[Help] Проблема с моей картой
|
|
Проверенные
Сообщений: 201
|
Дата: Четверг, 04.07.2013, 16:36 / Сообщение № 1
En: Everything looks fine in the editor, but when I put the map into the full game, it messes up the textures. Is there any way to solve it? Never had such problems before. Ru: Все выглядит нормально в редакторе, но когда я положил карту в полной версии игры, оно портит текстур. Есть ли способ решить эту проблему? Никогда не имел такой проблемы раньше. At 0:49 I show you one of the only LOD change in the editor, I don't want that but still, in the game it looks terrible. В 0:49 я покажу вам одно из немногих изменений LOD в редакторе, я не хочу этого, но тем не менее, в игре это выглядит ужасно.
Сообщение отредактировал: / Post edited: Abincyprus - Четверг, 04.07.2013, 16:38
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Четверг, 04.07.2013, 16:57 / Сообщение № 2
Abincyprus, В свойствах каждого объекта активирована опция bForceMipStreaming ?
|
|
Проверенные
Сообщений: 201
|
Дата: Четверг, 04.07.2013, 17:04 / Сообщение № 3
Цитата (Альтаир) Abincyprus, В свойствах каждого объекта активирована опция bForceMipStreaming ? Нет, это очень странно. Я испробовал все, не знаю что делать.
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Четверг, 04.07.2013, 17:10 / Сообщение № 4
Abincyprus, Попробуй его (bForceMipStreaming) применить к той коробке, что в конце видео была и проверь.
|
|
Проверенные
Сообщений: 201
|
Дата: Четверг, 04.07.2013, 17:17 / Сообщение № 5
Цитата (Альтаир) Abincyprus, Попробуй его (bForceMipStreaming) применить к той коробке, что в конце видео была и проверь. Каробка уже выгледит нормальной, но почемуто всио стало темнее, И пол серовно не отрояет. Я поставли мип на каждый объект но новая проблема появилась... Как будто серии филтор экран перекрывает. Edit:теперь только в материалах проблема, свет через стены проходит в игре а в редакторе нет.
Сообщение отредактировал: / Post edited: Abincyprus - Четверг, 04.07.2013, 17:27
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Четверг, 04.07.2013, 17:35 / Сообщение № 6
А раньше всё было нормально (материалы, свет) в игре?
|
|
Проверенные
Сообщений: 201
|
Дата: Четверг, 04.07.2013, 17:59 / Сообщение № 7
Цитата (Альтаир) А раньше всё было нормально (материалы, свет) в игре? сейчас протестирую. Я сейчас делаю Буильд а потом проверю. С отражениям, я попробую бароботать.
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Четверг, 04.07.2013, 18:56 / Сообщение № 8
Ну а вообще в редакторе, насколько я замечал, картинка выглядит иначе - лучше, чем в самой игре.
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Четверг, 04.07.2013, 19:09 / Сообщение № 9
Abincyprus, почему на видео написано "Игра через UDK"? UDK и редактор от ME это разные вещи!
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 201
|
Дата: Четверг, 04.07.2013, 19:20 / Сообщение № 10
Цитата (nikolayxxx) Abincyprus, почему на видео написано "Игра через UDK"? UDK и редактор от ME это разные вещи! Я показывал разницу игры в редакторе и в самой игре. Хехе, незаметил. О проблеме я заменил отражения спекуларом.
|
|