Mirror's Edge и Unreal Engine 4
|
|
Проверенные
Сообщений: 35
|
Дата: Среда, 29.04.2015, 18:05 / Сообщение № 46
Плиточка (старался держаться прежднего контраста , но всё-равно отличается , иначе будет просто растянутая текстура () , или самому рисовать или склеивать ) Фурнитура 1 Фурнитура 2 (кое-где замылил , добавил коррекции )
Столик 1 (экспериментальная цветовая гама , мб лучше будет , больше деталей . больше контраста) Столик 2 (контраст близкий к базовому)
Диван , попробуй с этим , мб ближе к оригиналу в лучшем разрешении)
Сообщение отредактировал: / Post edited: LImoN22 - Среда, 29.04.2015, 18:16
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Четверг, 30.04.2015, 13:38 / Сообщение № 47
Вот эту ещё, пожалуйста, увеличь. От фонтана она тоже.
|
|
Проверенные
Сообщений: 35
|
Дата: Четверг, 30.04.2015, 15:31 / Сообщение № 48
тык Если результат будет не оч, скажешь мне, я всё переделаю!
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Четверг, 30.04.2015, 16:55 / Сообщение № 49
Перепутал ты файл. Этот есть уже (T_PlazaGroundTiles_01b_C2) T_PlazaGroundTiles_01_C нужен.
|
|
Проверенные
Сообщений: 35
|
Дата: Четверг, 30.04.2015, 18:02 / Сообщение № 50
Сорян , тык Вот такого результат я добился пока что :D
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Четверг, 30.04.2015, 18:31 / Сообщение № 51
направь на него ветер, и он по идее должен развиваться.
|
|
Проверенные
Сообщений: 35
|
Дата: Четверг, 30.04.2015, 23:35 / Сообщение № 52
Альтаир Уже , только колид толковый не могу с ворлдом сделать((Добавлено (30.04.2015, 23:35) --------------------------------------------- Слушай, возник вопрос с анимацией: код есть, как создать анриловский файл с анимацией из этого кода? Или ты импортировал вместе с персонажем , предварительно склеив в 3дмаксе? Тк по туторам вижу , что импортируют в фбх формате, как переписать его в фбх формат? или импортировать? Благодарю. псс: не мог колид сделать для тряпки, по сути нужен ригид боди в 3дмаксе, но он умеет только в колид собственных мешей или костей , как колидить их с анрилом - понятия не имею, если знаешь, то буду рад услышать
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Пятница, 01.05.2015, 08:18 / Сообщение № 53
Чтобы анимацию перегнать в UE с кодом возится не нужно, да и не знаю я по коду ничего Да, импорт анимации происходит с самой моделью (fbx), но при импорте в UE в окошке, которое выскочит нужно поставить галочку на импорт анимации, саму же модель импортировать не стоит, так как будет куча клонов, нужен всего лишь файл анимации. Соответственно в максе при экспорте тоже должна быть выставлена галочка анимации в настройках экспорта.
Я так поверхностно пытался персонажа перенести, но что-то сложно. Нужно туторы смотреть. Хотя вот скажем саму модель, камеру, управление движением и мышкой, прыжок передрал с оригинального примера.
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Суббота, 02.05.2015, 19:22 / Сообщение № 54
По текстуркам стало лучше, но желательно покачественнее плитку для фонтана. Собственно можно поэкспериментировать и сделать свою приближённую к оригиналу текстуру. Главное чтобы смотрелось лучше оригинала.
|
|
Проверенные
Сообщений: 35
|
Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 13:21 / Сообщение № 55
Альтаир, понял, поищу-поэкспериментирую
Нашёл 4к плитку . бахнул на неё сверху бамп из старой текстуры, если эффект или контраст будет не совпадать - дай знать Тык
Сообщение отредактировал: / Post edited: LImoN22 - Воскресенье, 03.05.2015, 13:38
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 16:51 / Сообщение № 56
Немного сам скорректировал контраст. Размер плитки вот к оригиналу нужно подогнать, чтобы она углы не огибала. В примере я отмасштабировал её в 2 раза. Оригинальный бамп попробуй не накладывать, а наложить свою текстуру потёртости плитки. Сам я тоже попробую создать свою текстуру.
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 18:33 / Сообщение № 57
Мой вариант (часть справа) полностью переделанный.
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 19:11 / Сообщение № 58
Ещё немного поигрался и вот финальный результат.
|
|
Проверенные
Сообщений: 35
|
Дата: Среда, 06.05.2015, 13:01 / Сообщение № 59
Хорош :3Добавлено (06.05.2015, 13:01) --------------------------------------------- Альтаир Озвучили дату релиза 2ого мирорса , 2016 начало , успеем? :D:D Хотя какая разница, перезапуск будут не те ворота уже, у нас ламповая классика в новой оболочке. пс: надо бахнуть какой-то онлайн чатик с фтп-шником , куда можно заливать свои темы, дабы быстрее это всё двигать, здесь же просто постить результаты. псс: да и нагрузку немешало бы ещё распределить - в общем, надо самоорганизоваться, мб людей ещё подтянем. Что думаешь по этому поводу? Или считаешь , что не стоит ничего усложнять?
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Среда, 06.05.2015, 14:05 / Сообщение № 60
Про новость знаю, на главной есть. Я пока хочу офис добить и сделать видео, которое бы распространилось по игровым ресурсам. Это может кого-то ещё завлечь. Вдвоём мы конечно это дело не подымим. Основной базис - это механика, то есть Фейт (движения, действия). Если это перенести, то это уже будет очень круто.
|
|