какую карту вы бы хотели
|
|
Проверенные
Сообщений: 129
|
Дата: Суббота, 02.06.2012, 13:25 / Сообщение № 1
я решила тоже создать карту, но идей у меня нет)
у кого есть идеи пишите как будет выглядить новая карта
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Суббота, 02.06.2012, 13:56 / Сообщение № 2
сделай ночную карту с небольшими зданиями и периодическими выходами на улицу
а вообще желательно делать со своей идеи, которая будет тебя поддерживать и будет тебе интересна
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 129
|
Дата: Суббота, 02.06.2012, 14:27 / Сообщение № 3
наверно, но идея с выходом на улицу мне понравилась)
а можно в редакторе сделать так чтобы день на ночь переменился ? а еще можно ли там самому здания рисовать?
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Суббота, 02.06.2012, 14:54 / Сообщение № 4
Quote (tracer3000) а можно в редакторе сделать так чтобы день на ночь переменился ? да, так сделать можно, но будут проблемы со светом Quote (tracer3000) а еще можно ли там самому здания рисовать? ну да моделишь в 3DS Max, экспортируешь в .ACE, а потом кидаешь в редактор
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 129
|
Дата: Суббота, 02.06.2012, 17:38 / Сообщение № 5
Quote да, так сделать можно, но будут проблемы со светом я лучше тогда просто ночь сделаю)
|
|
Пользователи
Сообщений: 2
|
Дата: Суббота, 02.06.2012, 18:12 / Сообщение № 6
мои идеи: 1.карта по мотивам игры супер марио 2.карта с восхождением на вышку или строящийся небоскрёб
Сообщение отредактировал: / Post edited: HeliRider - Суббота, 02.06.2012, 18:25
|
|
Проверенные
Сообщений: 129
|
Дата: Суббота, 02.06.2012, 18:15 / Сообщение № 7
))) я так и думала
|
|
Пользователи
Сообщений: 2
|
Дата: Суббота, 02.06.2012, 18:31 / Сообщение № 8
вот ещё пара идей необычных карт: 1. карта с увеличенной комнатой. типа, главного героя уменьшили 2. карта побега с крыши Всемирного Торгового Центра в Нью-Йорке в 2001 году. можно сделать множество препятствий за счёт того, что он будет полуразрушенный. но для этой карты нужно углубляться в изучение этого события. этот проект очень сложен, но, по моему, привлекателен масштабностью события. я уже нашёл готовую 3d модель WTC для скетчапа: http://vk.com/wtc3d
Сообщение отредактировал: / Post edited: HeliRider - Суббота, 02.06.2012, 19:35
|
|
Модераторы
Сообщений: 472
|
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 08:09 / Сообщение № 9
-> tracer3000: стоит начать с малого - а там уже и что то по больше можно пробовать (с начала потребуется освоить навыки создания карты :] )
My Youtube channel
|
|
Проверенные
Сообщений: 129
|
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 13:47 / Сообщение № 10
ага я смотрела туториал, но когда editor включила я сделала помещение потом я включила его в игре но у меня фейт на ней не оказалась, и долго падала в темноте))) походу я что-то не так сделала
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 16:31 / Сообщение № 11
tracer3000, ты просто PlayerStart ведать криво поставила
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 129
|
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 18:08 / Сообщение № 12
а да точно я ж его забыла поставить теперь получилось ну правда карта пока будет маленькая так как я новичек в этом деле)))Добавлено (03.06.2012, 18:08) --------------------------------------------- но вот теперь что то весь пол и все здания черные все сделала как надо но все равно неполучилось, потом еще попробую может получится
|
|
Модераторы
Сообщений: 472
|
Дата: Понедельник, 04.06.2012, 20:04 / Сообщение № 13
видимо стоит добавить освещение лампочкой (вообще если фейт появляется в квадратной комнате со светом и бегает - то это успех первого уровня :3 )
My Youtube channel
|
|
Проверенные
Сообщений: 129
|
Дата: Понедельник, 04.06.2012, 20:38 / Сообщение № 14
не комната не квадратная а плоская, фейт на ней бегает но здание и пол черный)
|
|