Мега пак карт от Mirrors-Edge2.Ru
|
|
Проверенные
Сообщений: 172
|
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 09:47 / Сообщение № 106
а и ели над дверьми чтонибудь писать будете то над моей Ghost
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 10:24 / Сообщение № 107
Основной кабинет stas'a P.S. при желании можно дополнить чем-то свой кабинет.
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 10:51 / Сообщение № 108
Quote (Альтаир) P.S. при желании можно дополнить чем-то свой кабинет. Лично у меня такого желания нет. Это же капец как круто! Молодец, Альтаир!!! Интересно,, каким же будет коридор...
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 12:40 / Сообщение № 109
Quote (stas) Интересно,, каким же будет коридор... В смысле "Главное меню"
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 12:48 / Сообщение № 110
Quote (Альтаир) В смысле "Главное меню" Ну да)
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 12:58 / Сообщение № 111
Ну так я его уже показывал http://mirrors-edge2.ru/forum/34-174-3821-16-1298114060 nikolayxxx, нужно ли делать комнаты для карт, или там дверьми будет ограничиваться запуск конкретной карты?
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 13:13 / Сообщение № 112
Quote (Альтаир) nikolayxxx, нужно ли делать комнаты для карт, или там дверьми будет ограничиваться запуск конкретной карты? двери будут как кнопки, ударил по двери, она осталась на месте(не открылась) и сразу же включилась загрузка карты
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 13:14 / Сообщение № 113
Что то я не видел. Супер!
|
|
Проверенные
Сообщений: 29
|
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 15:13 / Сообщение № 114
с меня музыка главного меню!
|
|
Модераторы
Сообщений: 800
|
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 15:18 / Сообщение № 115
Quote (DJ-ELBRUs) с меня музыка главного меню! она(музыка) во первых должна всем понравиться во вторых должна иметь формат .wav
Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
|
|
Проверенные
Сообщений: 29
|
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 16:41 / Сообщение № 116
nikolayxxx Естественно Добавлено (20.02.2011, 16:41) --------------------------------------------- Вот выкладываю демо! Предлагайте свои варианты, исправлю!
|
|
Администраторы
Сообщений: 2077
|
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 16:43 / Сообщение № 117
Quote (DJ-ELBRUs) Вот выкладываю демо! По-моему очень классно звучит)
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 17:06 / Сообщение № 118
DJ-ELBRUs, молодец! Мне нравиться.
|
|
Проверенные
Сообщений: 368
|
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 17:09 / Сообщение № 119
Тогда уж, вот если человек долго ничего не делает, а музыка заканчивается, надо бы нам сделать типо демо видео по нескольким картам, как в игре
What do you see when you close your eyes
|
|
Проверенные
Сообщений: 1114
|
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 17:11 / Сообщение № 120
KupIOxa, отличная идея, но думаю, что сложная. Если человек нечего не делает, лечше сделать Supers Message с текстом "Ты че там уснул что ли?!"XD
|
|