпать спасибо за все
Пользователи
Сообщений: 43
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 04:30 / Сообщение № 39 
Альтаир, а нельзя установить UT 3 Editor без самого UT3 ? X DD
Я рылся в этом редакторе, и даже немного знаю ) Если смогу помочь, с радостью зови crazy


Дам Будубам Будудудгам Бам Гам Бам Гам Бум Бум Бумбумбум бум Бам будудудудуду БАМ

Classico.ucoz.org
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 08:17 / Сообщение № 40 
Quote (Jarro)
Альтаир, а нельзя установить UT 3 Editor без самого UT3 ? X DD

Нет, редактор так же вшит UT3 как и в остальных играх сделанных на движке UE3 и в которых есть редактор.
А вообще можно скачать сам двиг UE3, это и есть чисто редактор. Он стал с недавнего времени бесплатным, разуметься для не коммерческого использования.

P.S. единственно кто мне мог бы помочь это оперативная память, мне её попросту не хватает для рендеринга карты pardon

Пользователи
Сообщений: 9
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 12:15 / Сообщение № 41 
Вопрос наконец созрел: как создавать игровых персонажей? Целеста, Копы и пр.
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 12:25 / Сообщение № 42 
Quote (Sw|ee|t)
Вопрос наконец созрел: как создавать игровых персонажей? Целеста, Копы и пр.

В каком ни будь 3D редакторе, к примеру, 3ds max...
Пользователи
Сообщений: 43
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 15:46 / Сообщение № 43 
Урааа ! )))) yahoo

Я установил UT3 и теперь карты делаю ))))
Хэлп плиз ! Когда я в самом редакторе выбираю правой кнопкой мыши Play From Here (т.е. начать играть отсюда)
Фэйт через некоторое активное время почему-то умирает shok
Хмм.. )

Добавлено (21.03.2010, 15:46)
---------------------------------------------
Кстати, а где ты нашел текстуры для твоей карты, а также всякие мешы и архитектуры зданий? А то только у тебя и еще у кого то по миру есть текстуры, которые нельзя найти в Generic
sad

А также, как делаются Вертикальные Трубы ? :)



Дам Будубам Будудудгам Бам Гам Бам Гам Бум Бум Бумбумбум бум Бам будудудудуду БАМ

Classico.ucoz.org
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 16:43 / Сообщение № 44 
Quote (Jarro)
Фэйт через некоторое активное время почему-то умирает

То, что Фейт умирает после нескольких секунд беготни в редакторе, это как не странно нормально для этого редактора, но в тоже время это и не нормально.
В Steam версии ME Фейт не умирает!

Quote (Jarro)
Кстати, а где ты нашел текстуры для твоей карты, а также всякие мешы и архитектуры зданий? А то только у тебя и еще у кого то по миру есть текстуры, которые нельзя найти в Generic

текстуры, мешы есть абсолютно у всех кто запустил редактор ME!
Находятся всё это в папке CookedPC
Зайди в папку D:\.....\Mirror's Edge\TdGame\CookedPC\Props и открой любой пакедж.

Пользователи
Сообщений: 43
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 19:09 / Сообщение № 45 
Спс crazy
Но т.е. работающие текстуры и меши в Generic найти нельзя (кроме там пару) )))

Кстати, а как сделать всякие Volum'ы, типа верт. труб, балансировки на хождении, а также лестницы ?
Вот по лестницам, как можно сделать вертикальные лестницы, и как бы сделать так, чтобы Фэйт могла плавно ходить по простым лестницам, а то получается такие тряски камеры что-ли )) ( короче сделать так, как у тебя на карте в самом начале )))

Добавлено (21.03.2010, 19:09)
---------------------------------------------
:)

Я работал много над картами для 2004 Анрила, вринципе здесь тоже самое..
Что-то меня поглотила идея наплевать на вторую часть Mirrors Edge и просто взять и сделать городок, не похожий на оригинальный белый стиль футуристических небоскребов )) Если текстуры таковы подходящие найдутся, можно даже сделать небольшой паркур городок, напоминающий какой нибудь российский райцентр ) Вроде Питер там или даже Москва )). Кстати, а можно сделать отдельную тему в этом разделе про моддинг, не относящийся к этой карте ? )) Кстати я ее прошел, очень даже понравилась ))) Правда чуууточку есть недочетов. По-мойму, твоя карта больше и длиннее, чем самая длинная в оригинальной Миррорс Эдж.
cool



Дам Будубам Будудудгам Бам Гам Бам Гам Бум Бум Бумбумбум бум Бам будудудудуду БАМ

Classico.ucoz.org
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.