Закрыть
Форум Mirror's Edge
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
How to print variable on HUD ?
Проверенные
Сообщений: 5
Дата: Четверг, 29.01.2015, 20:58 / Сообщение № 1 
Hello,

i've been messing with the editor for a lot trying to print a variable (integer) on the HUD.
Without success. Does someone know how to print a int on the HUD. Also, does anyone know how to access the in game HUD timetrial's UI scene ?

Thanks for reading.

ps: sorry I don't speak a single word of russian, and mirrors-edge2.ru is the only website with an active mirror's edge moding scene since on-mirrrors-edge is dead (it might be a good idea to create a "english section" to revive the internation modding community).
Проверенные
Сообщений: 201
Дата: Пятница, 30.01.2015, 05:02 / Сообщение № 2 
Stand by, I'll post a solution here soon.

Добавлено (30.01.2015, 05:02)
---------------------------------------------
Can't convert an int to a string; looks like such functionality is missing. Also I guess you were looking for time trial's velocity HUD, well, it's not possible to access it through the editor, it was coded with Uscript.

Also, in my UI scene with the blink meter, I created a timer using delays. Oh and, you can get the player velocity Integer by using "FloatProperty'Engine.SeqAct_GetVelocity:Velocity" as a variable (without quotes). I believe there is a work around this and if searched hard enough you can find it (still remember the time when I tried to find the shadow parenting property).


Сообщение отредактировал: / Post edited: Abincyprus - Пятница, 30.01.2015, 05:06
Проверенные
Сообщений: 5
Дата: Пятница, 30.01.2015, 12:22 / Сообщение № 3 
Actually, I'm trying to priint a score. The player could increase his score by going throught checkpoint "area", doing wallrun and such. I can manage the part of detecting collision and increasing the score variable.
But printing it, I was hoping you used a int to print your "eye blink jauge". Something like
int x = 10;
for (int x=10 ; x <= 0; x--)
    printBlock(x)

I was also hoping there would be a hidden syntax to cast variables in a kismet nod properties.
Like using <String:xxxxxxx> to call a string stored in the data store.
Проверенные
Сообщений: 201
Дата: Пятница, 30.01.2015, 12:27 / Сообщение № 4 
Цитата HijackedBrain ()
I was hoping you used a int to print your "eye blink jauge".
That would've made it easier for me. Unfortunately unrealscript is unavailable to us, unless you can reverse engineer the game; if you do, we can as well do multiplayer.
Проверенные
Сообщений: 5
Дата: Пятница, 30.01.2015, 17:38 / Сообщение № 5 
About the reverse engineering:
I've already tried to mess around with UEexplorer, it was interesting but a lot of function were encrypted.
I wonder if we can't inject some unreal script in our own upk, because the "mirrorsedge.exe make" command is still there. But I've never compiled anything before using unreal engine, I don't entirely understand the complex file structure on a typical unreal project. So maybe a great unreal engine guru could give it a a try, but I'll pass on it for now.

Thanks for answer, I'll try to write a complex node with a lot of int comparaison to emulate a "string to int" this week end.

EDIT :
Well I can't even pass a variable from my mainSequencec kismet to my UI kismet (using named variable), so the whole thing is pointless... I give up my mod for now, and try some easier stuff.


Сообщение отредактировал: / Post edited: HijackedBrain - Пятница, 30.01.2015, 20:34
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.