Закрыть
Форум Mirror's Edge
Модератор форума: ScorpyX, nikolayxxx, Art  
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Освещение и тени
Освещение и тени
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Четверг, 24.02.2011, 19:42 / Сообщение № 46 
Quote (nikolayxxx)
затемнение в углах

Вот это интересно, может это в местах, куда трудно попадать свету?
Quote (Альтаир)
Ну как же не заметно, сравни

Блин, вроде хорошо вижу, но ни чего не заметил


What do you see when you close your eyes
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Четверг, 24.02.2011, 19:53 / Сообщение № 47 
UDK


Так понятнее?!?!!



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Четверг, 24.02.2011, 19:56
Simple
Проверенные
Сообщений: 368
Дата: Четверг, 24.02.2011, 20:07 / Сообщение № 48 
Ого вот это выглядит гораздо лучше!


What do you see when you close your eyes
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Четверг, 24.02.2011, 22:29 / Сообщение № 49 
Желательно смотреть не здесь, а на YouTube в хорошем качестве

уууууууууууууууррррррррррррррррраааааааааааа

я смог это включить


|
|

скрины для сравнения
Первый скрин сделан с видео потому и не чёткий




Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Пятница, 25.02.2011, 06:05
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Пятница, 25.02.2011, 08:12 / Сообщение № 50 
nikolayxxx, Расскажи как SAAO включить
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Пятница, 25.02.2011, 09:11 / Сообщение № 51 
Quote (Альтаир)
nikolayxxx, Расскажи как SAAO включить

входим в пакет FX_PostProcess.upk
открываем Post-Process Chain с именем FX_PostProcess

ищем конец этого списка и добавляем AOEffect

но эта штука пока что работает только в редакторе



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Пятница, 25.02.2011, 09:26
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Пятница, 25.02.2011, 09:31 / Сообщение № 52 
Я в принципе так и делал, ну или почти http://udn.epicgames.com/Three/PostProcessEditorUserGuide.html
но эффекта пока нет.
Разве его потом не нужно FX_PostProcess куда-то вбивать/назначать ?
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Пятница, 25.02.2011, 09:34 / Сообщение № 53 
Post-Process Chain с именем FX_PostProcess он стоит как стандартный, по крайней мере для редактора

Code

DefaultPostProcessName=FX_PostProcess.FX_PostProcess

Это я нашёл в TdEngine в моих документах

P.S. не SAAO а SSAO



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Пятница, 25.02.2011, 09:40
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Пятница, 25.02.2011, 09:35 / Сообщение № 54 
Теперь есть)
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Пятница, 25.02.2011, 09:38 / Сообщение № 55 
Quote (nikolayxxx)
Post-Process Chain с именем FX_PostProcess он стоит как стандартный, по крайней мере для редактора

Кстати свой Post Process я думаю нужно в Engine.ini прописывать

[Engine.Engine]
DefaultPostProcess=SomePackage.SomeEffect

Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Пятница, 25.02.2011, 09:44 / Сообщение № 56 
Quote (Альтаир)

Кстати свой Post Process я думаю нужно в Engine.ini прописывать

[Engine.Engine]
DefaultPostProcess=SomePackage.SomeEffect

у нас этот Пост Процесс работает только в редакторе, а ты говоришь свой прописать
сначала надо этот заставить в игре работать, а потом уже баловаться с новыми)



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Пятница, 25.02.2011, 09:45
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Пятница, 25.02.2011, 09:50 / Сообщение № 57 
Quote (nikolayxxx)
у нас этот Пост Процесс работает только в редакторе, а ты говоришь свой прописать сначала надо этот заставить в игре работать, а потом уже баловаться с новыми)

Да верно, но я сначала подумал что оригинальный файл ведь защищён от изменений...
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Пятница, 25.02.2011, 09:51 / Сообщение № 58 
Quote (Альтаир)
защищён от изменений...

да ладно...
эта защита снимается

"Фули лоад" пакет, а потом в Log вот это "obj savepackage file=C:Temp.upk package=FX_PostProcess" и его можно будет сохранить в мои документы, а потом заменить в папке с игрой



Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);

Сообщение отредактировал: / Post edited: nikolayxxx - Пятница, 25.02.2011, 09:56
Администраторы
Сообщений: 2077
Дата: Пятница, 25.02.2011, 09:53 / Сообщение № 59 
Quote (nikolayxxx)
да ладно... эта защита снимается

Это я знаю, так просто подумал...
Ок. ладно спасибо, будем разбираться тогда)
Модераторы
Сообщений: 800
Дата: Пятница, 25.02.2011, 10:28 / Сообщение № 60 
FX_PostProcess это не тот пак что нам нужен
я его удалил и запустил игру
производительность выросла раза в 3
но игра смогла где то найти себе новый PP
надо искать в других пакетах


Trace(HitLocation, HitNormal, ViewLocation + 320 * vector(ViewRotation), ViewLocation, true);
Форум » Mirror's Edge » Моддинг » Освещение и тени
Поиск:
clicking on ".rsvp" adds class "open" on ".overlay" clicking on ".close-overlay" removes class "open" on ".overlay" clicking on ".rsvp, .overlay-m-open, .overlay-m-open-en, .open-bs-modal" adds class "no-scroll" on "html" clicking on ".close-overlay, .overlay-m-close, .close" removes class "no-scroll" on "html" clicking on ".open-menuprofile" adds class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".close-menuprofile" removes class "open-mpro" on ".menumi" clicking on ".overlay-m-open" adds class "overlay-m-visible" on ".overlay-m" clicking on ".overlay-m-close" removes class "overlay-m-visible" on ".overlay-m"
ME-Чат
ME-Чат
0
Правила форума
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  • Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  • Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  • Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  • Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  • Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  • Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  • Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  • Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  • Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  • Заниматься оверпостингом (Оверпостинг - размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд) и размножением офф-топиков (Оффтопик - сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.).

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  • В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  • Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.