[Новая карта] Sun Is Up
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Вторник, 15.02.2011, 18:40 / Сообщение № 1
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Вторник, 15.02.2011, 21:28
|
|
Проверенные
Сообщений: 172
|
Дата: Вторник, 15.02.2011, 18:54 / Сообщение № 2
а скачать можно
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Вторник, 15.02.2011, 18:59 / Сообщение № 3
Quote (0x47686F7374) а скачать можно Да, как залью) Хотя на верху есть ссылка
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Вторник, 15.02.2011, 19:36 / Сообщение № 4
я прохожу её примерно за 2 минутДобавлено (15.02.2011, 19:36) ---------------------------------------------
Quote (Leinerus(youtube)) Damn those russians. Why are you so freaking good at making ME maps
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Вторник, 15.02.2011, 19:04
|
|
Проверенные
Сообщений: 106
|
Дата: Вторник, 15.02.2011, 19:47 / Сообщение № 5
Да, есть такое)
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Вторник, 15.02.2011, 20:00 / Сообщение № 6
О Кошка! ^_____^ Мне очень понравилось! Бег по красным тунелям особенно прикольный момент, как мне покозалось! Еще бы музыку!
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Вторник, 15.02.2011, 20:37 / Сообщение № 7
Quote (stas) О Кошка! ^_____^ дааа, это моя кошка
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Вторник, 15.02.2011, 23:11 / Сообщение № 8
Кстати по мойму за всё время существования сайта еще не было такого количества новых карт, за такое короткое время
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Вторник, 15.02.2011, 23:56 / Сообщение № 9
Quote (stas) Кстати по мойму за всё время существования сайта еще не было такого количества новых карт, за такое короткое время дааа, мы крутые хм... блин, большинство же карт твои
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Среда, 16.02.2011, 01:08 / Сообщение № 10
Quote (danikwas) Над картами стаса еще нужно работать и работать он "берёт" количеством, а не качеством
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Среда, 16.02.2011, 01:08
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Среда, 16.02.2011, 05:17 / Сообщение № 11
Quote (danikwas) Над картами стаса еще нужно работать и работать Quote (nikolayxxx) он "берёт" количеством, а не качеством Это да) По поводу того что над ними работать надо я согласен, но в каждой новой карте ошибок всё меньше и меньше. Хотя я считаю что лучше две качественные карты, чем пять так себе. Так что попытаюсь всех удивить как можно сильнее своей новой картой!
|
|
Проверенные
Сообщений: 172
|
Дата: Среда, 16.02.2011, 19:00 / Сообщение № 12
да крутая карта прохожу за 1.50.43 нукароче почти две минуты. заметил баги на таких стенах овалах по которым бежать они становяца не чоткими в далике поставь MipStreaming и ещё в некоторых местах есть перекрытие частями типа то красная то белая мигает. а так карта просто охренительная тебе бы в EA ME2 делать
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Среда, 16.02.2011, 19:18 / Сообщение № 13
Quote (0x47686F7374) тебе бы в EA ME2 делать дая об этом постоянно мечтаю P.S. не в ЕА а в DICE
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Среда, 16.02.2011, 19:36
|
|