Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Освещение и тени
Освещение и тени
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Понедельник, 28.03.2011, 13:05 / Сообщение № 91 
Quote (KupIOxa)
Система освещения в МЕ называется Beast

Да верно, Beast это фирменная технология DICE, разработанная совместно с Illuminate Labs
Благодаря этому в игре есть GI


Советую скачать файл презентации от DICE и посмотреть, очень интересно кстати: http://publications.dice.se/attachments/henrikgdc09-compat.ppt (118 Мб)

Бонус: http://publications.dice.se/attachm....5mb.zip (339 Мб)

Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Понедельник, 28.03.2011, 19:45 / Сообщение № 92 
Как я понял GI - global illumination (глобальное освещение)
LiquidLight -- основной инструмент GI и динамический повторный запуск символов
eRnsT -- интерактивный редактор, который помогает изучить установки освещения
DistriBeast -- распределяет "нагрузку" от Beast на многоядерных компьютерах
Robust API-- переводит Beast в игровой движок с легкими настройками
Precomputed GI -- повышает гибкость, мобильность (скорость) распределения освещения и ускоряет быстродействие системы
Ссылка


What do you see when you close your eyes
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Четверг, 31.03.2011, 12:21 / Сообщение № 93 
Рас в редакторе другого варианта нету, я решил поэксперементировать
с динамическими тенями, поднастроил насыщенность, угол и цвет, получилось
вот что:
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Четверг, 31.03.2011, 12:32 / Сообщение № 94 
Не плохо, мне нравится
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Среда, 06.04.2011, 20:23 / Сообщение № 95 
прикольно получилось
даже на GI похоже



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Среда, 06.04.2011, 21:14 / Сообщение № 96 
nikolayxxx, ну ты капец! Три офигенных теста за один день! d[^___^]b

Добавлено (06.04.2011, 21:14)
---------------------------------------------
А как ты сделал такой четкий затемненный угол во втором скрине?



Сообщение отредактировал: / Post edited: stas - Среда, 06.04.2011, 21:15
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Четверг, 07.04.2011, 06:33 / Сообщение № 97 
Quote (stas)
А как ты сделал такой четкий затемненный угол во втором скрине?

FalloffExponent - это как я понял рассеивание света
если поставить 0,0001 то лампа осветит всё своей яркостью в радиусе действия
но если поставить 3 или 5 по свет рассеивается аккуратно
так что самый лучший вариант если хотите сделать отражённый свет как на моём скрине
берите радиус от 1024 до 4000 и рассеивание(FalloffExponent) около 3



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Четверг, 07.04.2011, 06:33
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Четверг, 07.04.2011, 16:33 / Сообщение № 98 
Блин, так то классно...
Модераторы
Сообщений: 472
Дата: Пятница, 08.04.2011, 08:45 / Сообщение № 99 
да! классно
именно так и надо делать для МЕ


My Youtube channel
flop
Проверенные
Сообщений: 192
Дата: Вторник, 12.04.2011, 11:03 / Сообщение № 100 
помогите почему у меня на карте нет теней??
stas
Проверенные
Сообщений: 1114
Дата: Вторник, 12.04.2011, 11:14 / Сообщение № 101 
Уже ответил в другой теме
Проверенные
Сообщений: 48
Дата: Суббота, 16.04.2011, 15:42 / Сообщение № 102 
У меня проблемы со светом. Помогите пожалуйста сделать нормальный солн свет с тенями. А то сколько ни ставил DirectionalLight нифига не получается. Теней нет. Всё перебивает SkyLight.
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Суббота, 16.04.2011, 15:46 / Сообщение № 103 
Quote (Mikelanjelo)
У меня проблемы со светом. Помогите пожалуйста сделать нормальный солн свет с тенями. А то сколько ни ставил DirectionalLight нифига не получается. Теней нет. Всё перебивает SkyLight.

Ты видел мой урок там я сказал, что яркость DirectionalLight лучше поставить на 2.5, а SkyLight на 0.2


What do you see when you close your eyes
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Среда, 23.05.2012, 12:28 / Сообщение № 104 
сделал без использования других программ
только стандартные инструменты редактора
P.S. на карте кстати нету SkyLight'a только солнце и пару лампочек





Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Среда, 23.05.2012, 16:22 / Сообщение № 105 
очень красиво )
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Освещение и тени
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.